-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Анимированные сердечки.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в явалюша

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Quotation_collection АртБазар Fashion_TIME_JM Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2010
Записей: 9064
Комментариев: 8709
Написано: 24868


Я однажды встретилась с Судьбою,

Среда, 05 Января 2011 г. 17:40 + в цитатник

 (599x456, 428Kb)


Я однажды встретилась с Судьбою,
И она решила пошутить:
- Что бы я могла тебе такое
На прощанье, друг мой, подарить?

Я всерьез восприняла всю шутку,
И смотря открыто ей в глаза.
И задумавшись лишь на минутку,
Я Судьбе, тогда сказала:
>>>>
- Подари, Судьба, мне столько счастья,
Чтоб душа запела, как струна,
Чтоб горело в сердце пламя страсти,
И средь звезд сверкала бы луна.

Чтобы слезы радостными были,
А улыбка мудрою была,
Чтобы посреди дорожной пыли
Вдруг фиалка нежно расцвела.

Чтобы дети радость нам дарили,
Чтобы друг не предал никогда,
Чтобы за собою в даль манили
Птицы, звезды, ветер, облака.

Чтобы честь во всем была порукой,
И пороком верность не была,
Чтоб любовь входила к нам без стука,
Чтобы песня за душу брала.

И ответила Судьба несмело,
Покачав тихонько головой:
- Я б наверное, сама хотела,
Чтобы жизнь моя была такой!
*валюша*
Рубрики:  любовь
стихи
Метки:  

Процитировано 36 раз
Понравилось: 4 пользователям

Nadeja   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 17:55 (ссылка)
Спасибо,солнышко!!! Прекрасная рамочка!!!
 (400x259, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 23:45 (ссылка)
Прекрасно! Очень понравился стих...красивое оформление! Спасибо огромное!
С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ!!!
МИР ВАШЕМУ ДОМУ!!!

Сегодня праздник! День прекрасен!
Играет солнце в облаках.
Мир полон красок, свеж и ясен!
Снежинка тает на руках.
И в этот чудный славный праздник,
Наполнив мир теплом благим,
Я с Рождеством Вас поздравляю!
И пожелать всех благ хочу!

Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
santa3   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 21:33 (ссылка)
многое мы мы хотим...а судьба делает свое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Le-ly-a   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 22:10 (ссылка)
Да, прекрасное пожелание, ни добавить, ни убавить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Торнадо2112   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 22:30 (ссылка)
Хорошие стихи!
Надо было что-нибудь одно попросить...А то всё и сразу...
Но тогда бы не было стихов...
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
YESTA   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 20:52 (ссылка)
Может быть - что-то одно, главное надо было попросить?
Как же трудно бывает сделать выбор...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 13:12ссылка
С наступающем праздником,всего самого наилучшего.
Катюша24   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 20:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 05:36ссылка
Доброго утра,пусть все сбудется,что попросишь у судьбы,а лучше ее самой сделать,удачи и успехов.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку