-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (83538 место)
За все время набрано баллов: 31 (19645 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Быструшкина_Любовь


Случай в маршрутке...

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 23:25 + в цитатник







Народу не много, лишь несколько человек стоят.
Тишина - радио не играет, все едут, все как обычно - скукота. Вдруг
откуда - то раздается козлиное блеяние: "Ме-е-е-е". Народ начинает
оглядываться - не везет ли кто козу? Звук повторяется... Затем еще раз - становится ясно... - это у кого - то такой сотовый. Одна девушка начинает рыться в сумочке и пока она находит свой сотовый, это "Ме-е-е-е-е..." раздается еще раз пять. Затем девушка достает таки мобилу и не глядя на экранчик:
- "Да, зайка?!". Маршрутку чуть не разорвало от хохота :)




Договорился я как - то после работы заехать к другу, Эдику. Еду в маршрутке - газели. Напротив сидит симпатичная девушка, у которой звонит телефон и происходит следующий разговор:

- Да, Эдик, привет... Нет, ты же знаешь, я сегодня не могу... Я же недавно к тебе приезжала... Ты же знаешь, у меня необычные дни.

Всем становится ясно чего хочет Эдик. Далее девушка в процессе разговора произносила только фразы смысл которых: - "нет" и "не приеду" в различных вариациях, все более и более раздражалась и в конце концов бросила трубку, в ярости прошипев напоследок: "тебе только ЭТО от меня нужно". Хмурая маршрутка немного повеселела, девушка отвернулась к окну. Проходит не более минуты и телефон звонит у меня, это Эдик решил уточнить время встречи, я без задней мысли отвечаю:
- Привет, Эдик!... Да, конечно, я смогу, уже еду... По дороге куплю.
И только по обалдевшему лицу пристально смотрящей на меня девушки, понимаю всю комичность ситуации. Долго еще после этого в маршрутке все улыбались.


Рубрики:  Приколись!
Метки:  

Процитировано 2 раз

Akmaya   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 08:48 (ссылка)
Улыбнуло, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
-Vika-   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 11:58 (ссылка)
Да в жизни очень много комических ситуаций,спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Августа 2010 г. 12:13ссылка
Вика, огромное спасибо за визит и комментарий.
.
 (584x414, 346Kb)
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 13:31 (ссылка)
Люба, спасибо тебе за позитив-чик! Первый рассказ мне понравился особенно, вот и картинка к нему....
 (500x375, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Августа 2010 г. 13:37ссылка
Спасибо, Виктор! Рада тебя видеть!

Муж заходит в душ, в то время как его жена только закончила мыться.
Раздается дверной звонок. Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге - сосед Боб. Только увидев её, Боб говорит: "Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце". Подумав пару секунд, женщина делает это и стоит перед Бобом голая. Боб дает ей 800 долларов и уходит. Жена надевает полотенце обратно и возвращается в ванную. "Кто это был?" -спрашивает муж. "Боб, сосед", - отвечает жена. "Прекрасно, - говорит муж, - он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?"

Мораль: - "Делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятной ситуации..."
Elena_yolka   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 09:14 (ссылка)
Нарочно не придумаешь!!!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 18:57ссылка
Лена, привет! рада тебя видеть в гостях! спасибо за комментарий!

.
 (600x421, 228Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку