-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка__Таня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2010
Записей: 270
Комментариев: 8
Написано: 297


Период

Понедельник, 15 Августа 2016 г. 09:39 + в цитатник
Смешно даже читать, каждый пост практически начинается со слов "начинаю новую жизнь". Для чего я это делаю..... просто "гоняю воздух" и все так же бездействую! Постоянно какой -то депрессняк- жуть как не хочется стареть..... решила, что у меня кризис среднего возраста или зрелого)))) В- общем, все это не о том. Пишу здесь, в надежде, что это не будут просто слова ( как всегда), а пойдет какое действие- а дневник , это способ потом проанализировать свои же мысли и действия. С сегодняшнего дня решила ограничить себя ..... вообще не есть сахар и мучное, хочу попробовать продержаться до 25 сентября. А как это будет- время покажет. Для чего мне это надо..... мне не нравится мой живот ((((( Отнеслась ко всей этой ситуации, сегодня более серьезно..... сделала контрольные замеры. Мой вес 51,1 ( когда-то я была 63 кг )Обхват груди -85,Обхват талии-65, Обхват бедер-88.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку