-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нэшкаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2010
Записей: 200
Комментариев: 245
Написано: 619


ОСТОРОЖНО! ЦЕЛЛЮЛИТ!

Среда, 02 Марта 2011 г. 17:49 + в цитатник

ЦЕЛЛЮЛИТ
Про него гада такого корочно- апельсинового можно говорить много ,и писать и цитировать и копировать…Я ДЕРУСЬ С НИМ не на жизнь ,а на смерть. Мой рост 158см,вес 50..И ОН У МЕНЯ ЕСТЬ!!!И не маленький особенно на одной ноге, прям такая глубокая ямка, а при надавливании возникают болезненные ощущения, короче говоря ,если верить тому что пишут, у меня последняя стадия)))Так вот я извела! Почти .Почему почти? Да потому что этими средствами я пользуюсь только неделю и ВИЖУ РЕЗУЛЬТАТ! Честно. Я не буду углубляться далеко говорить о неправильном питании, курении ,режиме дня ,неподвижности. Я КУРЮ,ДРЫХНУ ДО ОБЕДА ,и НЕ ЗАНИМАЮСЬ ЗАРЯДКОЙ ,я лентяйка ,а целлюлитик убрать ой как хочется! Я могла бы выпендриться и написать пост обо всем этом, но этого делать не стану а расскажу правду. В ванну капаю капелек 10 любого цитрусого эфирного масла, первый день от жадности я налила капель 20 ,чуть не сожгла ноги ,жгло так сто я думала кожа слезет точно, поэтому не жадничаем, вернее не перебарщиваем)).принимаем ванну, распариваемся, и наносим самодельный скраб, я делаю так:2 части испитого натурального кофе,1 часть сахар песка и 2 части растительного масла, можно оливкового или миндального, оно понежнее. Втираем в проблемные участки минуты 3 потом смываем и прям на распаренном теле делаем массаж резиновой банкой ,она продается в аптеке я покупала за 39 рублей, ой! Забыла сказать чтоб банка нормально ездила по телу нанесите любой жирный массажный крем, лично я пользуюсь подогретым растительным маслом ЗЛАТО))Первый раз массаж было делать очень больно ,за неделю привыкла, при нажатии пропали болезненные ощущения ,кожа прям на глазах меняется! Ну а с талией проще, в аптеке 250 рублей стоит пояс вулкан ,за ту же неделю я потеряла 3 см!!!!! А носила его по 3 часа в день. ГЛАВНОЕ сильно не утягиваться ,есть риск что сдавяться внутренние органы, потом очень болит желудок ,и ни каких на ночь!!!Ну вот вроде бы и все чем я хотела поделиться! Удачи в борьбе с отвратительным монстром целлюлитом!
Рубрики:  уход за собой
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Yarinka_ru   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 22:05 (ссылка)
нэшкаЯ, спасибо, милая! Обязательно сделаю!=)
Только ты больше в ванну эфиры просто так не капай! чтобы не жгло, сначала смешай с эмульгатором (морская соль или обычная, мёд, сливки, кефир, молоко и т.п.) БУДЕМ КРАСИВЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
нэшкаЯ   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 22:13 (ссылка)
Будем!Интересно! взяла на заметку,а эти эмульгаторы в ванну добавлять или в тело втирать?)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
NudaVeritas   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 05:33 (ссылка)
Ничего себе способ! Никогда о нем не слышала ) Неужели все так просто? )) Надо обязательно попробовать 8)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 23:10ссылка
попробуй!у меня ноги в синяках от этой банки!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 23:44ссылка
Ужс :D Это ничего, это пройдет ) А я сегодня подслушала одну даму, которая за неделю 900 г сбросила интересной диетой ) Я диеты вообще не одобряю, но эта, вроде, не вредная. Она всю неделю ела только до шести (я и сама стараюсь так есть), и ела в один прием либо только белки, либо только углеводы. И даже сладости ела :) Можно будет тоже попробовать, если приспичит ))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 23:57ссылка
по идее надо последний раз кушать за 4-5 часов до сна,а если я в 5 утра ложусь и последний раз поем в 6 вечера!!! да я то мелкая сама по себе видно после родов обмен веществ нарушился и по моим худым ножкам пошли бугры))))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 00:40ссылка
В пять утра ложиться не стоит по другим причинам. Я сама сова, но по себе знаю, что это не есть гуд, ложиться под утро ) Организм ведь все равно знает, когда солнце встает и садится. И все от этого зависит. Поэтому лучше приучить себя жить днем, а спать ночью )) А бугры с родами вряд ли связаны. Я вот не рожала, а они, хоть и не большие еще, но есть. И от веса они тоже не зависят, да. Вредные и мерзкие )))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 02:43ссылка
я хроническая сова уже много лет от этого страдаю сама и мои близкие. не могу взять себя в руки,некому пнуть...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 03:19ссылка
Я такая же ) Хуже того: у меня еще и муж такой же, даже хуже ))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 08:42ссылка
НЕЕЕ! В СЕМЬЕ 2 СОВЫ ЭТО ЖЕСТЬ)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку