-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нэшкаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2010
Записей: 200
Комментариев: 245
Написано: 619


ПРИВИДЕНИЯ и духи фото

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 23:23 + в цитатник
Первая фотография ,была скинута мне на телефон, так что кто это фотографировал я незнаю.
А вот второе фото я сделала сама. в этом баре я проработала 7 лет, дверь запечатлела просто так. Я вижу за стеклом двери большую голову на подставке что ли? Когда мне после рассказали чья голова там может быть, у меня волосы дыбом встали! Я сама была приезжая, и поэтому не знала что стояло на этом месте до бара. А там было общежитие, а где общага там пьянки, это закономерно ,и жили там прикомандированные.И уже не помнят имен тех двух мужчин которые по пьяни поругались, и один из них пригрозил другому что башку то ему отрубит ,второй решил позлить обидчика положил голову на чурку и сказал рубить, видимо уверен в том что собутыльник так не поступит…а он отрубил ему голову напрочь..Страшно. А я там ночью одна сидела, отчеты писала)))

Серия сообщений "Картинки":
Часть 1 - С НОВЫМ ГОДОМ
Часть 2 - голые снегурочки
...
Часть 10 - картинки глаз
Часть 11 - картинки русских сказок
Часть 12 - ПРИВИДЕНИЯ и духи фото
Часть 13 - картинки в стиле фентези.ОЧЕНЬ КРАСИВО!
Часть 14 - Не ждите чуда! Чудите сами!
Часть 15 - Зайчики
Часть 16 - НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ И АНИМАЦИИ

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ!!!!
МАГИЯ
ужастики(трагедии,катастрофы,болезни ит.д.
Метки:  

Yarinka_ru   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 23:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
нэшкаЯ   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 23:40 (ссылка)
НЕ БОЙСЯ! ОНИ ДОБРЫЕ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 01:20 (ссылка)
Интересно...но я почему то их боюсь! Спасибо огромное!Пусть каждый день тебе дарит прекрасное настроение и радует теплом...светом и любовью!
Ответить С цитатой В цитатник
нэшкаЯ   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 23:17 (ссылка)
ОЙ! А Я ТО КАК БОЮСЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
camatba   обратиться по имени Всё путем;) Среда, 13 Ноября 2013 г. 11:44 (ссылка)
Смотрела я смотрела - и ничего на фото не увидела. Не надо себя накручивать, а другим только бы страху нагнать - и посмеяться над тем, как кто-то испугался)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку