-Рубрики

 -Цитатник

Схемы кольчужного плетения и видеоуроки - (0)

Схемы кольчужного плетения и видеоуроки  Фото схемы кольчужного плетения + несколько видео у...

Курдюмов Н.И."Умный сад и хитрый огород." - (1)

Курдюмов Н.И."Умный сад и хитрый огород." “...В почве содержится просто невообразимое количест...

Шарф - снуд. - (1)

Шарф - снуд. Описание: Нитки толстые, но мягкие. Спицы №5. Набираем на спицы 140 петель...

Сабрина. Спецвыпуск - №6 2018 - Носки - (0)

Сабрина. Спецвыпуск - №6 2018 - Носки Один из популярных в Европе журнал по вязанию представ...

Вяжем узор «Турецкая волна»: осваиваем необычный и эффектный способ вязания на спицах - (0)

Вяжем узор «Турецкая волна»: осваиваем необычный и эффектный способ вязания на спицах Огромная бл...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Монамур

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 Китайский_летчик_ДЖАО_ДА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2010
Записей: 7330
Комментариев: 63
Написано: 7443


Экхарт Толле . НОВАЯ ЗЕМЛЯ . Пробуждение к своей жизненной цели

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 13:47 + в цитатник
Цитата сообщения light2811 Экхарт Толле . НОВАЯ ЗЕМЛЯ . Пробуждение к своей жизненной цели




ht (278x160, 10 Kb)

"...Первый проблеск осознанности произошел со мной в мою бытность первокурсником Лондонского Университета. Мне нужно было дважды в неделю ездить на метро в университетскую библиотеку. Это бывало часов в девять утра ближе к концу часа пик. Как-то раз я сидел напротив женщины лет тридцати. Я и раньше не раз видел ее в поезде, поэтому не мог не узнать. Несмотря на то, что народу в вагоне было много, места по обе стороны от нее оставались свободными. Причиной, без сомнения, был ее странноватый вид. Взгляд женщины был крайне напряжен, и она непрестанно говорила сама с собой громким и раздраженным голосом. Она так глубоко ушла в свои мысли, что была совершенно неосознанной. Казалось, она даже не замечает окружающих. Ее голова была опущена и немного наклонена влево, словно женщина обращалась к сидящему рядом с ней.





Хотя я точно не помню, о чем она говорила, но ее монолог был примерно следующим: [А потом она мне говорит поэтому я говорю ей: нет, ты врешь, как ты смеешь обвинять меня ведь ты всегда была одной из тех, кто меня обманывал, я тебе верила, а ты предала меня k В ее голосе слышались гневные интонации, обращенные к той, кого она считала неправой, и кому, по идее, следовало защищаться, чтобы не быть уничтоженной. Когда поезд прибыл на станцию Тоттенхэм Коурт Роуд, она встала и, не прерывая потока слов, направилась к дверям.

Мне тоже нужно было выходить, поэтому я встал позади нее. На улице она направилась в сторону Бедфорд Сквер, по-прежнему погруженная в воображаемый диалог, сердито обвиняя и что-то доказывая. Мне стало любопытно, и я решил пойти за ней, поскольку мне все равно нужно было идти в ту же сторону. Несмотря на полную погруженность в воображаемый разговор, женщина, похоже, знала, куда ей нужно идти. Вскоре показался внушительный Дом Сената, высотка 1930-х годов постройки, главный административный корпус университета и библиотека. Я был поражен. Неужели мы с ней шли в одно и то же место? Да, как раз туда она и направлялась. Кто она преподаватель, студентка, офисный работник или библиотекарь? Может быть, она проводила какой-нибудь психологический эксперимент? У меня не было ответа. Я держался шагах в двадцати за ней, и к тому моменту, когда вошел в здание (по иронии судьбы бывшее штаб-квартирой Полиции Мыслей в фильме по роману Джорджа Оруэлла [1984k), один из лифтов уже поглотил ее.

То, чему я стал свидетелем, несколько обескуражило меня. Будучи взрослым двадцатипятилетним студентом первого курса, я считал себя интеллектуалом, и был убежден, что все ответы можно найти и все проблемы человеческого бытия можно решить при помощи интеллекта, то есть думанья. Тогда я еще не понимал, что неосознаваемое думанье и есть основная проблема человеческого существования. Профессора мне представлялись мудрецами, знающими все ответы, а университет храмом знания. Как она могла быть частью всего этого?

Перед тем, как войти в библиотеку, продолжая думать о странной женщине, я зашел в мужскую комнату. Я мыл руки и размышлял: [Надеюсь, я не закончу так же, как онаk. Стоявший рядом человек бросил взгляд в мою сторону, и я вдруг с потрясением понял, что не только подумал, но и пробормотал это вслух. [Боже мой, да я уже такой же, как онаk, промелькнуло в голове. Разве мой ум не работал так же непрерывно, как ее? Между нами была ничтожная разница. Похоже, что доминирующей эмоцией ее думанья был гнев. В моем случае преобладала тревога. Она думала вслух. Я думал преимущественно про себя. Если она сумасшедшая, то тогда все сумасшедшие, и я в том числе. Разница только в степени.

На какой-то миг я сумел отступить от своего ума и увидеть его как бы с более глубокой точки. Произошел краткий сдвиг от думанья к осознанности. Я по-прежнему был в мужской комнате, только теперь один, и смотрел на отражение своего лица в зеркале. В момент отделения от ума я громко засмеялся. Это может показаться безумным, но мой смех исходил из здравого ума. Это был смех пузатого Будды. [Жизнь не так серьезна, как ее рисует умk. Похоже, смех сообщал мне именно это. Но это был лишь проблеск, и очень скоро он забылся. Следующие три года я прожил в состоянии тревоги и депрессии, целиком отождествленный с умом. И прежде чем ко мне вернулась осознанность, мне довелось очень близко подойти к мысли о самоубийстве, но тогда это было уже гораздо больше, чем проблеск. Я освободился от навязчивого думанья и мнимого, созданного умом

Серия сообщений "Экхард Толле":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Экхарт Толле.Ты — осознанность, переодетая в личность".
Часть 3 - Экхарт Толле. "Сила момента Сейчас".Принятие страдания - это путешествие в смерть.
Часть 4 - Экхарт Толле . НОВАЯ ЗЕМЛЯ . Пробуждение к своей жизненной цели
Часть 5 - ЭКХАРТ ТОЛЛЕ - СИЛА НАСТОЯЩЕГО
Часть 6 - Шесть медитаций Экхарт Толле
...
Часть 45 - Отношения: Истинная Любовь и выход за пределы дуальности.
Часть 46 - Экхарт Толле: 9 практик, которые изменят вашу жизнь
Часть 47 - Экхарт Толле: Волшебство уступания


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку