-Рубрики

 -Цитатник

Схемы кольчужного плетения и видеоуроки - (0)

Схемы кольчужного плетения и видеоуроки  Фото схемы кольчужного плетения + несколько видео у...

Курдюмов Н.И."Умный сад и хитрый огород." - (1)

Курдюмов Н.И."Умный сад и хитрый огород." “...В почве содержится просто невообразимое количест...

Шарф - снуд. - (1)

Шарф - снуд. Описание: Нитки толстые, но мягкие. Спицы №5. Набираем на спицы 140 петель...

Сабрина. Спецвыпуск - №6 2018 - Носки - (0)

Сабрина. Спецвыпуск - №6 2018 - Носки Один из популярных в Европе журнал по вязанию представ...

Вяжем узор «Турецкая волна»: осваиваем необычный и эффектный способ вязания на спицах - (0)

Вяжем узор «Турецкая волна»: осваиваем необычный и эффектный способ вязания на спицах Огромная бл...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Монамур

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 Китайский_летчик_ДЖАО_ДА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2010
Записей: 7330
Комментариев: 63
Написано: 7443


Кукольная история от Ирины Хочиной

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 11:41 + в цитатник
Цитата сообщения Фишка_и_К Кукольная история от Ирины Хочиной




 Сегодня я хочу рассказать историю  создания одной куклы.





Она сделана в пока еще новой для меня технике. 

Но тем интереснее было наблюдать, как из кусочков ткани появляется новый человечек.

Вот за этой девочкой мы будем подглядывать:











Хочу сразу заметить, я не ставила задачи сделать мастер-класс.

Здесь нет подробных описаний, что к чему нужно пришивать. 

Но кое-что из увиденного вполне  может пригодиться.

Начиналось все приблизительно  так:







Это тельца двух кукол, выкройка есть у меня в блоге:

http://hochina-irina.blogspot.com/p/blog-page_25.html

Правда, я немножко, ну совсем чуть-чуть изменила выкройку ноги.



Гораздо больше изменения коснутся головы куклы. 

Я так давно вынашивала идею с объемным личиком, 

 а теперь, наконец, приступила к практике.

Основа головы сделана  в технике сухого валяния. 

Валяла из сливера, он довольно плотный, хорошо держит форму 

и быстрее уваливается, чем тонкая шерсть

Можно не доводить до шлифовки тонкой иглой,

 главное, чтобы основа была  довольно плотной.

Так она выглядит на этом этапе. Не очень, правда?







Далее наша задача - нарастить кожу, т.е. обтянуть основу тканью.

У меня есть совершенно замечательный лен со стрейчем телесного цвета.

Получилось вот так:







Далее - размечаем лицо и делаем утяжки.

Обычно это уголки глаз и рта, крылья носа. 

Можно дополнительно выделить ямочку над верхней губой, на подбородке.

Уже проявляются черты лица:











А теперь  и вовсе похоже на человечика:







Для меня самый увлекательный этап - рисование лица.

Я не фиксировала  его очень  подробно.

В интернете великое множество МК, есть действительно очень толковые.

Перед началом работы я обычно делаю наброски. 

Хотите посмотреть, как это это выглядит, а заодно 

узнать еще об одном способе использования пялец для вышивки? Прошу:







Образ сложился не сразу,

поэтому были перепробованы разные парички.















Чтобы было все, как у людей, добавим реснички:















А теперь можно посмотреть, что получилось


























 


Пусть этот сюжет называется "К бабушке приехала..."

Ведь именно у бабушки так уютно, тихо и пахнет пирожками.



Дело в том, что единой выкройки нет, я постоянно что-то меняю - руки/ноги/хвост...  Вместо одной выкройки у меня папка с отдельными  "запчастями".

Порой образ приходится собирать из разных наборов, как пазл.

Но парочку я здесь выложу.



Первая - попроще (с ножками потолще), больше подходит для начинающих





№1

 







№2 Во второй лучше использовать пуговичное или шплинтовое крепление. Я чаще использую пуговичное.

 





 



 По этим выкройкам сшиты большинство моих кукол, например, вот эти:

 


 




 







 





http://hochina-irina.blogspot.ru/



 Удачи в куклотворчестве! 





Рубрики:  Вдохновительное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку