-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chaykina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2010
Записей: 870
Комментариев: 1437
Написано: 4016


дома...

Четверг, 06 Октября 2016 г. 14:09 + в цитатник

Я уже как три дня дома. В Ухте осень яркая и солнечная, и как хорошо. Распаковала чемодан, сувениры раздарены, впечатления рассказаны. Внутри так бурно, но как то по тихому, картинка сменилась, а мозг еще не перестроился))) Я по забывала все, вплоть до пин-кода карты) Но я так рада этому, рада , что смогла отключить свои ум и тотально доверится тому месту, где я была. Фото разбросаны, часть в фотоаппарате, часть в телефоне. Все соберу и приклею немножко и расскажу свои впечатления. Я вышла на работу по раньше, чтоб через недельку догулять свой отпуск в Казани. На душе легкость, взгляд горит, энергии много на совершение разных подвигов) начиная с расчистки своих завалов дома. По дороге обратно, появилось дикое желание возникло, по приезду избавиться от лишнего в квартире, чем я сейчас и занимаюсь вечерами. Сдвинулся мой сон, теперь ложусь в 10, встаю в 5 утра. Пока не понимаю нечего, но мне это нравится, я так давно хотела поменять свой режим. Просто надо себя внутри перенастроить, и утром заниматься своими делами) Обострились старые проблемы, это и хорошо, у меня теперь есть силы их решать, а не прятать в глубь и делать вид, что все прекрасно.  

На работе встретили горячо, обнимали, целовали.

 


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку