Реклама уже с давних пор занимает прочное место в нашей повседневной жизни. Профессия рекламных деятелей предполагает создание такой рекламы, благодаря которой покупатель тотчас же побежит покупать ту или иную продукцию. Таким талантом обладают немногие. К процессу создания рекламы стоит подходить очень аккуратно и тщательно, ведь реклама может, как помочь, так и навредить.
Зачастую создатели рекламы прибегают к некоторым хитростям, которые привлекают покупателей, но, на самом деле, в большинстве своем оказываются лишь красивыми и громкими словами. В этих случаях рекламные обещания нас вроде и не обманывают в прямом смысле, но в, то же время, оказываются не совсем правдивыми. Давайте разберем наиболее частые случаи подобных рекламных обещаний.
Не так давно одна крупная международная компания запустила на рынки в Сингапуре интересный продукт – кофе, содержащий коллаген. Коллаген является природным белком, который обеспечивает прочность соединительных тканей нашего организма. Коллаген содержится в нашей коже, делая ее упругой, и суставах, делая их прочными. Следовательно, использование коллагена поможет нам оставаться и выглядеть моложе, способствует избавлению от морщин, а также предотвращает артриты и прочие подобные заболевания. Коллаген давно стал появляться в составах популярных косметических средств. Но поможет ли в достижении вышеуказанных целей прием коллагена внутрь?! Вряд ли. Наша пищеварительная система не может всасывать данный вид природного белка, поэтому коллагеносодержащий шоколад, равно, как и коллагеносодержащий кофе не даст вам ожидаемых результатов.
Read more:
http://annin.ru/?p=3875#ixzz2SXQyR9c5