-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женщина_Осень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2010
Записей: 1592
Комментариев: 92
Написано: 1892


мне хорошо, когда ты рядом...

Среда, 04 Августа 2010 г. 16:58 + в цитатник
мне хорошо, когда ты рядом...

Долго не было дождя, долго не было темных дней. Они оба тосковали, каждый по-своему, каждый особенно, каждый вдали друг от друга. В один не очень солнечный и пасмурный день пошел сильный дождь.Он вышел на улицу и стал ее звать.
Он знал, что она его слышит. Он чувствовал ее дыхание где-то рядом, где-то совсем близко, он мог прочесть ее мысли, увидеть ее душу. В самый последний момент, когда дождь превратился в ливень и стоял непроходимой стеной, когда все надежды ушли и мысли встретить ее оставили его сознание, на горизонте показалась она. Как и он, она полностью промокла от этого дождя. Она так бежала к нему, так боялась не успеть, боялась, что этот дождь, преподнесенный им судьбой кончиться, и она не сможет слышать его голос. Боялась, что он оставит самую последнюю надежду и навсегда скроется за стеной этого холодного дождя. Но вот она здесь, рядом с ним, снова этот теплый бриз, снова успокаивающая свобода…
- Я знала, что ты меня дождешься. - Почти задыхаясь, прошептала она - Я бежала изо всех сил, я слышала твой голос, он болью раздавался в моей груди, он указывал мне путь, но сильный дождь размыл все дороги к тебе. Я шла на крики твоего сердца. Скажи мне теперь, почему ты так долго меня не звал, где ты был все это время?
- Я звал тебя. Я оставлял послания на утренней росе, но от пламени жаркого солнца раса испарилась. Я развеивал свои мысли вдоль тумана, но светлый день поглотил его. Я звал тебя, когда вдали шел дождь и сверкали молнии, но внезапно появившаяся радуга отразила мой голос обратно.
Они стояли, прижавшись, друг к другу. Их силуэты в этот час слились с дождем. Вода рекой текла по их мокрым спинам. Они и не заметили, как она, прибывая, размыла все дороги, как линия горизонта слилась с небом и земля казалась бесконечным пространством, уходящим куда-то ввысь. Как под теплой крышей сидят и воркуют голуби, укрывшиеся от непогоды. Как посветлела трава, наполненная дождевой влагой.
- Все это время я думала о тебе. Я не могла заснуть, просыпаясь от каждого шума, и с надеждой, подбегая к окну, я хотела увидеть за ним дождь, раскаты грома и молнии, но это был лишь звук от проходящего поблизости поезда. Я радостно бежала на улицу, слыша пронзительный свист, в надежде увидеть там ураган и сильный ветер, но это был лишь звук от пролетающего самолета. Я выходила ночью на балкон, в надежде не увидеть ни одной звезды, но небо было ясное. На нем я видела тысячи звезд, тысячи улыбок, но не одна из них не было похожа на твою.
В этот самый момент дождь постепенно прекращался. Как бы им не хотелось продлить его, они не могли поспорить с природой. Лишь взглянув в ее глаза, он увидел, как в них отражаются миллионы серебряных капель дождевой воды, как в них сияет безграничное счастье, которому будет суждено закончиться вместе с дождем.
Дождь закончился. И в этот час она, как и он, с тоской смотрит на небо, пытаясь уловить его мысли, которые так похожи и которые так далеки друг от друга в эту солнечную тихую погоду.
gvud
 (447x699, 74Kb)

Matrioshka   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 14:53 (ссылка)
Что пожелать тебе под…

Тема: Поздравления
Автор плэйкаста: Olga2008
Создан: 29 декабря 2011 21:43
Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 15:26 (ссылка)
Добрый праздник День рождения-
Это радость и веселье,
Это песни и подарки,
Это торт большой и яркий.
Так пускай в твой День рожденья
Будет счастье и везенье!
Пускай не бывают пустыми карманы,
Реальностью станут Заветные планы.
Из рук руль судьбы своей не выпускай!
Почаще от радости пой и летай!
Всегда тормози у счастливого случая,
Здоровья тебе и благополучия!
81509650_bolo (468x467, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку