-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женщина_Осень

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Наши_схемы ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2010
Записей: 1592
Комментариев: 92
Написано: 1892


Было...

Четверг, 01 Июля 2010 г. 11:14 + в цитатник
Цитата сообщения ничего_кроме_правды Было...

Прекрасное стихотворение


Это было. Это не приснилось -
Ванна, полумрак, свечи мерцанье...
Замерев, я отдалась на милость
Твоих глаз и рук, мое Желанье.
Ты со мною! - сердце ликовало,
Я хочу тебя... - глаза молили,
А по телу, так, как я мечтала,
Твои губы нежные бродили...
Наконец исчезло расстоянье!
Ты так близко, что дышать не смела.
От блаженства плавилось сознанье,
И в огне любви душа горела.
На руках из ванной - в омут страсти,
В обморок!!! Ну, как сказать иначе?
Слезы? Милый, это я от счастья,
Ведь от счастья тоже люди плачут.
Рядом! Невозможно насладиться...
Помню - не моргать я обещала,
Только страсть смыкала мне ресницы,
Обо всем на свете забывала.
Милые, единственные руки!
Каждый пальчик перецеловала...
Как же буду снова жить в разлуке?!
Только голос твой - и все с начала:
Умопомрачительные ласки
До исчезновения границы...
Я живу... и каждой ночью снится
Этот день, как исполненье Сказки.

Янка Арсанова
Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку