-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Слюсаренко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2010
Записей: 11788
Комментариев: 1195
Написано: 14665


Фенугрек для роста и объема волос!

Среда, 11 Января 2017 г. 22:17 + в цитатник
fenugreek (300x225, 65Kb)


Хочу поделиться с вами моим любимым рецептом для роста и объема волос. Для этого я почти после каждого мытья пользуюсь настоем фенугрека (его еще называют «пажитник», «шамбала»). Он специфически пахнет, но я без ума от этого запаха — такое чувство, что от волос пахнет медом :)

Как-то давно в поисках хорошего средства для роста волос наткнулась на информацию о фенугреке.
Нам понадобятся семена, а не порошок. Порошок обычно используется в качестве приправы для приготовления различных блюд. Для приготовления настоя порошок не подходит.
Еще говорят что если пить настой фенугрека, нормализуется обмен веществ, а женщинам этот настой помогает увеличить грудь :) Не пробовала, ничего про это сказать не могу.
Зато для волос эффект шикарный!

Для ускорения роста волос я использовала не только фенугрек, но и масляные маски, горчицу и другой натуральный уход.

Где купить фенугрек для роста волос

Купить фенугрек можно в магазинах со специями, на рынке или в индийских лавках. В Санкт-Петербурге я покупаю его в магазине с индийскими товарами и продуктами.
Стоит он недорого — я покупаю за 40 рублей 100 грамм семян, хватает на два месяца даже при частом использовании.

Настой фенугрека действительно ускоряет рост волос, а также придает объем, не утяжеляя при этом волосы. У вас не будет чувства, что вы что-то нанесли на волосы. Когда я пользуюсь фенугреком, то мою голову реже, чем без него. И еще, как я говорила, мне очень нравится аромат).
На мой взгляд, главное достоинство фенугрека — он придает объем не зависимо от того, каким образом вы сушите голову: феном или естественным способом. Вы даже можете лечь спать с влажными волосами, а на утро расчешетесь и они будут супер-объемными.

К тому же, фенугрек — абсолютно натуральное средство, и пользоваться им можно хоть каждый день. Приносить это будет только пользу!

Как приготовить и применять настой фенугрека

Все очень просто — нужно взять 2 столовые ложки семян и пересыпать в термос. Залить стаканом кипятка и оставить настаиваться часов на 8-10 (я оставляю на ночь).

Затем, когда время пройдет, взболтать термос и процедить настой через сито или марлю. Семена отжать. Семена, если есть время, я измельчаю в блендере, добавляю к ним чайную ложку любого масла (репейного, касторового, кокосового, кунжутного) и наношу на волосы как маску перед мытьем головы.
Настой можно просто втирать в чистые волосы, уделяя особое внимание корням. Я втираю во влажные, пока они еще не высохли, но можно и в уже высушенные.
Еще удобнее перелить настой во флакончик с пульверизатором и распылять на корни и по всей длине. Смывать ничего не надо! Настой остается на волосах.
Во время сушки волосы могут показаться вам немного слипшимися, но когда они высохнут и вы их расчешете — они будут легкими, чистыми и объемными.
Обязательно попробуйте! Волосы скажут вам спасибо)

http://mynaturalcare.net/fenugrek-dlya-rosta-i-obema-volos/#comments
jhAIijv7hzU (500x375, 38Kb)

Серия сообщений "прически":
Часть 1 - Видеоуроки несложных причёсок.
Часть 2 - Лосьоны для роста волос
...
Часть 24 - Окрашивание волос шатуш самостоятельно
Часть 25 - Волосы больше никогда не будут выпадать!
Часть 26 - Фенугрек для роста и объема волос!
Часть 27 - НЕ СЛОЖНЫЕ ПРИЧЕСКИ НА ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ.
Часть 28 - Заколка-твистер. своими руками.
...
Часть 36 - остановить выпадение волос
Часть 37 - Как правильно ухаживать за поврежденными волосами
Часть 38 - ЧТО ВЕРНЕТ ЦВЕТ ВАШИМ СЕДЫМ ВОЛОСАМ

Рубрики:  КРАСОТА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку