-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -худая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2010
Записей: 14
Комментариев: 73
Написано: 237


breakfast

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 09:38 + в цитатник

завтрак для меня самая главная красивая и приятная трапеза. к нему я готовлюсь тщательно, выбирая продукты ещё накануне вечером. и так, что же есть на завтрак? расскажу о моем good morning :)

1. напиток

ну для начала нужно определиться, что же пить. обычно, почти всегда, мой завтрак сопровождается горячим свежесваренным кофе с обезжиренным молоком. это так же может быть стакан обезжиренного кефира, горячего молока с чайной ложкой меда, ароматного чая, свежевыжатого сока.

2. главное блюдо

чаще всего оно у меня повторяется. стандарт. для желудка и хорошего пищеварения. обычно это может быть овсянка на молоке с чайной ложкой меда, либо любая другая кашка. омлет и вареное яичко так же может претендовать на место главного блюда

3. радости

это пожалуй, самая любимая и вкусная часть завтрака. к ней я отношусь серьезнее всего и прислушиваюсь, чего же "эдакого" хочет мой организм и мой душа.  шоколад, щербет, круасаны. не нужно этого бояться, ведь от эстетическо-красивого кусочка вашей фигуре будет только польза, зато моральное удовлетворение и уменьшенная вероятность срыва. 

4. остатки

обычно после подсчета калорий у меня остается какая-то их незначительная часть. 50-80 калорий, ни туда и ни сюда. обычно на эти калории я взвешиваю себе огурцов и помидор, подсчитываю себе пару кружек кофе с молоком либо беру пару хлебцев.




Процитировано 2 раз

only_55_kg   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 09:50 (ссылка)
у тебя учиться да и учиться))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 10:16ссылка
да куда уж там...)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 16:35ссылка
Скажи,а у тебя,что каждый день эти вкусняшки? Они же перебивают процесс похудения.И скольо ложек каши ты обычно кушаешь и сколько яиц берёшь на омлет,омлет на воде или на масле делаешь?с солью? и если не секрект- вес сейчас и рост.
BEAUTY-FREE   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 10:33 (ссылка)
Вот это да))))))))) А сколько калорий в день ты съедаешь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 10:37ссылка
я на 2468) иногда голод делаю на день
stylish_sky   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 14:07 (ссылка)
Омлет мм))) Давно себе не делала.
Ответить С цитатой В цитатник
бэмби-   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 00:02 (ссылка)
я так ценю людей которые умею готовить вкусно и красиво)
я могу просто зайти в квартиру и ,не раздеваясь, достать тарелку и начать есть
это ужас
ты умница)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку