-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -худая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2010
Записей: 14
Комментариев: 73
Написано: 237


top secret

Пятница, 09 Июля 2010 г. 10:33 + в цитатник

наверняка многие из вас удивляются, как можно долго держаться и не срываться. я выработала свой секрет, точнее список. top 10. сейчас расскажу о том, что помогает мне кушать точно по моей диете и не съедать даже капли лишнего.

1. завтрак

ну конечно первая и самая главная вещь моего списка. завтрак. раньше, по утрам, я еле могла засунуть в себя хоть каплю чего-то. сейчас, когда я уже долгое время худею, я научилась вкусно, хорошо и питательно завтракать. но это и неудивительно, ведь мои приёмы пищи обычно и заканчиваются с утра. на завтрак я обычно съедаю большую часть моего рациона. как решить что кушать? легко. вечером, уже даже ночью, перед сном, я иду на кухню, и думаю, чего бы мне больше всего хотелось. естественно, мой голодный организм и больной фантазиями мозг мне сразу подсказывают, что мне больше всего нужно. я отмеряю, взвешиваю, считаю всю еду точно по калориям, записываю в свою чудо-тетрадочку и счастливая, в мечтах о завтраке иду спать.

2. кофе 

кофе. пью с детства, с сахаром и молоком. естественно, после решения стать тростиночкой, от такого изыска пришлось отказаться. сейчас я пью кофе только с 50 гр обезжиренного молока. отмеряю ровно, на весах. и радую себя парами-тройками горячих ароматных кружек. естественно, они входят в мои калории. иногда бывает, что я большую часть своих калорий спускаю на кофе с молоком. вкусно, плотно, тепло. без молока не могу, не нравится.

3. чай

моя страсть к чаям началась после гречневой диеты. где, в суровую холодную зиму одолевал голод, а после положенных 100 гр гречки всё-равно хотелось поесть чего-то теплого, приходилось спасаться чаями. в ту пору я перепробовала весь чай, который был в доме. и с того времени, после каждой закончившейся пачки я покупаю новую, всегда разную. пью как зеленый, так и чёрный чай. greenfield, lipton, ahmad и многие другие всегда с разными ароматами. но всё-таки один любимец у меня есть. это greenfield christmas mystery. увидела по телевизору в программе "едим дома", купила себе на новый год и влюбилась. но покупаю не часто, чтобы не приелось. вот, буквально вчера, после полугодового перерыва снова решила насладиться моей корице-мандариновой радостью.

4. блоги, группы, обсуждения

это несомненно почти главная часть моего списка. когда мысли только о еде и срыве, когда уже сил нету и хочется всё бросить - это помогает. просто начинаешь увязать во всем этом, мысли моментально улетучивается и время летит незаметно и интересно, быстро!)

5. жвачка без сахара

ну тут думаю объяснять не надо. мало того, что она нужна в гигиенических и эстетических целях, так ещё и иногда унимает манию "пожевать"

6. pepsi-light

ооо.. это моя находка. после начала худения напрочь отказалась от газировок. но однажды, утолив жажду и взвесившись, я увидела, что даже похудела, не то что не набрала, и всё. вот эта вещь очень сильно утоляет жажду и аппетит. знаю, вредно, но жить тоже вредно ;)

7. продуктовые магазины

нет, это не опечатка. магазины и именно продуктовые. я готова наматывать десятки кругов по магазину, в поисках низкокалорийных полезных штучек (что я собственно и делаю). очень отвлекает от еды, вдохновляет, ну и естественно не без пользы для себя.

8. упаковочки, шоколадки, пачки

покупая всё новые и новые упаковки, складывая их в шкаф, я получаю нереальное удовольствие. обожаю, когда у меня в шкафу, на полочке, хранится моя такая еда. красивые плитки шоколада, полуполные коробочки с чаем, новые пачки жвачек. это просто поднимает меня на 7 небо!)

9. готовка

да, готовить люблю. особенно для себя. особенно утром. к каждому приему пищу готовлюсь тщательно

 

10. фотография

ну тут no comments. обожаю фотографировать. особенно еду, что я и делаю. сейчас участвую в проекте "breakfast". ну точнее просто фотографирую себя утром и свой завтрак для одного альбома в группе в контакте. но скоро надеюсь у меня будет много-много фотокарточек, и я смогу сделать у себя в блоке такой проект.



Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

only_55_kg   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 10:44 (ссылка)
полезные советики, спс))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Suum_cuique   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 12:27 (ссылка)
некоторое ко мне применимо уже,а к некоторому ещё приучать себя надо(например,завтрак)))
Ответить С цитатой В цитатник
wonderful_in_life   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 14:11 (ссылка)
у меня всё тоже самое)
Ответить С цитатой В цитатник
miss_tesh_suvik   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 14:55 (ссылка)
очень полезные советы)
мне тоже это безумно нравится)))
краду просто в цитатник)
Ответить С цитатой В цитатник
Natalie_Posh   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 15:23 (ссылка)
я процитирую) понравилось) спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
eat_like_a_bird   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 15:57 (ссылка)
я думала я одна такая ненормальная собираю всякие вкусняшки в коробке в шкафу...
Ответить С цитатой В цитатник
stylish_sky   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 15:49 (ссылка)
цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
-shosanna   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 15:49 (ссылка)
вот когда начинаешь прятать шоколадки - это уже сильное отклонение..у меня как-то такое было, но прошло, ибо отвлекает..но вообще пишут об этом, что это серьезно
Ответить С цитатой В цитатник
-худая   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 12:34 (ссылка)
я не прячу шоколадки)))) я их покупаю и съедаю в дни по моим калориям)
Ответить С цитатой В цитатник
EMTB   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 00:46 (ссылка)
а что за группа такая вк?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку