-Я - фотограф

Профессиональный фотограф из Аризоны

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нелли_Павленко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Китайский_летчик_ДЖАО_ДА kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2010
Записей: 230
Комментариев: 5512
Написано: 18152


Дневник Нелли_Павленко

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 16:31 + в цитатник
В дневнике хочется показать красоту природы. И путешествия по миру.
 (600x450, 108Kb)

Понравилось: 3 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Чепурная   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 17:52 (ссылка)
Приветствую в Ли.ру. здесь есть все для души и глаз. заходи в гости!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Чепурная   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 17:59 (ссылка)
Неля, чтобы добавить цитату себе в дневник, надо вверху понравившегося поста найти запись " в цитатник или сообщество" и клацнуть по ней. цитата добавляется в твой дневник. там ты ее сохраняешь, предварительно дав заглавие, определив теги, рубрику. рубрики заведи заранее. посмотри у меня и возьми себе те, которые тебе понадобятся. пробуй. первую цитату возьми у меня, ту, что тебе понравится и процитируй себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Чепурная   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 18:01 (ссылка)
выбери схему и укрась свой дневничок.
 (542x552, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Чепурная   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 18:06 (ссылка)
когда найдешь понравившуюся схему, жми на " примерить схему" она зайдет в твой дневник временно. если не подходит, просто закроешь вверху окошко, нажав на крестик и примеряешь другую.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Чепурная   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 18:21 (ссылка)
оооооооооооооо!!!! это уже что-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 18:26ссылка
Света, ты про фон? Пойдет так?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 18:27ссылка
очень яркий. у тебя глаза болеть будут. но для начала сойдет. приспособишься- сменишь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 18:28ссылка
теперь закачай цитату. пробуй, как я написала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 18:30ссылка
заведи рубрики в настройках. глянь, какие у меня слева в дневнике.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 18:39ссылка
Завела рубрики. Слушай, я не думала, что я такая тупая. Как слепой котенок, ничего не понимаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 18:45ссылка
молодец. все правильно. я сама начинала. мне никто не подсказывал, ничего, со временем разобралась. теперь бери у меня цитату. нажми на " в цитатник или сообщество" вверху моей записи , но предварительно , прежде чем сохранить, дай заголовок, обозначь теги " архитектура, путешествия или как угодно, потом в рубриках сделай соответствующую пометку, потом сохраняй.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 18:55ссылка
Света, я вроде сделала, как ты написала. Я так поняла, что должен сохраниться твой пост. А у меня написано, что все записи на этой странице закрыты автором.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 18:57ссылка
где это написано? я пост вижу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 19:02ссылка
А у меня его нет. Ура!!! Второй есть- Мечеть в Абу-Даби получилась. Вроде я поняла.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 19:08ссылка
а я и первый вижу... странно. еще, Неля. зайди в настройки и внимательно поищи запись- запрет показа твоей записи помимо дневника. не знаю, как это там обозначено, но зачем тебе надо, чтобы весь пост тащился при открытии твоего дневника. у меня открывается только в дневнике( вроде бы). я сама этого не вижу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 18:42ссылка
Я добавила цитату, и что с ней делать?И что такое теги и как их определить?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 18:47ссылка
теги- это краткое описание того, что в цитате, в трех словах. читай предыдущую мою запись.
Светлана_Чепурная   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 13:15 (ссылка)
Исходное сообщение Нелли_Павленко
В дневнике хочется показать красоту природы. И путешествия по миру.



http://www.liveinternet.ru/users/3441714/post123873512/ - это ссылка на мою страницу. возьмешь себе цитату, рассмотришь, если не найдешь то, что нужно, зайдешь к Росту или по той пометке, что он дал в посте.
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 15:30 (ссылка)
Начало твоего дневничка Нелли Спасибо что показываешь красивые места мира
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Чтобы_помнили   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 18:11 (ссылка)
редко стала нам красоту показывать Хик
Ответить С цитатой В цитатник
васильковое_лето   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:36 (ссылка)
Доброго здоровья, Нелличка! Слава Богу, здесь много твоих выкладок с путешествиями...остальное нарастет...Думаю, что со своими заботами ты не успела сохранить свой Блог из редакций каждого поста...Теперь только смотреть можно до 3 марта...Просто копировать с Исходным кодом выделенного фрагмента (простая копировка)...А этот постик тебе нужно переместить по Дате, чтобы он у тебя вверху стоял...Это как бы твое Приветствие!
С Новым годом и с новыми идеями!!! Я теперь здесь тоже частая гостья...Позжде Подписку оформь на меня, когда будет время...Я сейчас Подпишусь, буду следить за твоими обновлениями!
(На всякий случай подсказка - на странице Профиля, над аватаркой нажми на "Записи", затем справа появится зеленая кнопка "Стать ПЧ"...жми на нее пару раз...Все...Хороших праздников!!язык!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку