-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_и_не_колышет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2010
Записей: 11
Комментариев: 13
Написано: 30


приветствие!

Четверг, 24 Июня 2010 г. 20:59 + в цитатник
Привет всем! незнаю зачем это длаю................ведь.................я никогда не писал дневников.......да и этот наверное заброшу скоро...........но первое сообщение оно всегда важное и составляет первое впечатление Я простой человек из города Запорожья впринципе очень положительный и общительный, но иногда слишком и это мне мешает. В мои 15 у меня небыло ниединой девушки........... да и любил я по настоящему всего один раз..............досихпор люблю.....................уже три года люблю........но .видимо не судьба! этот человек считает меня своим братом но............ как тяжело каких усилий стоило мне написать что........я люблю её как сестру, как сестру и не более, как мои руки дрожали при написании этого сообщения! я напсал его и чуть не разбил клавиатуру, но два разбитых объекта на один день это слишком люблю поэзию Лермонтова человека который видел жизнь так, как вижу ее я! томился такими же необьяснимыми чувствами и также разочаровывался!=(

Страшись любви: она пройдет,
Она мечтой твой ум встревожит,
Тоска по ней тебя убьет,
Ничто воскреснуть не поможет.

Краса, любимая тобой,
Тебе отдаст, положим, руку...
Года мелькнут... летун седой
Укажет вечную разлуку...

И беден, жалок будешь ты,
Глядящий с кресел иль подушки
На безобразные черты
Твоей докучливой старушки,

Коль мысли о былых летах
В твой ум закрадутся порою
И вспомнишь, как на сих щеках
Играло жизнью молодою...

Без друга лучше жизнь влачить
И к смерти радостней клониться,
Чем два удара выносить
И сердцем о двоих крушиться!..

вобще знаете жизнь безсмысленна штука без нее без любви и моей любимой Т................

но жизнь продолжается, хоть и без смысла но я продолжаю жить, существовать!:beee:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку