-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Кукушкина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2010
Записей: 755
Комментариев: 1292
Написано: 3449


Я буду счастлива...

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 12:01 + в цитатник
Я буду счастлива вне всяческих сомнений,
А путь к мечте моей предельно ясен.
Я буду счастлива, не слыша возражений,
И мне плевать, что кто-то не согласен.

Я буду счастлива, простив другим обиды
И к небу вознеся слова молитвы,
Пускай я не воинственная с виду,
Но выйду победителем из битвы!

Я буду счастлива, не глядя на попытки
Завистников напасть и сделать больно…
Исправив все проступки и ошибки,
Я буду счастлива, ведь я того достойна!

Я буду счастлива.

26.01.2011.

© Copyright: Любовь Козырь
Lina***
Рубрики:  мои рамки
мои работы фотошоп
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

E-Ledi   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2017 г. 12:08 (ссылка)
Какое чудо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 16:49ссылка
E-Ledi, Спасибо, очень приятно.
GALZIMA   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2017 г. 15:46 (ссылка)
Чудесная летняя рамочка и стихи подстать...позитивные!Прекрасно,Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 16:50ссылка
GALZI, Спасибо, Галочка! Будем надеяться только на лучшее!
Anna-55   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2017 г. 16:21 (ссылка)
Привет,Галочка! Рада тебя видеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 16:52ссылка
Anna-55, О, привет, Анечка! Я тоже бесконечно рада тебе. Потихоньку возвращаюсь...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 20:54ссылка
Молодец,Галочка! А я вот исчезла совсем. Совсем меня мои куколки и вязание поглотили.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 17:29ссылка
Anna-55, привет Анечка вот Галя вернулась и Тамара появляется давай и ты возвращайся..агент мудрит не работает ..так что и написать не могу тебе там
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 20:53ссылка
Привет,Ириша! Рада за девочек. Сама пока нет. Увы...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 20:56ссылка
Anna-55, помни мы все тебя очень ждём..и будем рады твоим работам..а что нового у тебя из твоего вязания может что новое давай показывай.. Мариночка у нас тоже стала выстанавливать свои поделки вязаные салфетки
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 21:49ссылка
Спасибо,Ириша. Я зависла ВКонтакте,там все у нас вертится-крутится. Вяжу много,но почему-то здесь не ставлю. Всегда кажется что это никому не интересно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 23:15ссылка
Anna-55, ну ты что нам всем интересно я всё время смотрю и жду..думаю что и другие тоже самое..так что давай выставляй
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июня 2017 г. 04:59ссылка
Anna-55, Анечка, извини, что влезаю в ваш разговор. Отлично тебя понимаю. Если честно, то я все время критически отношусь к тому, что делаю. И ведь понимаю, что все это виртуально, зато мозги работают, и это радует. Мне очень нравилось делать коллажи, только сейчас уроков мало. Я по жизни - прекрасный исполнитель, вот еще бы чуточку побольше фантазии... Для меня важнее сам процесс и удовлетворение от того, что получается. После выхода на пенсию 3 года занималась вышивкой, а до этого все мечтала, когда найдется для этого время. Сейчас не зацикливаюсь ни на чем. Надоест - займусь чем-то другим. Мне кажется, самое главное - заниматься тем, что нравится ТЕБЕ. Так что не комплексуй!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июня 2017 г. 08:56ссылка
Галина_Кукушкина, Галочка всё правильно и спасибо что влезла..у Ани куколки которые она одевает..какое чудо она на для них делает..я всё время жду когда же она выставит то что делает..а вот в контактах для меня сложно пробовала и всё зависает
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июня 2017 г. 21:11ссылка
Галочка,спасибо за понимание. Я ведь давно уже бабушка взрослых внуков и вдруг куклы...Не все понимают и одобряют.Вот и кручусь среди таких же как я. На сегодняшний день мне это нравится,я этим живу. А надоест,так и бросить недолго. Еще мне это очень помогает от моего состояния здоровья, вязаниетерапия...А коллажами перегорела. Вот так увлечения приходят и уходят....
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 21:50ссылка
А какая Марина вяжет салфетки?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 23:12ссылка
Anna-55, Анечка вот ссылка на то что она выставила..
http://www.liveinternet.ru/users/4052596/post416860497/
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2017 г. 16:36 (ссылка)
Галочка как хорошо.. и рамка очень красивая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Вера-Ивушка   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2017 г. 18:11 (ссылка)
Галина,прекрасный пост....Красивая рамочка.... !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 18:45ссылка
Вера-Ивушка, Спасибо, Верочка! Очень рада тебе.
Rohkea   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2017 г. 18:17 (ссылка)
Красивая работа, Лина. И стихи очень позитивные. Я тоже "выпадаю" пока из ритма общения на сайте, но собираюсь исправится в ближайшее время...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 18:54ссылка
Rohkea, Спасибо, Вика! Ну, ничего, у тебя-то все объяснимо.Переезд - серьезное дело. Желаю удачи на новом месте.
ludmila_ya   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2017 г. 00:10 (ссылка)
Галочка, привет! Очень понравилась твоя новая работа! И стихи замечательные! Новых творческих удач тебе, хорошего настроения!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку