-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пашевич_Оксана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2003
Записей: 34
Комментариев: 99
Написано: 123


Ах, подружки, подружки...

Четверг, 20 Февраля 2003 г. 20:06 + в цитатник
....Седня посорились 2-е мои лучшие подруги....
Дело было так...
Приежаю седня домой...звонок...зашла Натаха в гости...
Через полчаса заходит Анька и с порога начинает вопить"А что это у тебя Натаха делает?..."Вы молодцы, что позвали меня!"(короче начала орать на нее...)Я ей говорю, что случилось...а она начала беситься, что я Натаху защищаю...и...накинулась на нее...
Мне с одной стороны смешно, а с другой обидно, что поругались не из-за чего...и сейчас мне ставят ультиматум, чтобы я общалась только с одной...
Че делать не знаю....мож как-нибудь их помирить???
Жду вашего совета....

Пашевич_Оксана   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2003 г. 22:52 (ссылка)
Знаешь, как говорится двое дерутся третий не лезь!!!
Притом троем всегда дружить тяжело и это факт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
grin   обратиться по имени отпизди подруг Пятница, 21 Февраля 2003 г. 19:56 (ссылка)
а ты навыебывайся на обеих, они тя пиздить вдвоем начнут, ну и помирятся ))))

ЗЫ шутка
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Наташа   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2003 г. 23:36 (ссылка)
а ты навыебывайся на обеих, они тя пиздить вдвоем начнут, ну и помирятся ))))

ЗЫ шутка

Хм...может быть....в чем -то ты прав...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку