-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_Дайна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2010
Записей: 789
Комментариев: 79
Написано: 1187


Сказка о дожде или Притча об Ангелах

Среда, 23 Июня 2010 г. 23:24 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Лялька Сказка о дожде или Притча об Ангелах

Когда небеса открываются, на Землю приходят Ангелы,
- исполнить желания тех, кто в них действительно верит.

Маленький мальчик сидел на подоконнике, подтянув ноги к подбородку, и
уныло смотрел в окно на дождь.
«Мама, можно мне выйти во двор и поиграть?» - спросил он грустно.
«Нет», - ответила мама: «Ты болен, а на улице идет дождь»
«Ну почему на Земле так часто идут дожди!» - всхлипнул маленький
мальчик.

Я смотрел на него сквозь стекло и не мог сдержать слез.
Но если я не перестану плакать, дождь никогда не закончится.
Мы, Ангелы, существа - вечные, но даже у нас бывает кризис «среднего
возраста», переоценка ценностей, попытка вернуться назад и исправить
свои ошибки.
А в моей жизни ошибок было хоть отбавляй.
Всякий раз, когда людям предстояло сделать самый серьезный выбор в своей
жизни,
я оказывался у них за спиной, клал руку на плечо, - это моя работа. Я
клал им руку на плечо, и люди делали первый шаг, который изменил их
жизни.
Но я был так горяч, так нетерпелив, и так рассеян, что все они выбирали
не в свою пользу.

И теперь мне нужно было найти всех, кого я сделал несчастными. Но
несчастные люди утратили веру. Они так и сказали мне - все до единого,
что не верят в Ангелов.
Они даже не знают о том, что все Ангелы когда-то были людьми. А все люди
когда-то были Ангелами. Мы живем так близко и встречаемся так часто, что
перестали верить в существование друг друга.
Мы не сможем сделать счастливее тех, кто больше не верит в чудеса: наша
заповедь гласит «чудеса приходят лишь к тем, кто в них действительно
верит».
Но люди больше не верят.
Поэтому все Ангелы плачут. А на Земле так часто идут дожди.
Ведь дождь - это и есть мои слезы, слезы Ангела, Малыш....

Серия сообщений "Притчи. Легенды":
Часть 1 - Так говорили две свечи
Часть 2 - Притча о колодце
Часть 3 - Сказка о дожде или Притча об Ангелах
Часть 4 - Гусеница, которая хотела летать
Часть 5 - Притча о настоящей красоте
...
Часть 13 - Восточные притчи.
Часть 14 - Мудрец и красивая девушка
Часть 15 - Притча о кофе


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку