-Цитатник

Секреты росписи. Часть 6 - 9 - (0)

Секреты росписи. Часть 6 - 9. Секреты росписи. Часть 6. Фауна. Неповторимо красочная техник...

Уроки петриковской росписи по дереву - (0)

Уроки петриковской росписи по дереву Роспись по дереву: Секреты петриковской росписи. Час...

Клеим намертво: а) клей для рукодельниц; б) бонус от строителей для кулинаров: пищевой клей - (0)

Клеим намертво: а) клей для рукодельниц; б) бонус от строителей для кулинаров: пищевой клей Кл...

Создаем оригинальные новогодние ёлочные игрушки - (0)

Создаем оригинальные новогодние ёлочные игрушки В Новый год всегда хочется почувствовать ...

Что нужно знать, чтобы хорошо рисовать - (0)

Давид Ревуа, иллюстратор и концепт-художник, поделился с начинающими художниками списком з...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Габеркорн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1351


Куклы по мотивам рисунков Сьюзен Вулкотт

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 12:55 + в цитатник
Ура!!!!!!Успела!
Первый раз решила принять участие в конкурсе-пошиве кукол.
Вот результат:
1 (700x632, 76Kb)
Как считаете,похоже на рисунок?
3 (499x684, 54Kb)
А это просто в подарок из той же выкройки:
2 (700x600, 84Kb)

Серия сообщений "мои игрушки":
Часть 1 - мои тильды
Часть 2 - Мои примитивы.В основном кофейно-ванильные.
Часть 3 - Куклы по мотивам рисунков Сьюзен Вулкотт
Часть 4 - Мои работы
Часть 5 - игрушки январь 2012
Часть 6 - Мои новые ангелы
Часть 7 - Мой никнейм зарегестрирован!!!!!!!!!
Часть 8 - Клеим намертво: а) клей для рукодельниц; б) бонус от строителей для кулинаров: пищевой клей

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Лана_Берг   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 15:53 (ссылка)
Привет! Мне учитывать вторую куколку?...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Габеркорн   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 16:24 (ссылка)
Здравствуйте Лана. Первую(брюнетку) обязательно,но а вторую(блондинку)на ваше усмотрение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 16:30ссылка
Ага... не выйдет на моё усмотрение :)) Надо тогда отдельный пост на вторую...:)) У меня они все под номерами и отдельные ссылки на них...:))))
шеме   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 11:44 (ссылка)
ПРИВЕТ.МОЯ ДОЧА СКАЗАЛА ,ЧТО ВАША КУКЛА САМАЯ ПОХОЖАЯ.ЭТО ДОЧА СКАЗАЛА .И Я ЕЙ ДОВЕРЯЮСЬ .СУПЕРРРР.МНЕ ТОЖЕ ПОНРАВИЛАСЬ .И ПРЯМ С КАРТИНКИ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Октября 2011 г. 16:55ссылка
спасибо большое.Приятно
Lybasi   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 13:33 (ссылка)
Очень похожа!Красавица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку