-Цитатник

Без заголовка - (0)

Рамки-винтаж для оформления блога. 26. ...

Осень золотая -gif заготовки для вашего дальнейшего творчества - (0)

Осенние Гифки для вашего дальнейшего пользования https://ia.wampi.ru/2020/08/22/OSEN.gif ...

оны с боковым рисунком - (0)

Ф   ...

Без заголовка - (0)

Здесь время иное... Галина Стрелкова Здесь время иное. В нем нет ни имен, ни дат. И память бе...

Без заголовка - (0)

нет... В этих палатах шторы не пропускают свет… Больше нет смысла в спорах, если молч...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Верзиера

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2010
Записей: 1032
Комментариев: 1819
Написано: 11564


Прости меня

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 01:06 + в цитатник







Прости меня что я жила тобой,
Что без тебя не знала в жизни смысла
Прости за эту глупую любовь.....
Прости ещё за сотни тысяч мыслей .
За долгое молчанье в тишине.....
За слабость и не удержанные слёзы.
За то, что видела тебя во сне,
Что может чересчур была серьёзной.
Прости ,что слишком влюбчивoй была,
Прости меня, что я тобой болела..
Что вовремя лекарство не нашла,
Что скрыть свою любовь я не сумела.
Прости, что я не уставала ждать ,
Что день и ночь шептала твоё имя ...

Прости меня, что было мне плевать
На то, что я тобою не любима
Прости за телефонные звонки,
За все мои мечты ,за веру в чудо ..
И за прикосновение руки ... прости ..
Не бойся больше так не буду
Прости ,что сразу не смогла уйти.
Прости за то ,что сердце не забудет
За всё ,что было я прошу прости,
А я прощу за то ... чего не будет

Вера Полозкова






ВЕРЗИЕРА




Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку