-Цитатник

Без заголовка - (0)

Рамки-винтаж для оформления блога. 26. ...

Осень золотая -gif заготовки для вашего дальнейшего творчества - (0)

Осенние Гифки для вашего дальнейшего пользования https://ia.wampi.ru/2020/08/22/OSEN.gif ...

оны с боковым рисунком - (0)

Ф   ...

Без заголовка - (0)

Здесь время иное... Галина Стрелкова Здесь время иное. В нем нет ни имен, ни дат. И память бе...

Без заголовка - (0)

нет... В этих палатах шторы не пропускают свет… Больше нет смысла в спорах, если молч...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Верзиера

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2010
Записей: 1032
Комментариев: 1819
Написано: 11564


Боже! Я - панда! (женские статусы)

Вторник, 01 Мая 2012 г. 11:01 + в цитатник



У каждого есть право на ошибку, а у меня безлимит...

Обещал холить, любить, лелеять... - бормотала она, закапывая труп...

Звучит реклама по телеку: "Акула 1500 зубов, панда 24, человек 32! 32 зуба - это норма! О Боже! Я - панда!

Любимую женщину надо любить..просто любить..вот и всё..хочешь кого-то воспитывать - купи собаку...

Если вы посмотрели на меня и вам что-то не понравилось, ЗНАЧИТ вы просто увидели своё отражение в моих очках...

Когда мой любимый меня обижает, я не отвечаю... Молчу и потихоньку чищу унитаз его зубной щеткой.

Воскресенье. Проснулась в 9 и сразу за комп, время 14 думаю пойти умыться или еще посидеть?

Дочка, ты куришь? - Нет мам, я еб*сь. - Молодец, смотри не кури.

Ты что пить будешь: шампанское, пиво, вино, водку? - Да, пожалуй в таком порядке я и буду пить.

Стать наркоманкой, алкоголичкой и шалавой очень просто. Достаточно пройти и не поздороваться с бабушками возле подъезда...

Лучше бы комары сосали жир, а не кровь...

Блин,хочу,чтобы в сумочке,когда ее открываю,загорался свет, как в холодильнике...

"Вообще-то я умею лучше", — сказал Бог, после того как создал мужчину. И создал... женщину!


Рубрики:  юмор
статусы, афоризмы знаменитостей
статусы, афоризмы знаменитостей


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

миланья_83   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 12:50 (ссылка)
спасибо за позитив, доброго времени суток, с удовольствием читаю Ваши посты,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
victoria1531   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 16:12 (ссылка)
согласна с многими высказываниями!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку