-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в татна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2010
Записей: 373
Комментариев: 97
Написано: 899





Стихи к Зимним детским праздникам

Среда, 04 Ноября 2015 г. 16:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксю11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стихи к Зимним детским праздникам



1.
stihi_k_zimnim_detskim_prazdnikam.page01 (439x700, 202Kb)

Читать далее...
Рубрики:  новый год

и снова осень

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 18:39 + в цитатник


1.
177954_dsc09937 (520x390, 148Kb)

2.
177954_dsc09939 (520x390, 135Kb)

3.
177954_dsc09940 (1) (520x390, 181Kb)

Подвижные игры

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 18:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксю11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подвижные игры



1.
0 (604x402, 143Kb)

Читать далее...
Рубрики:  консультации родителям

ИГРЫ на СПЛОЧЕНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 18:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксю11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИГРЫ на СПЛОЧЕНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА



1.
0 (322x480, 195Kb)

Читать далее...
Рубрики:  консультации родителям

Изучаем животный мир - ставим опыты

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 18:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксю11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изучаем животный мир - ставим опыты



1.
0 (494x700, 349Kb)

Читать далее...
Рубрики:  консультации родителям

Вредные привычки

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 18:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксю11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вредные привычки



1.
Вредные привычки у ребенка 1 (494x700, 257Kb)

Читать далее...
Рубрики:  консультации родителям

Что мы говорим нашим детям, и что они хотят услышать

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксю11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что мы говорим нашим детям, и что они хотят услышать



1.
1 (489x700, 323Kb)

Читать далее...
Рубрики:  консультации родителям

научные опыты для детей

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксю11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

научные опыты для детей



1.
0 (494x700, 256Kb)

Читать далее...
Рубрики:  консультации родителям

Игры на кухне

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 18:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксю11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры на кухне



1.
1 (494x700, 276Kb)

Читать далее...
Рубрики:  консультации родителям

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЕСТЬ ОВОЩИ и ФРУКТЫ

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 18:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксю11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЕСТЬ ОВОЩИ и ФРУКТЫ



1.
00 (427x604, 200Kb)

Читать далее...

Поделки из Орехов

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 08:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксю11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поделки из Орехов



1.
00 (200x258, 73Kb)

Читать далее...

птичка из бумаги

Суббота, 29 Августа 2015 г. 13:47 + в цитатник
Это цитата сообщения DragooonFly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Восхитительные птички из бумаги+ шаблон.

Не правда ли они чудесные... будут очень кстати и на новогодней елке , а так же ими можно декорировать помещение, сделать гирлянду и т.п...

Paper_Bird_Ornaments_DIY (507x700, 435Kb)

DIY_Paper_Bird (547x700, 369Kb)

Читать далее...
Рубрики:  поделки из бумаги

поделки из салфеток

Суббота, 15 Августа 2015 г. 16:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поделки из салфеток

dsc01811 (520x390, 93Kb)

stranamasterov.ru/node/149130?tid=451"

Рубрики:  все для садика

личики деток

Среда, 12 Августа 2015 г. 20:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

личики деток

Читать далее...

много интересного

Вторник, 11 Августа 2015 г. 21:20 + в цитатник
Это цитата сообщения ИринаФР [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СОЛНЫШКО

Много интересно для мам, воспитателей,.....и для тех кто просто любит заниматься с детьми ))))))))))

 

 

 Солнышко > Журнал > Раскраски  Что новенького? 


Азбука
Стишки
Загадки
Ребусы
Смекалочка
Зоопарк
Раскраски
Кроссворды
Почемучка
Пословицы
Частушки
Песни и ноты
Уроки этикета
Карандашик
Поварешкин
Физкульт-ура!
Умелые ручки
Бисероплетение
Колыбельные
Проба пера
Наши авторы
Говорят дети

Раскраски

выбирайте серию!

Вот мы взяли краски в руки и не стало в доме скуки,
Чтобы было веселей, ярких красок не жалей!


Более 500 картинок, продолжение следует!
Все раскраски авторские, предоставлены для ознакомления и использования только в личных целях.
Перепубликация в других изданиях, иное распространение запрещены!


Использование раскрасок как шаблонов для витражей >>>

Как еще можно использовать картинки-раскраски...>>>


Раскраска
                                                            «Дюймовочка»Раскраска «Лиса и
                                                            Колобок»Раскраска
                                                            «Снеговик»Раскраска «Космос»Раскраска
                                                            «Царевна-лягушка»
Интерактивные flash-раскраски находятся здесь >>>



Герои сказок
Герои сказок
Птички
Птички
Медвежата
Медвежата
Зверюшки
Зверюшки
Сказки
                                                                        медвежонка Сноки. Картинки для раскрашивания
Медвежонок
Сноки
Сюжетные
                                                                        картинки
Сюжетные
картинки
Бабочки
Бабочки
Космос. Картинки для раскрашивания
Космос
В мире
                                                                        сказок-1
В мире
сказок-1
В мире
                                                                        сказок-2
В мире
сказок-2
В мире
                                                                        сказок-3
В мире
сказок-3
В мире
                                                                        сказок-4
В мире
сказок-4
В мире
                                                                        сказок-5
В мире
сказок-5
В мире
                                                                        сказок-6
В мире
сказок-6
Малышки-Кнопочки. Картинки для раскрашивания
Малышки-
Кнопочки
Малыши и
                                                                        малышки
Малыши
и малышки
Транспорт -
                                                                        раскраски для мальчиков
Транспорт
Транспорт -
                                                                        раскраски для мальчиков
Транспорт
Транспорт
Транспорт
Автомобили
Автомобили
Самолеты.
                                                                        Картинки для раскрашивания
Самолеты
Танки,
                                                                        автомобили. Картинки для раскрашивания
Танки,
автомобили
Морские
                                                                        мотивы
Морские
мотивы
Море
Море
День
                                                                        Святого Валентина, день любви и дружбы - картинки-валентинки
Валентинки
День
                                                                        Святого Валентина, день любви и дружбы - картинки-валентинки
Валентинки
Halloween
                                                                        (Хеллоуин, Хэллоуин). Картинки для раскрашивания
Halloween
Собачки.
                                                                        Картинки для раскрашивания
Собачки
В мире
                                                                        животных-1
В мире
животных-1
В мире
                                                                        животных-2
В мире
животных-2
В мире
                                                                        животных-3
В мире
животных-3
В мире
                                                                        животных-4
В мире
животных-4
Цветы
Цветы-1
Цветы
Цветы-2
Цветы
Цветы-3
8 марта -
                                                                        мамин день
8 марта
Новогодние
                                                                        костюмы. Картинки для раскрашивания
Новогодние
костюмы-1
Новогодние
                                                                        костюмы
Новогодние
костюмы-2
Новогодние
                                                                        костюмы
Новогодние
костюмы-3
Снеговики-1
Снеговики-1
Снеговики-2
Снеговики-2
Новый
                                                                        год-1
Новый год-1
Новый
                                                                        год-2
Новый год-2
Новый
                                                                        год-3
Новый год-3
Новый
                                                                        год-4
Новый год-4
Новый
                                                                        год-5
Новый год-5
Новый
                                                                        год-6
Новый год-6
Новый
                                                                        год-7
Новый год-7
Новый
                                                                        год-8
Новый год-8
Новый
                                                                        год-9
Новый год-9
Загадки
Загадки
дедушки Архипа
Листья
                                                                        деревьев. Картинки для раскрашивания
Листья деревьев
Фрукты,
                                                                        ягоды
Фрукты, ягоды-1
Фрукты, ягоды
Фрукты, ягоды-2
Овощи
Овощи-1
Овощи
Овощи-2
Грибы
Грибы-1
Грибы
Грибы-2
Насекомые
Насекомые
Симпатюшки
Симпатюшки
Готовимся к письму
Готовимся
к письму
Готовимся к
                                                                        письму. Картинки для раскрашивания
Готовимся
к письму
Школа.
                                                                        Картинки для раскрашивания
Школа-1
Школа. Картинки
                                                                        для раскрашивания
Школа-2
Мандалы
Мандалы-1
Мандалы-2
Мандалы-2
Геометрические фигуры
Геометрические
фигуры
Орнамент
Орнамент
Игрушечные
                                                                        зайцы. Картинки для раскрашивания
Игрушечные
зайцы
Игрушки
Игрушки
Куколки
Куколки
Куколки.
                                                                        Картинки для раскрашивания
Куколки
Правильные
Правильные
Картинки-невидимки
Картинки-
невидимки
Наивы
Наивы
Цирк.
                                                                        Картинки для раскрашивания
Цирк
Рубрики:  все для садика

что мы знаем о воздухе

Вторник, 11 Августа 2015 г. 19:01 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Что мы знаем о воздухе»

 

«Что мы знаем о воздухе»
 
Программное содержание: закрепить знания детей о воздухе, его свойствах; развивать навыки проведения опытов;
совершенствовать навыки техники дыхания;
закладывать в детях первоначальные элементы экологической культуры;
познакомить детей с таким природным явлением , как ветер, его ролью в жизни природы и человека;
воспитывать культуру общения, активизировать речевую деятельность;
Методические приёмы: эксперименты, проводимые воспитателем совместно с детьми;
вопросы к детям, художественное слово ( загадка);
дыхательная гимнастика, физкультминутка, игра;
сюрпризный момент, итог. Анализ.
Материалы к занятию: демонстрационный: воздушный шар, большая ёмкость с водой( надувной бассейн); тарелки с огурцом и луком, кораблики; видеосюжет ( фильм о ветре)
Раздаточный: по одному стакану, одной миске с водой, салфетки;
для Карлсона - тот же материал, что и для детей, воздушные шары.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята закройте глаза и прислушайтесь, что вы слышите? ( ответы детей). А я слышу шелест листвы и представляю, как по нашей группе летает свежий, лёгкий ветерок. Слышите?. А может мы с вами превратимся в деревца и представим , что ветерок колышет наши веточки. Физкультминутка: Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо
Ветерок все тише. тише
Деревцо все выше. выше
Воспитатель: Посмотрите , ветерок побывал у нас в группе и принес нам воздушный шарик ( влетает воздушный шарик)
Интересно, кто нам его отправил? Наверное какой-то сказочный герой , который летает по воздуху. Каких летающих героев вы знаете? ( отв детей) ( Вини Пух, Баба Яга, гуси лебеди, Змей Горыныч. Карлсон и д р)
Раздается стук в дверь и в группу забегает Карлсон.
Карлсон: Привет друзья. Узнали верно вы меня? ( обращает внимание на шарик), ой какой красивый шарик, мой любимый цвет, а где вы его взяли?
Воспитатель: Да мы и сами не знаем, откуда он к нам прилетел.
Карлсон: А я, кажется, догадался, чей это шарик, это мой друг Вини Пух потерял, он мне тоже подарил шарик ( достает из кармана), но он почему то не летает как ваш. Интересно. Почему ( обращается к детям)
Дети : потому что наш шарик заполнен воздухом , а твой нет.
Карлсон: А как надо заполнять воздухом и где его взять это воздух? А он какой вкусный как варенье или конфеты? Воспитатель: Дети давайте назовем Карлсону свойства воздуха какие вы знаете ( ответ детей : не имеет цвета, прозрачный, без запаха, легкий, легче воды). Карлсон плачет : Где же мне его взять , у меня его нет.
Дети: Воздух есть в каждом человеке, потому что мы им дышим, воздух есть вокруг нас. Карлсон: А как же узнать , что он есть везде?
Воспитатель. Наши дети сейчас покажут тебе опыт ( дети и Карлсон садятся за столы)


Опыт 1.
Посмотрите у вас на столе мисочки с водой и стаканчики. Вам нужно перевернуть стакан вверх дном и медленно опускать его в миску, держать стакан надо очень ровно. Что получилось? Попадает ли вода в стакан? Почему нет? ( ответы детей)
Итак , мы узнали , что в стакане есть воздух и он не пускает туда воду.


Опыт 2.
А теперь снова опускаем стакан в воду вверх дном, но держать его не прямо, а немного наклонив. Что появляется в воде? ( ответы детей видны пузырьки воздуха)
Правильно воздух выходит из стакана, а его место занимает вода.
Карлсон: Все равно не знаю , как заполнить шарик? ( ответы детей нужно просто дуть, показывают)
Карлсон ( пытается надуть шарик у него не получается и он начинает кашлять) , ой, я наверное заболел, что то я кашлять начал.
Воспитатель: Ты кашляешь, потому что не правильно дышишь. Нужно вдыхать носом, а выдыхать –ртом.
Карлсон: Какая разница дыши как хочешь.
Воспитатель: Нет , Карлсон, ты неправ . Втяните носом воздух он проходит через дырочки внутри нас и по пути согревается, поэтому так важно в холодную погоду дышать носом, а не ртом. Нос не только согревает воздух. Но и очищает его от пыли и микробов. Они оседают на волосках , имеющихся в носу. А ещё наши дети ежедневно выполняют дыхательную гимнастику. Что бы ни болеть.
1. «Дыхание» Подыши одной ноздрёй и придет к тебе покой.
И. П. – стоя, туловище выпрямлено, но не напряжено
- правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки, левой ноздрей делать тихий продолжительный вдох, как только вдох окончен делать продолжительный выдох через нос ( 4 раза), то же упражнение с левой ноздрёй.
2. «Дыхание» Тихо. Тихо мы подышим, сердце мы свое услышим.
И. П. – о. с.- медленный вдох через нос задержать дыхание на 4 секунды, плавный выдох через рот( 2 раза)
Карлсон: Теперь я буду дышать правильно.
Воспитатель: Ребята, а ведь нос нам нужен не только для дыхания, а для чего еще?
Ответы детей: чтобы дышать.
Воспитатель: А что бы убедиться в этом, давайте поиграем в игру « Угадай по запаху».
Закройте глаза, зажмите нос руками, я пронесу мимо вас предмет, а вы угадайте, что это по запаху. Ну, что не удалось отгадать? А почему? ( от детей нос был закрыт). А теперь уберите руку от носа и вздохните. Чувствуете? ( игра повторяется 2 раза : огурец, лук). Запахи распространяются по воздуху, поэтому мы можем их чувствовать, когда вдыхаем воздух.
Карлсон: Ребята, когда я к вам летел, то встретил своего друга, он необычный, невидимый. Если угадаете загадку- узнаете, кто это.
Летит без крыльев и поёт,
Прохожих задевает.
Одним проходу не дает,
Других он прогоняет. ( Ветер)
Точно, это он ветер, мы любим с ним шалить. А что такое ветер? Воспитатель: Ветер- это движение воздуха, он вокруг нас, мы его не видим, но он необходим всем живым существам. Может ли человек жить без воздуха? Ответ детей.
Карлсон: А растения как дышат? У них ведь нет носа?
Воспитатель: У растений на листочках есть маленькие отверстия: их трудно увидеть, вот через них и дышат все растения. Ребята, а что нужно делать, чтобы в комнате был чистый , свежий воздух ( ответы детей), правильно проветривать помещения. А что ветер умеет делать? А может ли ветер навредить человеку? (Предлагаю детям посмотреть небольшой видеофильм о ветре( ураган, ветряная мельница, парашютист , цунами) поясняю содержание фильма)
Воспитатель: Дети, а хотите на несколько минут стать ветром? ( подзываю детей и Карлсона к « морю»). Подуйте на воду. Что получается ( ответы детей) правильно волны, чем сильнее дуть тем больше волн. Теперь опустите на воду парусные кораблики , дуйте на паруса, что происходит с корабликами ? А если нет ветра? ( ответы детей) . А если на море разбушевалась буря ( дети дуют сильнее). Здорово мы пошалили.
А теперь давайте напомним Карлсону все свойства воздуха: без запаха, легче воды, прозрачный, легкий, не имеет цвета. И с каким природным явлением мы познакомились? ( ветер).
Молодцы, дети. Мы сегодня с вами славно потрудились . И вы, и Карлсон узнали много нового и интересного про ветер и воздух.
Карлсон: мне пора возвращаться домой, а что бы вы меня забывали и чаще приглашали в гости я дарю вам воздушные шарики( дарит шарики и прощается с детьми).

 

Рубрики:  занятия в старшей группе

история возникновения часов

Вторник, 11 Августа 2015 г. 19:00 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

истории возникновения часов

 

Программные задачи:
1.     Обучающие: познакомить детей с главными часами страны Кремлёвскими курантами; закрепить знания детей об истории возникновения часов и их многообразии;
2.     Развивающие: упражнять в определении времени по часам с точностью до часа; закрепить знания о часах, их назначении; умение распознавать минутную и часовую стрелку; развивать логическое мышление, через дидактическую игру «Который час».
3.     Воспитательные: воспитывать вежливость, тактичность, коммуникабельность.
Словарная работа: циферблат, куранты, башенные часы
Предварительная работа:
 
Ход занятия
Воспитатель:Ребята, сейчас я загадаю вам загадку. А вы, постарайтесь её отгадать. Слушайте внимательно.
На руке и на стене
И на башне в вышине,
Ходят, ходят ровным ходом.
От восхода до захода.
                                (Часы)
 
- Правильно, это часы – говорить воспитатель. Сегодня мы поговорим о часах (На экране появляются настенные часы).
- Ребята, подумайте, как можно назвать эти часы? (эти часы называются настенные, потому что они висят на стене).
- Как называются эти часы? (эти часы называются настольные, потому что они стоят на столе)
- Как можно назвать эти часы? (эти часы называются напольные, потому что они стоят на полу).
- Как называются эти часы? (эти часы называются карманные, потому что их носят в кармане).
- Как можно назвать эти часы? (эти часы называются настенные, потому что они висят на стене).
- Ребята, а что это за часы? (это часы уличные, потому что они висят на улице).
- Как можно назвать эти часы? (эти часы называются наручные, потому что их носят на руке).
- Посмотрите на экран (на экране появляются часы), как называются  такие часы и где они находятся? Это Кремлёвские куранты, самые главные часы нашей странны. Давайте послушаем  бой Кремлёвских курантов (звучат Кремлёвские куранты)
- Скажите мне, пожалуйста, чем отличаются часы друг от друга? (формой, величиной, разными по длине стрелками, местом расположения)
Я предлагаю вам совершить путешествие в прошлое и вспомнить, кА люди  определяли время раньше, когда часов ещё не было. А поможет нам в этом Видиотошка. Ну что ж, Тошка покажи нам про часы.
- Ребята, кто из вас скажет, что это за часы, и как люди  определяли по ним время?
I - ребёнок:Давным-давно, когда часов ещё не было, люди узнавали время по солнцу. Всходило солнце, значит, пора вставать, и так до  самого вечера. Человек  заметил: солнце по небу идёт, а тень от дерева за солнышком тянется, по земле движется. Так солнце подсказало человеку, что можно сделать солнечные часы. Человек вкопал  в землю столб, вокруг начертил круг и разделил его на равные части. Каждая часть равнялась одному часу. Солнце вставало, а тень от столба  медленно двигалась по кругу.
Воспитатель: Как вы думаете, ребята, всегда ли человек мог пользоваться такими часами? (нет – ночью и в облачные дни солнечные часы не работали: нет солнца – нет тени)
Тошка: Какие часы ещё были изобретены?
 
II – ребёнок:Солнечные часы имели недостаток – они показывали время только в солнечный день. Это было неудобно, поэтому люди изобрели водяные часы. Вода по каплям переливалась из одного сосуда в другой, и по тому, сколько воды вытекло, определяли, сколько прошло времени.
 
III – ребёнок: Кроме водяных часов есть ещё  песочные. У этих часов нет стрелок и циферблата, сделаны они из стекла. Два стеклянных сосуда соединены вместе, внутри насыпан песок. Высыпался весь песок сверху вниз, значит прошло 1, 3, 5 или 10 минут. Песочными часами люди пользуются и сейчас: делают разные медицинские процедуры, отмеряя время песочными часами.
 
IV – ребёнок:Когда-то были ещё часы - свеча. На свечу наносили деления, в нижнее деление втыкали булавку с грузиком. Свечу ставили  на железный поднос. Когда свеча догорала до нижнего деления, грузик падал и брякал о поднос - это означало, что прошёл определённый отрезок времени. Такие часы использовали в качестве будильника.
 
Воспитатель:Молодцы, ребята! Спасибо  Тошке, за то, что ты показал, нам такие необычные часы. А вам ребята за то, что так  интересно рассказывали о них. Часы есть не только на стене, на руках, на полу, но  и в бытовых  электроприборах. Назовите бытовые электроприборы, в которых встречаются  часы? (телевизор, микроволновая печь, стиральная машинка, телефон, DVD, видеомагнитофон). А зачем они в них?
Что можно узнать с помощью таких часов? (за какое время можно приготовить торт или постирать бельё, какое время идёт фильм, сколько минут мы говорили по телефону).
- Как называются такие часы? (Таймер)
Какие вы молодцы!
Ребята, что-то наш Тошка загрустил. Что же произошло?
Да, серьёзная проблема. У Тошки сломались часы, и он  не знает как их отремонтировать. Давайте ему поможем. Мы соберём свои часы, а Тошка – на экране.
Дидактическая игра «Собери часы»- на столе: цифры от одного до двенадцати, циферблат без цифр, 4 стрелки – 2 длинные и 2 короткие.
(Дети собирают часы, раскладывают цифры на циферблате слева направо, выбирают стрелки).
ВОПРОСЫ:
а)Почему на часах разные стрелки? (длинная – показывает минуты, короткая - часы)
б)    Как движутся стрелки  на часах? (стрелки двигаются слева направо)
в)Какое расстояние проходит длинная минутная стрелка за 1 час?  (она проходит полный круг)
г) Какое расстояние проходит короткая часовая стрелка за 1 час? (она проходит от одной цифры к следущей)
 
Игровое упражнение «Исправь ошибки».
Тошка собрал свои часы на экране. Но что-то в этих часах не так. Подскажите мне, ребята.
(Тошка не правильно расположил цифры на циферблате, взял две одинаковой длины стрелки).
Ребята! Посмотрите на экран и скажите, правильно ли Тошка теперь собрал свои часы. (Нет, он перепутал местами цифры).
Ну, вот теперь всё в порядке .  осталось произнести волшебные слова, что бы завести часы.
Кто мне поможет? (ребёнок проводит физминутку «А часы идут, идут»)

Физминутка.
Тик-так, тик-так.
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт.             (наклоны вправо - влево)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка.               (приседания, показ избушки – руки над головой)
Прокукукает  птичка время,
Снова спрячется за дверью,        (приседания)
Стрелки движутся по кругу,
Не касаются друг друга.              (вращение туловища вправо)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой.             (вращение туловища влево)
А часы идут, идут,                        (ходьба на месте)
Иногда  вдруг отстают,                (замедление темпа ходьбы)
А бывают, что спешат,
Словно убежать хотят!                 (бег на месте)
Если их не заведут,
То они совсем встают.                 (дети останавливаются)
Воспитатель: А вы умеете определять  время по часам? (Тошка играет вместе с детьми)
Дидактическая игра «Который час?»
Послушайте историю «Про нас и наш детский сад», но вначале выставьте свои часы ровно на 7 часов.
- …., скажи, который сейчас час?
- Как ты определила?
·        Итак           Детский сад открывается ровно в 7 часов. Начали приходить дети, они играли, сделали зарядку и через час сели завтракать.
Вопрос: В котором часу дети сели завтракать (Ровно в 8 часов)
·        Ещё через час дети пошли на музыкальное занятие?
Вопрос: В котором часу началось музыкальное занятие? (Ровно в 9 часов)
·        В 10 часов ровно дети вышли гулять. А вернулись в группу ровно в 12 часов.
Вопрос  сколько  часов гуляли дети? (2 часа)
·        Что делали дети после прогулки? (Играли, читали книжку, рисовали, потом сели обедать)
·        Ровно в час дети легли отдыхать. Поставьте на часах ровно 1 час. Ровно через 2 часа дети проснулись.
Вопрос: Какое время показывали часы? (Ровно 3 часа)
·        Через 4 часа детский сад закрылся.
Вопрос: В котором часу закрылся детский сад? (Ровно в 7 часов)
·        Детский сад закрылся ровно в 7 часов, а ровно 1 час назад  забрали первого ребёнка.
Вопрос: В котором часу забрали первого  ребёнка? (Ровно в 6 часов)
 
Воспитатель: НА этом наше занятие окончено. Вот и Тошка прощается с нами.
Тошка: Ребята, я благодарю вас за ваши ответы, за ваши знания, которые  вы показали.


 

Рубрики:  занятия в старшей группе

провокационные вопросы по содержанию сказки

Вторник, 11 Августа 2015 г. 18:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Светлана_Горячева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как развивать речь, фантазию и логическое мышление ребёнка, не тратя на это своего времени.

 Мы все занятые родители. Времени всегда не хватает. Но ребёнка развивать нужно! Ребёнка развивать необходимо!

Как это сделать, если вы, например, куда – то идёте или куда – то едите или, может быть, вынуждены где – то сидеть и ждать своей очереди. И под рукой у вас нет ни книг, ни карандашей, ни бумаги.
 
Читать далее...
Рубрики:  занятия в старшей группе

шаблоны для открыток

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 19:41 + в цитатник
Это цитата сообщения ирина_чуракова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шаблоны для открыток...

Несколько симпатичных скрап-шаблонов - свадебное платье и комбинезончик.
Скрапбукинг - шаблоны
Скрапбукинг - шаблоны

Скрапбукинг - шаблоныСкрапбукинг - шаблоны

Рубрики:  открытки

Еловые лапки

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 19:01 + в цитатник
Это цитата сообщения tatianaamo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК - "Еловые лапки".

МК - "Еловые лапки". 

 
 

Источник. Автор: Лариса Засадная. Далее текст автора.

 

Такими веточками можно украсить любую открытку или подарок , а также из них можно сделать и маленькую елочку или новогодний венок, и повесить на дверь или стену.

Для работы нам нужна бумага двух цветов, плотностью 130-160гр/м2, это зеленого и темно-зеленого.

Режем ее на полосы, в зависимости от того, какой вы хотите длины иголок у елки, такая будет и ширина полос, у меня это примерно 1,5-2см.( исправила с 2см: - 1,5см более точно).

Нарезаем бахрому, не дорезая до конца примерно 3мм.

Можно резать сразу подве полосы.

Кончики бахромы делаем белыми, для этого полочкой с ваткой или можно кисточкой, наносим на них белую гуашь.

Обязательно с двух сторон:

Берем стальную проволоку Д 0,8мм,

берем обычные салфетки и режем их на полосы:

обмазываем проволоку клеем ПВА-К

и обклеиваем ее полосами из салфеток( это нужно для того, чтобы бумага с бахромой более плотно и легче приклеилась к проволоке)

начинаем накручивать пару кругов только зеленой полосой

затем добавим темно-зеленую

зеленая полоса у нас идет внутри, темно-зеленая снаружи:

Приклеили, маленькая веточка готова, изменяя длину полос, вы регулируете и длину ветки.

Так мы делаем столько веточек, сколько нам нужно и собираем все в одну ветку.

Сделаем нашей елочке и соответствующее украшение, бумажные шары, для этого склеим два листа бумаги, или две широкие полосы, из которых нарежем нужные нам детали.

Полосу режем наискосок, с одной стороны ее ширина около 1см, а с другой 1мм

Начнем нукручивать с широкой стороны,

вот так:

двигая наш центр, можно придавать елочной игрушке форму груши или шара

А изменяя ширину и количество склеенных листов, а так же их цвет, можно получить разные по размеру, форме и цвету шары.

Завяжем узелок побольше и проденем нитку черех нашу деталь.

узелок можно намазать клеем для прочности, чтобы он в последствии не вылез.

Теперь можно и украсить нашу красавицу елку!

Добавим еще ветвей:

и шаров:

и мишуру:

Теперь вы можете украсить елку и бантом, и снежинками и всем, чем только захочется, здесь можно проявить свою фантазию и наклеить на шары блестки или окунуть их в блестящую пыль, или покрасит перламутром, и что бы вы не решили, все будет красиво и нарядно, а самое главное ЭТО БУДЕТ СДЕЛАННО ВАШИМИ РУКАМИ!!!

 

 

Рубрики:  новый год


Поиск сообщений в татна
Страницы: 19 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь