-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СИРА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2002
Записей: 693
Комментариев: 11062
Написано: 21718


неужели и я тако же буду....

Среда, 01 Апреля 2009 г. 00:26 + в цитатник
моя ненаглядная свекрушка...отписала свою квартиру, которую получила благодаря стараниям сына...то есть мого мужа,....отписала чужой тетеньке....зовет эту Аню своей доченькой.... а самое главное..все это сделанобыло за нашей спиной...ну не сука же.....
неужели и я такой буду...ведь я потенциальная свекровь....

Kind-Wolf   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 12:10 (ссылка)
сумневаюсь )))
Ответить С цитатой В цитатник
reactor   обратиться по имени вот так и бывает Среда, 10 Июня 2009 г. 16:39 (ссылка)
привет сира помнишь ещё? у меня с квартирой похожая ситуация сложилась. опыт показывает что родственники перестают ими быть как только вопрос затрагивает имущество. и начинается жесть
Ответить С цитатой В цитатник
reactor   обратиться по имени King-Wolf, Среда, 10 Июня 2009 г. 16:44 (ссылка)
и тебе тоже привет! как жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
СИРА   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 21:13 (ссылка)
reactor, приветик...конечно помню что нового в барнауле? ты прав... пд старость у некоторых бывает маразм...
Ответить С цитатой В цитатник
СИРА   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 21:14 (ссылка)
Kind-Wolf, надеюсь на это...как дела у вас? что нового?
Ответить С цитатой В цитатник
Mityai   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 15:11 (ссылка)
Иришка, приветы!!!
Ну что тебе сказать?
Да будь ты свекровь хоть теща - главное, человеком надо быть!!!
А ты им и есть :))) и будешь, я уверен на все сто прОцентофф :)))
Ответить С цитатой В цитатник
СИРА   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 22:13 (ссылка)
Mityai, спасибо Димк... я постараюсь... хотя.. в этой ситуации я тоже нашла пользу.. ни я, ни мой сын не должны будут досматривать эту женщину...это ее выбор..
Ответить С цитатой В цитатник
СИРА   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 22:13 (ссылка)
Mityai, кстати.. у тебя то как дела? ты куда пропал то?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку