-Рубрики

 -Видео

 -Я - фотограф

Винтажные открытки с детьми

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленка_Еленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2010
Записей: 4421
Комментариев: 177
Написано: 4638


Нашёл очень интересный блог-"Блогозета"

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 19:01 + в цитатник
Цитата сообщения konstantin24 Нашёл очень интересный блог-"Блогозета"

3651663_Bezimyannii_4_ (700x404, 386Kb)
Добрый вечер,дорогие друзья;-)В этот прекрасный субботний вечер мне бы хотелось познакомить вас с ресурсом Блогозета .Скажу честно,блог мне приглянулся с первого взгляда. А теперь расскажу поподробнее о блоге


Во первых приятный глазу,читабельный дизайн,во вторых очень много рубрик,которые соответствуют моим интересам.Первым делом я зашёл в рубрику "О красоте и здоровье" и сразу же нашёл очень актуальный для меня пост,который называется Маски для волос дома.Дело в том,что в последнее время у меня очень ослабленные волосы,к сожалению не могу сказать с чем это связано,возможно стрессы или переутомления..Ну так вот,в данном посте опубликовано несколько рецептов,один из которых я опробую сегодня же вечером.Надеюсь поможет)

Помимо темы здоровья на страницах блога есть очень полезная рубрика,под названием вкусные рецепты.Для меня эта тема тоже является очень близкой,так как я занимаюсь бодибилдингом и очень люблю покушать=).Даже присмотрел один вкусный рецептик(Приготовление ёжиков из фарша и риса),если я вас заинтриговал то можете тоже заглянуть в гости в Блогозету!Спасибо автору за такой прекрасный блог,прямо сейчас подписываюсь на рсс ленту!

Рубрики:  Полезные мелочи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку