-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ледитата

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2010
Записей: 3639
Комментариев: 5968
Написано: 18218


Одностишья В. Вишневского..

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 21:08 + в цитатник
.
perepere (299x452, 80Kb)
Вождём бы стал -
Харизмы не хватает...

Мне кажется с годами я меняюсь.
Меняюсь я с годами, а не с чем-то.
(А я всё думал - с чем же я меняюсь?..
И выяснилось, это я с годами.)

На исходе двадцатого века,
Когда жизнь непосильна уму,
Как же нужно любить человека,
Что бы взять и приехать к нему!..

Снег пошёл, но в процессе - иссяк.
Потому что вот всё у нас так!..

Закон д'Ома

Чем меньше включено приборов в сеть,
Тем меньше можно их ввиду иметь.

Когда-нибудь и нам нальют в бассейн...

Куда пропал?.. Да не было в живых...

Любви моей не опошляй согласьем...
Желанная моя, скорей бы утро!..

О, как внезапно кончился диван!..

Так изменял, но в мыслях - никогда!..

Спасибо мне, что есть я у тебя!

Какой-то вы маньяк не сексуальный...

Ну да, всего лишь всё, чего хотел...

В противном случае я стану с Вами жить...

Не так я Вас любил, как Вы стонали...

Анализы он сдал. Но их вернули.

Здесь нестабильно даже ухудшенье...

Эрекция - такая вещь,
Чей внешний вид уже зловещ.

..А что любовь - условия не те,
что воспевались лирой вдохновенной...
(Как трудно всё же - лёжа.. в темноте!..
Не зная Вашей схемы эрогенной...)

Поэт так не умеет сочинять,
Как женщина умеет дать понять.

Я ухожу, Алёнушка, к хасидам...

...О, только б не обиделись евреи...

Давай с тобой продлим ещё на год
Вот э т о вот

И с гордо поднятой идти на компромисы...

Высокая мода
Я одеваюсь там, где встал с кровати.

Красиво
Уйти - и не остаться на фуршет...

Италия
Ещё одна страна, где я не нужен...

И напоследок: Как с помощью одностишия получить две оплеухи-
Такой бы и от Вас не отказался...
toest (299x449, 46Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку