-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ледитата

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2010
Записей: 3638
Комментариев: 5968
Написано: 18217


Для тебя нежное...

Среда, 18 Апреля 2012 г. 09:57 + в цитатник
.
book-cup-of-coffee_large_large (500x331, 44Kb)Красивые, нежные стихи о любви, признания.



Если скучаешь по мужчине – напиши ему об этом в стихах:

* * *

В руки нежно возьму облака.

Напишу в небесах ими имя твое….

Переполнит опять мое сердце тоска….

Ты лишь сможешь избавить меня от нее.



Километры – не в счет. Расстояньям назло

Буду я посвящать тебе светлые строки.

В душу, холодом, бьет от разлуки стекло….

Грустно, плохо мне, и одиноко.



Жду, терплю, хоть устала уже.

И усталость – сильнее разлуки.

Выключается свет на моем этаже:

Сном пытаюсь убить свои муки.



Приезжай, возвращайся, скучаю, грущу….

Ты ведь в курсе: люблю, тебя сильно.

«Приезжай! Я тебя уже не отпущу….» -

Сообщеньем летит на мобильный.



* * *
stihi-lyubimomu-muzhchine (480x266, 28Kb)* * *



Призналась, что скучаю – не поверил.

Обманывать тебя, скажи, зачем?

Я, в свое сердце, лишь тебе открыла двери,

Но не затрагивала наболевших тем.



Люблю тебя, поверь, не забываю.

Тебя забыть, родной, я не смогу.

О, как же сильно по тебе скучаю….

Тоска терзает. Я тебе не лгу.



Я знаю, что ты больше не вернешься.

Разлука наша – выгода судьбы.

И, утром этим, с кем-то, ты проснешься.

Но от меня не жди какой-либо борьбы.



Прости: бороться, за тебя, не стану.

Я – сильная. Сумею пережить

Глубокую, незаживающую рану.

Ты – не со мной. Но дальше нужно жить.



* * *
BQ8gRc1t (500x334, 45Kb)
Прослушать запись Скачать файл

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку