-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хибари_Кея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 17


фанф пореборну (не мой)

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 17:46 + в цитатник
рейтинг: PG-13 название: Охота на Мукуро

пейринг: ОТ3 (Хибари/Мукуро/Тсуна), Ямамото/Гокудера
бета: Сильви
жанр: юмор
предупреждения: ООС, TYL!персонажи
от автора: мне было весело это писать ^^ огромное спасибо Ри и Сильвику за их поддержку ^_____^ первый раз попробовала написать фанфик в таком жанре и получила много удовольствия %) в процессе погибла шоколадка, две бутылки минералки и около 12 часов


От: kusakabe_t@vongola.net
Кому: vongolaX@vongola.net
16.07.2008 02:15

Савада-сан,
Похоже, нам придется задержаться в Европе. Мы прилетели в Рим с утра, ближе к ночи добрались до нужного места. Вот тут выяснилось, что наш хранитель тумана забрала Хром Докуро и увезла в неизвестном направлении. Кё-сан был в бешенстве, но мне удалось его утихомирить. Выяснилось, что Рокудо Мукуро знал о нашем приезде, а потому оставил записку о том, что они с Хром едут в резиденцию Вонгола. Думаю, что к шести утра будем там.
Кусакабе Тетсуя


От: sawada_tsuna@vongola.net
Кому: true_right_hand_of_vongolaX@vongola.net
16.07.2008 04:23

Гокудера-кун,
Мне пришло сообщение от Кусакабе-сан, он говорил, что Рокудо Мукуро должен объявиться в резиденции. И еще он и Хибари-сан едут к вам. Пожалуйста, не устраивайте разборок…
Тсуна
P.S. Гокудера-кун, прошу тебя, смени адрес почты… Он меня смущает.


От: true_right_hand_of_vongolaX@vongola.net
Кому: vongolaX@vongola.net
16.07.2008 15:02

Джудайме,
Прошу прощения, что так долго отвечал на Ваше письмо, все из-за Хибари. Он явился в дом около шести утра и, узнав, что Мукуро сюда не приезжал (вообще о том, что он должен был приехать, никто ничего не сообщал), потребовал выдать ему машину и кредитку. Зачем, правда, не сказал, но, боюсь, что он собирается искать Мукуро. А потом из комнат вышел Сасагава… Передавать Вам, что произошло дальше, я не буду, но, пожалуйста, ПРОСТИТЕ МЕНЯ за то, что я не сумел предотвратить драки!!!
Я очень надеюсь, что мы успеем восстановить холл до того, как Вы приедете к нам.
Гокудера Хаято
P.S. Но, Джудайме, ведь имя моего почтового ящика еще одно доказательство любви и преданности Вам!!!


От: kusakabe_t@vongola.net
Кому: vongolaX@vongola.net
17.07.2008 19:48

Савада-сан,
Весь вчерашний день мы провели в резиденции. Рокудо Мукуро, как и ожидал Кё-сан, соврал. Где он находится теперь – неизвестно. Единственная зацепка – код города, откуда он позвонил Кё-сану. Мы позаимствовали одну из машин резиденции, чтобы быстрее передвигаться по стране. Я хотел еще позаимствовать кредитных карт, но Кё-сан сказал, что у него есть Ваша, так что все нормально.
Да, после того, как Сасагава-сан предложил Кё-сану выпить за встречу, началась драка. Мы с Гокудерой пытались их разнять, но безуспешно. Чудом не разнесли полдома.
Ах да, пожалуйста, не пишите и не звоните самому Кё-сану, у него плохое настроение, и вероятность того, что он сорвется на Вас, велика.
Кусакабе Тетсуя


От: vongolaX@vongola.net
Кому: kusakabe_t@vongola.net
17.07.2008 23:13

Кусакабе-сан!
Пожалуйста, будьте осторожны и найдите Рокудо Мукуро. Вы ведь знаете, что его отпустили под мою ответственность, так что если что случится… ну вы понимаете… Я пытался связаться с Хром, но ее мобильный отключен.
Если бы не дела, я бы обязательно помог Вам разыскать его. Я все еще пытаюсь дозвониться до Хром. Думаю, еще стоит связаться с Дино-сан, ведь он тоже в Италии, может поищет его по своим каналам. Боже, почему его освобождение стало таким кошмаром…
Удачи вам!
Савада Тсунаеши


От: kusakabe_t@vongola.net
Кому: vongolaX@vongola.net
18.07.2008 00:12

Савада-сан,
Я Вам очень не советую связываться с кем-то еще, Вы прекрасно знаете, что значит для Кё-сана найти Рокудо Мукуро самому. Давайте не будем устраивать конфликтов с союзными семьями… готовьтесь спокойно к свадьбе.
Мы все еще в пути, как только приедем в город, обязательно Вам сообщу.
Кусакабе Тетсуя


От: sawada_tsuna@vongola.net
Кому: hometutorreborn@yahoo.com; rebornthegreat@gmail.com; reborn_sama@altavista.net
18.07.2008 08:34

Риборн!
Опять ты пользуешься одноразовыми адресами… заведи один и успокойся наконец! Почему я должен рассылать тебе письма в нескольких экземплярах?!
У нас беда! Мы освободили Рокудо Мукуро, а он вместе с Хром сбежал раньше, чем его приехал забирать Хибари-сан! Теперь мы не знаем, где его искать. Кусакабе-сан сказал, чтобы я не вмешивал в это дело Дино. Что мне делать?! Не дай бог он что-нибудь натворит!
Тсуна
P.S. И не надо называть меня неумехой Тсуной, я уже понял!


От: адрес скрыт
Кому: vongolaX@vongola.net
18.07.2008 08:37

А чего ты еще ожидал, неумеха Тсуна? Сиди теперь и готовься к своей свадьбе. Хибари разберется.
Риборн


От: sawada_tsuna@vongola.net
Кому: hometutorreborn@yahoo.com; rebornthegreat@gmail.com; reborn_sama@altavista.net
18.07.2008 09:08

Риборн!!!
Да что вы все заладили «свадьба, свадьба»! Тут Мукуро сбежал! А я между прочим еще предложения не сделал! И я до сих пор не могу дозвониться до Хром. Что-то они задумали, я чувствую! Ну скажи же что-нибудь дельное!!!
Тсуна


От: адрес скрыт
Кому: vongolaX@vongola.net
18.07.2008 09:12

Дельное? Ты остался таким же неумехой как и раньше.
Риборн


От: sawada_tsuna@vongola.net
Кому: hometutorreborn@yahoo.com; rebornthegreat@gmail.com; reborn_sama@altavista.net
18.07.2008 09:46

Риборн!
Давай без шуток, если Рокудо Мукуро что-нибудь сотворит, то виноват буду я!
Тсуна


От: hometutorreborn@yahoo.com
Кому: sawada_tsuna@vongola.net
18.07.2008 09:47

Внимание!
Ваше письмо не доставлено, так как адрес, введенный вами, не существует.


От: rebornthegreat@gmail.com
Кому: sawada_tsuna@vongola.net
18.07.2008 09:47

Внимание!
Ваше письмо не доставлено, так как адрес, введенный вами, не существует.


От: reborn_sama@altavista.net
Кому: sawada_tsuna@vongola.net
18.07.2008 09:47

Внимание!
Ваше письмо не доставлено, так как адрес, введенный вами, не существует.


От: true_right_hand_of_vongolaX@vongola.net
Кому: vongolaX@vongola.net
19.07.2008 16:57

Джудайме,
Вы так и не ответили на мое последнее письмо. Оно Вам точно дошло? Никаких вестей от Хибари и Мукуро не было. А вообще, была ли это хорошая идея отпускать его под Вашу ответственность?
Гокудера Хаято


От: sawada_tsuna@vongola.net
Кому: true_right_hand_of_vongolaX@vongola.net
19.07.2008 19:10

Гокудера-кун,
Твое последнее письмо пришло, просто из-за заварушки с Мукуро я не успел ответить. И поздно уже думать, прав я был или нет. Теперь его срочно надо искать и возвращать. Надеюсь, что Хибари-сан справится.
Передай привет Онии-сану от Кеко.
Тсуна
P.S. Напоминаю еще раз – смени, пожалуйста, адрес почты, он меня смущает.


От: kusakabe_t@vongola.net
Кому: vongolaX@vongola.net
21.07.2008 21:18

Савада-сан,
Похоже, что Рокудо Мукуро скрылся из Италии. Как Вы сами знаете, для него это не проблема. Больше звонков от него не поступало, так что Кё-сан решил ехать в Австрию. Удачно, кстати, так как недалеко от границы мы обнаружили Хром Докуро, а также Кена и Чикусу. Сидят в небольшом мотеле, говорят, что Мукуро уехал около двух дней назад, им велел дожидаться. Куда поехал – неизвестно. Кстати, Хром отдала свой телефон Мукуро. Где его искать все еще не ясно. Пока что мы остановились в том же мотеле, что и Хром.
Кусакабе Тетсу


От: vongolaX@vongola.net
Кому: kusakabe_t@vongola.net
22.07.2008 10:00

Кусакабе-сан,
Я рад, что вы нашли эту троицу. Пожалуйста, попросите Хром связаться со мной. Я все еще хочу знать, почему она не предупредила о том, что заберет Мукуро сама.
Надеюсь, что поиски займут немного времени.
Савада Тсунаеши


От: reborn@arcobaleno.com
Кому: namimori@vongola.net
22.07.2008 12:13

Ищи в Германии.
Риборн


От: namimori@vongola.net
Кому: reborn@arcobaleno.com
22.07.2008 12:50

Как только, так сразу.
Хибари Кейя


От: mukurosama_is_love@vongola.net
Кому: vongolaX@vongola.net
22.07.2008 13:58

Босс!
Я сделала так, как приказал Мукуро-сама.
Хром Докуро


От: vongolaX@vongola.net
Кому: mukurosama_is_love@vongola.net
22.07.2008 17:29

Хром!
Предупреждай в следующий раз, пожалуйста! А если что серьезное случится?!
Савада Тсуна


От: true_right_hand_of_vongolaX@vongola.net
Кому: vongolaX@vongola.net
22.07.2008 17:41

Джудайме,
Нам звонил Кусакабе-сан и сказал, что направляет Хром и компанию в резиденцию. Что прикажете делать?
И не могу я сменить адрес! А все из-за бейсбольного идиота! Он занял мой адрес первым!!! А вдруг кто-нибудь возьмет и обратится к нему, как к Вашей правой руке! Чертов обманщик!
С уважением и любовью,
Гокудера Хаято


От: mukurosama_is_love@vongola.net
Кому: vongolaX@vongola.net
22.07.2008 18:03

Босс! Я никуда не поеду! Мукуро-сама сказал дождаться его!
Хром Докуро


От: sawada_tsuna@vongola.net
Кому: right_hand_of_vongolaX@vongola.net
22.07.2008 19:34

Ямамото!
Ну, пожалуйста, ты самый нормальный человек в этом дурдоме! Смени почту на что-нибудь менее вызывающее. У меня руки отваливаются каждый раз набирать адрес Гокудеры!
Тсуна


От: vongolaX@vongola.net
Кому: mukurosama_is_love@vongola.net
22.07.2008 19:55

Хром!
Пожалуйста, отправляйся в резиденцию. Привезут твоего Мукуро в целости и сохранности. По крайней мере, я на это искренне надеюсь.
Савада Тсуна


От: right_hand_of_vongolaX@vongola.net
Кому: sawada_tsuna@vongola.net
23.07.2008 11:36

Тсуна!
Рад, что ты мне, наконец-то, написал! Да ладно тебе, это ведь забавно, почему бы и тебе не завести какой-нибудь броский адрес?
Ямамото Такеши


От: mukurosama_is_love@vongola.net
Кому: vongolaX@vongola.net
25.07.2008 14:45

Босс!
Я приехала в резиденцию. Пожалуйста, не возвращайте Мукуро-сама обратно в тюрьму!
Хром Докуро


От: vongolaX@vongola.net
Кому: mukurosama_is_love@vongola.net
25.07.2008 16:13

Хром,
Не волнуйся, ему больше не грозит тюрьма. Просто ему нужно какое-то время не высовываться на публику. С ним все будет хорошо!
Савада Тсуна


От: reborn@arcobaleno.com
Кому: namimori@vongola.net
26.07.2008 03:10

Плохо ищешь. Нюрнберг.
Риборн


От: namimori@vongola.net
Кому: reborn@arcobaleno.net
26.07.2008 03:15

Я уже там.
Хибари Кейя


От: kusakabe_t@vongola.net
Кому: vongolaX@vongola.net
28.07.2008 21:38

Савада-сан,
прошу прощения, что так долго не писал Вам. Мы настигли Мукуро в Нюрнберге. Правда, допытаться, что он хотел сказать своим побегом, не смогли. Но зато он у нас в руках. Мы еще некоторое время останемся в городе.
Рокудо Мукуро обезврежен и опасности больше не представляет. Кё-сан наконец-то доволен. Теперь я перекочевал на заднее сидение, а Мукуро сидит на штурманском месте. Не волнуйтесь, он не настолько мазохист, чтобы посметь указывать дорогу Кё-сану. Да и сидит он в наручниках.
Кё-сан сказал, что мы вернемся в резиденцию, а уже оттуда поедем в Японию.
Мукуро передает Вам привет.
Кусакабе Тетсуя


От: vongolaX@vongola.net
Кому: kusakabe_t@vongola.net
28.07.2008 23:59

Кусакабе-сан,
Вы даже не представляете, как я рад!!! С ним все в порядке? Ничего не успел натворить? Возвращайтесь, пожалуйста, скорее!
Савада Тсунаеши


От: vongolaX@vongola.net
Кому: right_hand_of_vongolaX@vongola.net
29.07.2008 00:09

Ямамото,
Я еду в Италию. Ты со мной?
Тсуна


От: right_hand_of_vongolaX@vongola.net
Кому: vongolaX@vongola.net
29.07.2008 07:00

О, с удовольствием. Давно не видел Гокудеру!
Ямамото Такеши


От: vongolaX@vongola.net
Кому: true_right_hand_of_vongolaX@vongola.net
29.07.2008 07:21

Гокудера-кун!
Мы с Ямамото вылетаем в Италию первым самолетом, встречайте.
Тсуна


От: true_right_hand_of_vongolaX@vongola.net
Кому: right_hand_of_vongolaX@vongola.net
29.07.2008 09:04

Бейсбольный идиот!
Смени почтовый ящик, мне неприятно набирать ЭТО в строке адреса.
И еще, во сколько вы прилетаете?
Гокудера


От: right_hand_of_vongolaX@vongola.net
Кому: true_right_hand_of_vongolaX@vongola.net
29.07.2008 09:27

О, Гокудера! Я так о тебе соскучился, ты не представляешь!
Тут такие страсти творятся: все уже ждут, когда Тсуна официально попросит руки Кеко, а тот все бегает и почтовый ящик проверяет. Я краем уха слышал о том, что у вас там что-то с Мукуро стряслось. А что, его уже выпустили на свободу?
Ладно, это все мелочи. Приеду – зацелую, так и знай.
Такеши
P.S. А прилетим мы завтра в семь утра.


От: true_right_hand_of_vongolaX@vongola.net
Кому: right_hand_of_vongolaX@vongola.net
29.07.2008 11:02

Бейсбольный идиот,
ты еще больший идиот, чем я предполагал! Все уже знают, что Мукуро выпустили под ответственность Джудайме, а он сбежал, правда, Хибари умудрился его отловить.
А вообще это была плохая идея отправлять со мной Сасагаву, мы не то что холл к завтрашнему дню не отремонтируем, мы даже договориться не можем, каких дизайнеров в этот дом нанять!
Насчет поцелуев еще подумаю. Но не надейся раньше времени.
Гокудера Хаято


От: reborn@arcobaleno.com
Кому: namimori@vongola.net
30.07.2008 07:00

Тсуна приехал в Италию.
Риборн


От: namimori@vongola.net
Кому: sawada_tsuna@vongola.net
30.07.2008 07:15

А ты знаешь, что случается с теми, кто нарушает дисциплину? Немедленно возвращайся в Японию.


От: kusakabe_t@vongola.net
Кому: vongolaX@vongola.net
30.07.2008 07:32

Савада-сан,
Почему же Вы не предупредили о том, что приедете в Италию? Кё-сан в бешенстве, он заявил, что не поедет в резиденцию, пока цитирую: «Савада оттуда не уберется».
Кё-сан даже заявил, что готов провести в обществе Мукуро пару лишних недель ради этого.
Кстати, Вам должна прийти посылка – в ней трезубец Мукуро. Будьте осторожны, напоминаю, достаточно царапины, чтобы Мукуро смог вселиться в Вас. А отправляем мы Вам его потому, что он постоянно мистическим образом оказывается у Мукуро в руках, и он начинает тыкать этим трезубцем в Кё-сана. Мы уже один раз съехали в кювет. Хорошо, что машина серьезно не пострадала, но эти двое снова подрались.
Вы знаете, они выглядят как хорошая семейная пара. Извиняюсь, это не совсем то, что я хотел сказать. Они ругаются как старая, хорошо знающая друг друга семейная пара. Право слово, чувствую себя третьим лишним.
Кусакабе Тетсуя


От: vongolaX@vongola.net
Кому: kusakabe_t@vongola.net
30.07.2008 16:11

Кусакабе-сан,
Но у меня есть в Италии и другие дела, помимо Мукуро! Так и передайте Хибари-сану, а то я боюсь с ним связываться.
Я просто узнал, что Онии-сан и Гокудера-кун не могут договориться о том, как обустраивать дом. Похоже, это была действительно плохая идея.
А насчет семейной пары я Вас понимаю. У меня точно такая же ситуация с Гокудерой и Ямамото.
Спасибо, что предупредил о посылке. И еще… Вы там поаккуратнее на дорогах, пожалуйста…
Савада Тсунаеши


От: EXTREME@vongola.net
Кому: kyoko_chan@vongola.net
30.07.2008 18:25

МИЛАЯ МОЯ СЕСТРЕНКА!!!
МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ТЫ НЕ ПРИЕХАЛА ВМЕСТЕ С САВАДОЙ! ЗДЕСЬ ЭКСТРЕМАЛЬНО ВЕСЕЛО! ТЕБЕ БЫ ПОНРАВИЛОСЬ!!!


От: kusakabe_t@vongola.net
Кому: vongolaX@vongola.net
02.08.2008 13:18

Савада-сан,
Мне удалось уговорить Кё-сана приехать в резиденцию. Чувствую, правда, что мы еще задержимся.
Эти двое – неисправимы. Но хорошо хоть, что трезубец мы все же Вам отослали. Прошлым вечером мы остановились в мотеле, к сожалению, там не было трехместных номеров, поэтому Кё-сану пришлось спать с Мукуро в одной комнате, если не на одной кровати… Вы знаете… когда я проходил мимо их комнаты, оттуда доносились странные звуки. Очень странные звуки. Экстремально странные звуки, как сказал бы наш общий друг.
И еще, Мукуро спрашивает, как там дела с Вашей свадьбой. Мне тоже интересно.
Кусакабе Тетсу


От: vongolaX@vongola.net
Кому: kusakabe_t@vongola.net
03.08.2008 14:33

Кусакабе-сан,
Спасибо, что уговорили Хибари-сан вернуться в резиденцию. Здесь, правда, стало совсем неуютно, ибо, как только я приехал, все вопросы сразу стали решаться. Кроме одного: почему Гокудера-кун и Ямамото пропадают в одно и то же время?..
Я получил трезубец, а еще счет из какого-то магазина. Я даже не удивлен суммой… Но скажите мне, зачем вам… эм… женское бра?..
И нет пока еще никакой свадьбы. Если честно, то меня напрягает это всеобщее внимание. Похоже, предложения от меня не ждет только сама Кеко-чан. Но я-то хочу сначала разобраться с домом и Мукуро.
И еще… Я что-то не понял, что за странные звуки?..
Савада Тсунаеши


От: true_right_hand_of_vongolaX@vongola.net
Кому: right_hand_of_vongolaX@vongola.net
03.08.2008 14:57

Чтоб ты знал, я с тобой не разговариваю. Мало того, что Джудайме застал нас в непристойном положении, так ты еще и отшутился по этому поводу!


От: right_hand_of_vongolaX@vongola.net
Кому: true_right_hand_of_vongolaX@vongola.net
03.08.2008 15:04

Ну прости меня, пожалуйста. И выходи, я сижу под твоей дверью уже час.


От: kusakabe_t@vongola.net
Кому: vongolaX@vongola.net
03.08.2008 18:32

Савада-сан,
Не успел Вас предупредить. Кё-сан с утра заявил, что, цитирую: «не желаю видеть моего любовника в тюремных обносках». Так и сказал, честно-честно. Мы заехали в первый попавшийся магазин и накупили кучу одежды. Но кто ж знал, что Мукуро нравится вертеться перед зеркалом? В конце концов Кё-сану это надоело и он заявил, что раз Мукуро такая «баба», то может себе и, пардон, лифчик купить. Кто ж знал, что он так и сделает?..
В итоге они перекидывались этой несчастной тряпкой в машине, и мы опять чуть не въехали куда не надо. У Кё-сана попытались забрать водительские права, но ему было достаточно взглянуть на полицейских, чтобы те все поняли и отстали. Не думаю, что возникнут какие-нибудь проблемы. Но да в любом случае машина-то зарегистрирована на Вас.
Кстати, бра мы тоже отправили Вам посылкой, так что ждите.
Кусакабе Тетсуя


От: vongolaX@vongola.net
Кому: kusakabe_t@vongola.net
04.08.2008 15:20

Кусакабе-сан!!!
Это было очень жестоко с вашей стороны!!! Посылку пошел получать Онии-сан и он же ее и открыл. Он решил, что это бра его сестры!!! Оказалось, что у нее есть точно такой же… Мы с Гокудерой и Ямамото держим оборону в подвале, пожалуйста, приезжайте скорее и спасите нас!
Савада Тсунаеши


От: EXTREME@vongola.net
Кому: kyoko_chan@vongola.net
04.08.2008 17:17

СЕСТРЕНКА!!! ВАШИ С САВАДОЙ ОТНОШЕНИЯ ЕЩЕ НЕ ЗАШЛИ НАСТОЛЬКО ДАЛЕКО, ЧТОБЫ ОТПРАВЛЯТЬ ЕМУ СВОЕ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ!!! ОБЪЯСНИСЬ!!!


От: kyoko_chan@vongola.net
Кому: EXTREME@vongola.net
05.08.2008 12:10

Мой милый брат!
Ради бога, объясни мне, что у вас там произошло? Я не могу дозвониться до Тсу-кун уже второй день, а ведь он даже не позвонил нам с Хару и не сказал, как доехал.
Какое нижнее белье, о чем ты?.. Я еще не отправляла Тсу-куну ничего, вот с Хару закончим шить салфетки для стола и пришлем ему в новый дом. Лучше расскажи мне, как проходит перестройка дома?
Я так хочу к тебе в Италию, ты не представляешь!
Твоя любимая сестра


От: EXTREME@vongola.net
Кому: kyoko_chan@vongola.net
05.08.2008 13:26

СЕСТРЕНКА!!! ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ТО, ЧТО Я ПОСМЕЛ ТЕБЯ ПОДОЗРЕВАТЬ!!! ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ВИЖУ, ЧТО НА ЭТОМ ЛИФЧИКЕ НАПИСАНО «СОБСТВЕННОСТЬ ХИБАРИ КЁЙИ». НИКОГДА НЕ ПОДОЗРЕВАЛ ЕГО В ПОДОБНОМ!!!
С САВАДОЙ ВСЕ ХОРОШО, ВОТ ТОЛЬКО ЧТО ВЫШЕЛ ИЗ ПОДВАЛА. ДОМ ПОТИХОНЬКУ ПЕРЕСТРАИВАЕМ.
ПРИЕЖАЙ СКОРЕЕ К НАМ, Я СОСКУЧИЛСЯ!!!


От: vongolaX@vongola.net
Кому: kusakabe_t@vongola.net
05.08.2008 13:59

Кусакабе-сан!
Пожалуйста, воздержитесь от отправления двусмысленных посылок. Мы с Ямамото и Гокудерой просидели в подвале около двух дней, обороняясь от взбесившего Онии-сана. Это было не очень приятное времяпрепровождение, потому что ближе к вечеру Гокудера-кун обнаружился на коленях у Ямамото и они… они… они совершенно забыли о том, что я сижу в том же подвале!!! Я, конечно, не стал им мешать, но мне до сих пор кошмары снятся после их вздохов и стонов!!! Я понимаю, что в подвале было достаточно темно, но как можно было забыть, что нас там трое?!
Пожалуйста, возвращайтесь скорее.
Савада Тсунаеши
P.S. Бра мы торжественно сожгли на заднем дворе. Боюсь, что Хибари-сан не очень бы обрадовался, увидев, как Мукуро подписал эту вещь. Надеюсь, что они еще не поубивали друг друга.


От: адрес скрыт
Кому: vongolaX@vongola.net
05.08.2008 16:37

------
*прикрепленное изображение 468 кб скачать открыть*


От: kusakabe_t@vongola.net
Кому: vongolaX@vongola.net
05.08.2008 16:38

Савада-сан!
Мы все еще путешествуем по Европе. Сейчас мы в Праге, Чехия. Кё-сан изволил осмотреть достопримечательности, в итоге мы всю ночь прокатались на кораблике под мостами. Это было бы романтично, если хотя бы один из нас был женщиной. Но увы.
Рад, что вы быстро разобрались с недоразумением.
Кусакабе Тетсуя


От: vongolaX@vongola.net
Кому: namimori@vongola.net
06.08.2008 02:44

Хибари-сан!
Я очень не хотел Вам писать, но все же напомню о нашей договоренности! Вы обещали привезти Рокудо Мукуро мне, а сейчас вместо этого катаетесь с ним по Европе.
А недавно мне прислали вот эту фотографию. Я еще могу предположить, что Рокудо Мукуро подвернул ногу и потому сидит на багажнике. Но почему он голый-то?! И почему Вы… ой… я не могу этого написать.
В общем, это нечестно, Хибари-сан!
Савада Тсунаеши
*прикрепленное изображение 468 кб скачать открыть*


От: namimori@vongola.net
Кому: reborn@arcobaleno.com
06.08.2008 02:47

Сволочь.


От: namimori@vongola.net
Кому: vongolaX@vongola.net
06.08.2008 02:49
Обещал – привезу. Не суй свой нос, куда не надо, Савада.


От: vongolaX@vongola.net
Кому: namimori@vongola.net
06.08.2008 02:57

Хибари-сан!
Бог велел делиться.
Савада Тсунаеши

От: pineapple_samba@vongola.net
Кому: vongolaX@vongola.net
06.08.2008 03:14

О, как заговорил наш невинный агнец.
Ку-фу-фу.


От: namimori@vongola.net
Кому: pineapple_samba@vongola.net
06.08.2008 03:15

Ваше письмо, отправленное на адрес vongolaX@vongola.net, было перенаправлено на адрес namimori@vongola.net.
Просим прощения за неудобства!


От: адрес скрыт
Кому: vongolaX@vongola.net
06.08.2008 15:52

------

*прикрепленное изображение 328 кб скачать открыть*
*прикрепленное изображение 352 кб скачать открыть*
*прикрепленное изображение 668 кб скачать открыть*




От: vongolaX@vongola.net
Кому: kusakabe_t@vongola.net
06.08.2008 16:22

Кусакабе-сан!
Пожалуйста, сделайте что угодно, но заставьте Хибари-сан приехать наконец в Италию! Мне с неизвестного адреса приходят фотографии вашего… кхм… веселого времяпрепровождения. Хочу сказать, что мне совсем не весело. Похоже, чтобы убедить Вас помочь, мне придется рассказать Вам всю правду о наших отношениях с Хибари и Мукуро. То, как сейчас поступает Хибари-сан, очень жестоко по отношению ко мне! Да, я виноват, что не смог приехать и забрать Мукуро из тюрьмы сам. Но я попросил об этом именно Хибари-сан, потому что он находится в том же положении, что и я.
Пожалуйста, возвращайтесь скорее. Я очень хочу увидеть Рокудо Мукуро.
Савада Тсунаеши


От: kusakabe_t@vongola.net
Кому: vongolaX@vongola.net
06.08.2008 17:38

Савада-сан, не волнуйтесь, мы потихоньку едем к Италии. Сегодня пересекли границу с Австрией, завтра, надеюсь, доберемся до Италии.
Единственное, чего я не понимаю: а как же свадьба?..
Кусакабе Тетсу
P.S. Вы сами не представляете, как я хочу оказаться вдали от этих двоих! Они периодически забывают о моем присутствии, вот вчера, например, застал Мукуро на коленях у Кё-сана. Как только этот засранец спину об руль не сломал, не представляю. Вообще, чувствую, что после нашей поездки Вашей машине не страшны никакие природные катаклизмы. Все самое страшное она уже пережила.


От: kusakabe_t@vongola.net
Кому: vongolaX@vongola.net
06.08.2008 18:42

Савада-сан,
Я только что выяснил страшную вещь – Кё-сан на самом деле читает мои письма, поэтому решил выполнить мое «желание» и оставил меня на заправке недалеко от границы Австрии и Чехии. У меня абсолютно нет денег и я абсолютно не понимаю по-немецки. Пожалуйста, вытащите меня отсюда!
В каком направлении уехали эти двое, я тоже не знаю, к сожалению.
Кусакабе Тетсу


От: reborn@arcobaleno.com
Кому: namimori@vongola.net
06.08.2008 18:43

Перегибаешь палку.
Риборн


От: namimori@vongola.net
Кому: reborn@arcobaleno.com
06.08.2008 18:45

Отстань. Я и так 10 дней думал над тем, что же мне мешает. Оказалось, что Тетсуя. Ничего с ним не случится, он стрелянный воробей.


От: kusakabe_t@vongola.net
Кому: namimori@vongola.net
09.08.2008 16:56

Глубокоуважаемый Кё-сан!
Я искренне прошу прощения за то, что посмел написать такую глупость Саваде. Сейчас я нахожусь в резиденции и спешу доложить Вам, что в доме царит совершеннейший хаос, хотя большая часть здания уже отделана. Савада-сан очень волнуется о состоянии Рокудо Мукуро. Джаннини попытался отследить вас с помощью спутника, но через двадцать минут поиска спутник прямо-таки мистически сгорел. Я не буду спрашивать, как Вы это сделали.
Я еще раз прошу Вашего прощения и надеюсь, что Вы сжалитесь надо мной и Савадой и все же вернетесь в резиденцию.
Это, конечно, не мое дело, но вы вполне можете поделить Мукуро на двоих… Да и сам Савада… симпатичный, вы не задумывались об этом?..
Прошу прощения, если написал лишнего.
Ваш преданный
Кусакабе Тетсу
P.S. Слава Намимори!


От: namimori@vongola.net
Кому: vongolaX@vongola.net
09.08.2008 17:00

Что ты там говорил про то, что бог велел делиться? Я готов выслушать.


От: vongolaX@vongola.net
Кому: namimori@vongola.net
09.08.2008 17:11

Хибари-сан!
Я хочу сказать, что я наконец-то решил объявить всем, что я люблю Вас и Мукуро. И никакой свадьбы. Прямо сейчас напишу письмо Кеко-чан с извинениями.
Пожалуйста, возвращайтесь скорее.
Тсуна


От: sawada_tsuna@vongola.net
Кому: kyoko_chan@vongola.net
09.08.2008 20:55

Кеко-чан!
Прости, что так долго не связывался с тобой - мне нужно было разобраться в своих чувствах. Теперь-то я понимаю, что на самом деле я влюблен в двух человек сразу. Но что самое страшное… они оба мужчины и они старше меня. Похоже, что моя любовь взаимна, ибо я никак не могу объяснить то, что они все это время заставляли меня безудержно ревновать.
Я надеюсь, что однажды вымолю у тебя прощение за то, что так бросил тебя. Мне правда жаль. Прости… Я надеюсь, что мы останемся друзьями.
Тсуна


От: kyoko_chan@vongola.net
Кому: sawada_tsuna@vongola.net
10.08.2008 11:04

Тсу-кун!
Я очень рада, что ты наконец нашел свою вторую половинку! Или две половинки…
На самом деле, я всегда думала, что Хару лучшая пара для тебя, но в последнее время я замечаю, что она все чаще думает о Гокудере Хаято. Жаль, я, правда, всегда представляла, что буду хорошей подругой твоей невесты. Но раз все так получилось… Я все равно рада за тебя!
И конечно, давай останемся друзьями! Как только я закончу со всеми делами в Японии, то обязательно приеду к вам!
С любовью,
Кеко


От: адрес скрыт
Кому: vongolaX@vongola.net
10.08.2008 11:11

Хибари и Мукуро пересекли границу Италии. Надеюсь, что ты их встретишь достойно.
Риборн


От: namimori@vongola.net
Кому: reborn@arcobaleno.com
10.08.2008 12:31

Спасибо, малыш, за хорошую инсценировку. Но за фотографии ты мне еще ответишь.


От: reborn@arcobaleno.com
Кому: namimori@vongola.net
10.08.2008 12:34

Всегда рад помочь. Не забудь поблагодарить Хром.
А что тебе не так с фотографиями? Хочешь, распечатаю в большом формате и отправлю тебе почтой?
Риборн


От: pineapple_samba@vongola.net
Кому: reborn@arcobaleno.com
10.08.2008 12:38

Хром я поблагодарю лично. Ку-фу-фу, а фотографии выражения лица Савады, когда он получил эти фото, у тебя нет?
И обязательно пришли мне ЭТО в большом формате. Я обвешаю этими фотками стены моей комнаты в резиденции. Пусть Тсунаеши захлебывается слюной каждый раз, когда видит это!


От: sawada_tsuna@vongola.net
Кому: true_right_hand_of_vongolaIX@vongola.net
16.08.2008 17:15

Папа, я пишу тебе только потому, что меня попросил Риборн.
Ты не представляешь во что для нас превратился последний месяц!
Мы освободили Мукуро, а он умудрился сбежать. А потом его нашел Хибари-сан и катал по всей Европе! Причем я получал фотографии от Риборна и мне каждый раз становилось обидно, что меня они с собой не взяли. Все вокруг как-то странно улыбаются, так что я думаю, что этот побег был задуман с самого начала.
Сейчас в резиденции царит идиллия. Единственное что мне не нравится, это то, что Гокудера-кун и Ямамото практически постоянно отсутствуют. А мне больше не с кем поговорить! И нет, разговаривать с Хибари-сан и Мукуро о личных переживаниях невозможно, попробуй сам!
Завтра приезжают Кеко и Хару, надеюсь, им понравится то, как перестроен дом.
Кстати, самая важная новость: мне вчера вломили счет за все развлечения Хибари-сан и Рокудо Мукуро. Почему-то в их числе оказались многочисленные штрафы за превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и прочее. Я не могу поверить, что такой собранный Хибари-сан мог вести машину в нетрезвом виде! Хотя, если Мукуро был с ним…
Я очень надеюсь, что у вас с мамой все хорошо. Как вам отдыхается в США? Передай маме, что я люблю ее.
Тсуна
P.S. И смени, пожалуйста, адрес, а то я вас с Гокудерой путаю!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку