-Цитатник

СВИТЕР МУЖСКОЙ СПИЦАМИ. ВЯЗАНИЕ ОТ СВЕТЛАНЫ ЗАЕЦ. - (4)

Свитер мужской спицами. Вязание от Светланы Заец. https://www.youtube.com/watch?v=N5TjFadeeRo ...

ПУЛОВЕР - (0)

Женский пуловер "Iclyn". Iclyn Sweater by Anna Harris. Автор: Галина DAMские PALьчики. ru https:/...

Без заголовка - (1)

А эта песня нравится моему сыну! и мне тоже!! ПРОСТО КЛАСС! И как сказал Андрей Малахов, теперь...

КОФТОЧКИ ОТ CANDRA - (0)

.ВЯЖЕМ КРЮЧКОМ. http://azhur.at.ua/blog/dzhemper_filejnym_kruzhevom/2017-08-12-380 htt...

ВЯЗАНИЕ РУКАВА СВЕРХУ - (0)

Мастер-класс: имитация втачного рукава или как вязать рукав сверху Сегодня я хочу вам рас...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РомашкаОчаровашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2010
Записей: 11903
Комментариев: 590
Написано: 12629


КРЕПКИЙ ОБЕРЕГ

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 15:33 + в цитатник
Цитата сообщения Белая_Лебёдушка Крепкий оберег

Bk9k6p_OXTU (331x604, 25Kb)
Это не только крепкий оберег, но и своего рода заслон от магического воздействия.
Зажигаем церковную свечу и читаем 7 раз перед образом именного покровителя:

Святой лик свят, Святой лик честен.
Оберег на мне, рабе (имя) верен.
Не сгубить меня, не достать,
Ни словом, ни делом не взять.
Кто будет мне вред чинить
Тому свое дело на себя стянуть,
Тому маяться и страдать,
Все мои беды на себя забрать.
Святым (имя святого) укрываюсь,
Его святостью закрываюсь.
Не мне быть в мучении,
Не мне быть в страдании,
Не мне боль терпеть,
Не мне в порухе быть.
На мне крепок щит,
На мне силен оберег,
За мной Святая Небесная Рать,
Врагам меня не пронять.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.
И ныне и присно и во веки веков.
Аминь!

Затем 7 раз перекреститься.
Дать свече полностью прогореть.
Работы оберега хватает приблизительно на 3 месяца.



Серия сообщений "Оберёжные слова":

Часть 1 - Молитва от пустых переживаний,тоски...
Часть 2 - Оберег "Крест Святой"
...
Часть 8 - ШЕПОТКИ НА УДАЧУ
Часть 9 - Защитная молитва(моя любимая)
Часть 10 - Крепкий оберег


Рубрики:  Молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку