-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вика_НЕИванова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2010
Записей: 10723
Комментариев: 128
Написано: 11085


Я дарю тебе море

Среда, 28 Октября 2015 г. 23:41 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Я дарю тебе море Нюльчик!

В этот прекрасный радостный день Нюлик я желаю тебе МОРЕ подарков, красивых цветов, МОРЕ улыбок, МОРЕ приятных встреч и чудесных минут, а в дни отпуска — теплого песчаного пляжа Черного МОРЯ!

Kenny G - Silhouette

Я дарю тебе море в ладошке Нюль!
Глянь, как камень вода обтесала!
Солнца лучик тебе улыбнется немножко.
Мир прекрасен! Улыбок не может быть мало!

Здесь волна спорит с ветром шутливо,
Здесь прибой пенный, белый, пушистый!
Ах! Как весело! Как игриво!
Запах моря и трав, и магнолий душистых!
Горы с зеленью, серые скалы.
Здесь история древняя, мифы.
Белый парусник ветер усталый
Подгоняет вперед. Не страшны ему рифы!

Я дарю тебе море в ладошке!
Солнце, горы и пенный прибой!
Я хочу, что бы счастье подольше
Оставалось с Нюльчёнок с тобой!

© Copyright: Галина Принёва (да простит меня автор, изменила последнюю строчку!)

Танцуй, душа! А если можешь птицей
Пари, насколько   хватит сил твоих,
И музыка  сначала на страницах
Лежит безмолвная, и вдохновенный стих,
Но стоит им в пространство оторваться,
Взлетают  и  свободные  живут,
И души  им навстречу  открываются,
Звенят стихи, а музы слезы льют
Над вымыслом... А может быть над правдой?
Кто знает? Коль дано тебе - твори!
Танцуй, душа! Старайся лишь не падать...
А  если можешь Нюленька - птицею пари!
© Copyright: Телла

Я дарю тебе осень в золотистом мажоре 
пожелтевшей листвы.
Я дарю тебе осень в тёмно-синем миноре
потемневшего неба густой синевы.
Я дарю тебе осень в грустном танце из листьев
опадающей наземь листвы.
Я дарю тебе осень в романтичном настрое
с летом ушедшей людской суеты...

© Copyright: Надежда Хоменко (отрывок)

...а вот эта Красавица мне явно кого-то напоминает..., а тебе???

От всей души – счастья, исполнения желаний! Пусть жизнь, как яркая мозаика, складывается из светлых красок радости, незабываемых событий, а каждый новый день дарит удачу и прекрасное настроение!

Пусть каждый новый день будет полон нежности и любви, улыбок и цветов и каждое мгновенье дарит лишь счастье и радость!

  • художник Кренева Екатерина Николаевна
Рубрики:  Искусство/живопись
Искусство/пейзаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку