-Цитатник

КРАСИВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ НОВОГОДНЕГО СТОЛА - (1)

КРАСИВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ НОВОГОДНЕГО СТОЛА

ВЯЗАНИЕ - (1)

ВЯЗАНИЕ //s017.radikal.ru/i413/1111/0e/7dda7e3a274at.jpg//s017.radikal.ru/i422/1111/51/...

Клад со схемами!!! Огромное спасибо Ольге и ее сайту sexy-crochet.com - (0)

Клад со схемами!!! Огромное спасибо Ольге и ее сайту sexy-crochet.com Схемы для юбок Д...

Маргаритки из лент - (0)

Маргаритки из лент Вам потребуется: Для цветка ши...

Оформление блога - (0)

Оформление блога Для того, что бы сделать свой дневник еще красочн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в керсман

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2010
Записей: 4571
Комментариев: 149
Написано: 4854


Карина Филиппова МОИМ ВРАГАМ.

Среда, 12 Октября 2011 г. 12:46 + в цитатник
Цитата сообщения Ларса Карина Филиппова МОИМ ВРАГАМ.

2e4fa9cdc6ff (547x437, 147Kb)


Спасибо, что проверками на прочность
Вы закаляли душу мне и волю,
За то, что даже малую неточность
Мне не прощали и казнили болью.

За то, что не гнушались клеветою,
В иные дни, бывает, вспомнить страшно,
Я не была свободна от постоя
Предательства и ненависти вашей.

За то, что вы боролись так нечестно,
Что я стеснялась ввязываться в бой,
Бороться с вами мне - неинтересно! -
Я, как всегда, борюсь сама с собой...

Бессмертие души и бренность тела
Мы постигаем в горестные дни.
Убийство тела - это ваше дело!
О Боже! Только душу сохрани!
О Боже! Только душу...


Карина Филиппова

 (220x40, 4Kb)



Серия сообщений "Фет":

Часть 1 - А.Фет Люби меня! Как только твой покорный
Часть 2 - Илья Фоняков Говорите о любви любимым!
...
Часть 29 - Эндрю Фриз От Души и Сердца...
Часть 30 - Ирина Фильо До счастья пять минут ходьбы!
Часть 31 - Карина Филиппова МОИМ ВРАГАМ.


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку