-Цитатник

КРАСИВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ НОВОГОДНЕГО СТОЛА - (1)

КРАСИВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ НОВОГОДНЕГО СТОЛА

ВЯЗАНИЕ - (1)

ВЯЗАНИЕ //s017.radikal.ru/i413/1111/0e/7dda7e3a274at.jpg//s017.radikal.ru/i422/1111/51/...

Клад со схемами!!! Огромное спасибо Ольге и ее сайту sexy-crochet.com - (0)

Клад со схемами!!! Огромное спасибо Ольге и ее сайту sexy-crochet.com Схемы для юбок Д...

Маргаритки из лент - (0)

Маргаритки из лент Вам потребуется: Для цветка ши...

Оформление блога - (0)

Оформление блога Для того, что бы сделать свой дневник еще красочн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в керсман

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2010
Записей: 4571
Комментариев: 149
Написано: 4854


АНГЕЛ СВЕТА

Среда, 18 Мая 2011 г. 20:46 + в цитатник
Цитата сообщения Tatyana19 АНГЕЛ СВЕТА



41351972566917 (550x390, 23Kb)




Что может быть сильнее страсти?
Желаний взрыв и сердца крик,
Когда судьба и жизнь во власти
Безумства.
Бесконечный миг...
Когда все рушится и снова
Рождает трепетную боль.

Когда в начале было Слово
И Ангел Света и Любовь.


Ах, эта трепетная боль -
Лукавством полная любовь.
Кокетство, флирт -
Игра огня,
Вы не жалеете меня.

И я поддался в этот раз.
Как мусульманин свой намаз,
Я Вас не смог бы позабыть.
Одним лишь поцелуем жить...

Мне так, наверно, суждено
Стучать в закрытое окно...

Когда назад дороги нет
Мой Ангел зажигает свет.

Мой Ангел сердца,
Вы - Любовь,
Я повторяю вновь и вновь.

Вы - путеводная звезда...
Мой Ангел Света навсегда.

Жест рук, походка, голос, стать -
Их невозможно описать,
Как Млечный путь, как океан...

Вы - самый сладостный обман,
Вы - рок, судьба, последний миг,
Вы - страсти обнаженный крик...


Мой Ангел,
Вы полны любви.
Вы - бриллиант моей судьбы,
Вы - драгоценное вино,
Без Вас вселенная ничто.

Вся жизнь до Вас - пустой обман,
Как мусульманин свой кальян,
Я Ваше имя берегу,

И снова тихо говорю:
"Мне так, наверно, суждено
Стучать в закрытое окно..."

Когда назад дороги нет,
Мой Ангел зажигает свет.


17.05.2011 Мельбурн
Стихи - Д.Гудвин
Читает - Д.Гудвин
Музыка - Кейко Матсуи





 (220x40, 4Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку