-Цитатник

КРАСИВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ НОВОГОДНЕГО СТОЛА - (1)

КРАСИВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ НОВОГОДНЕГО СТОЛА

ВЯЗАНИЕ - (1)

ВЯЗАНИЕ //s017.radikal.ru/i413/1111/0e/7dda7e3a274at.jpg//s017.radikal.ru/i422/1111/51/...

Клад со схемами!!! Огромное спасибо Ольге и ее сайту sexy-crochet.com - (0)

Клад со схемами!!! Огромное спасибо Ольге и ее сайту sexy-crochet.com Схемы для юбок Д...

Маргаритки из лент - (0)

Маргаритки из лент Вам потребуется: Для цветка ши...

Оформление блога - (0)

Оформление блога Для того, что бы сделать свой дневник еще красочн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в керсман

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2010
Записей: 4571
Комментариев: 149
Написано: 4854


ПИОНОВАЯ НЕЖНОСТЬ ПО ВЕСНЕ....

Среда, 23 Марта 2011 г. 00:50 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Фадейкина ПИОНОВАЯ НЕЖНОСТЬ ПО ВЕСНЕ....


 

 

Распустились два пиона,
Ярко-розовый дуэт,
Аромата слаще нет,
Что вдыхаю упоенно.
А на крыше славит лето
Неизвестный мне певец,
Утро розового цвета,
Красный вечер – дню конец.
Солнце яркими лучами
Золотит лесную даль,
Неба розовая шаль
У деревьев за плечами.
И мечта таится где-то,
Тоже розового цвета. 
 
 
Расцвел в саду любимый мой пион…
Наполнил воздух нежным ароматом…
Таким родным, знакомым и приятным,
что о былом опять напомнил он.

Мне вспомнились минувшие года,
как на рассвете, иногда спросонок,
бежала я с ватагою девчонок
в сады, что за селом, возле пруда.

Мы шли садами. Нежный аромат
пионов нас преследовал повсюду.
Навряд ли этот запах я забуду,
пусть годы вереницей пролетят.
 
Чудесный дарят результат
природы вечные законы.
Вновь расцвели, чаруя взгляд,
благоуханные пионы.
Позавчера в листве зелёной
качались шишечки бутонов.
Вдруг по утру, в рассвете дня,
цветы приветствуют меня.
Ах, запах! Этот дух волшебный-
исполнен силою целебной,
он светом солнечным налит
и освежает и бодрит.
Душа, вновь радость обрела,
а радуюсь теперь я редко.
Цветы вчера мне принесла
добросердечная соседка.
Она - сотрудница природы
растила их от самых всходов.
Как результаты хороши
для созерцанья и души!
Автор Нина Серегина
 
Нежно-розовый бутон,
Все зовут тебя – пион.
Туго сжатый лепестками,
Мной осыпан ты стихами!

Исключительно хорош,
Лучше слов не подберёшь.
В обрамленье сочных листьев –
МастерОв достоин кисти!

И когда настанет срок,
Словно розовый восторг,
Лепестки предстанут взору –
Обожаю эту пору!

В пене кружев разливных,
Ароматов неземных,
Украшаешь нашу клумбу.
Хочешь, мы станцуем румбу?..

Из зимы, да прямо в лето –
Вдруг подумалось про это!
 
 
Я этот аромат люблю до слёз
Мне не нужны плантации из роз
В один цветок я уж давно влюблён
Его названье на Руси Пион

И хоть цветёт пион, короткий срок
Я наблюдаю, как растёт росток
И вот уж появляется бутон
Похож на плотный, маленький, помпон

Он постепенно набирает цвет
И как то утром, расцветёт букет
Как бабочка, почувствовав свободу
Из кокона взлетает к небосводу

Стоит пион, расправив лепестки
В подсвечниках, помпоны огоньки
И источая тонкий аромат
Недели две цветёт, лаская взгляд
 
 
 
 
Утренним солнцем давно
Чуткий мой сон озарен.
Дрогнули вежды. В окно
Розовый стукнул пион.
 
В яркий одевшись покров,
Пышный и дерзкий он взрос.
Льется с его лепестков.
Запах лимона и роз.
 
 
Смотрит румяный пион,
Венчик махровый склонив.
Алый мне чудится звон,
Мнится могучий призыв, –
 
Юности пышной знаком,
Зрелости мудрой далек.
Ветер качает цветком
Крепкий стучит стебелек
 
Чуждый поэзии сна,
Ранним дождем напоен,
В светлые стекла окна
Розовый бьется пион.
 
 
 
Пионы буйно расцвели
Малиновым шикарным цветом.
Ты говорил, что отцвели,
Бутон не станет уж букетом.
 
Ты предлагал их бросить здесь,
Среди дороги, в грязных лужах.
Глазами нежно обещал,
Что купишь мне других - не хуже.
 
Я их спасла, решив не брать
Твои подарки дорогие.
Душе моей как раз под стать
Пионы летние, простые
 
Они ожили, и в ночи
Бутоны трепетно раскрыли,
И от вечери до зари
Дурманом сладостным дарили.
 
Так не гневись, что я люблю
Их больше ярких роз колючих.
Цветенье их в моей судьбе,
Как и любовь - всего лишь случай.

 
 
 

В гостиной воздух запахом щекочет -
Цветов внесённых дух пьяняще густ.
Букет пионов, пышный, будто куст,
Триумфом дня остаться в сердце хочет.

 
 
В изыске лёгком белого на белом
Бутоны шепчут: "трепет чувств лови"
И в жажде чьей-то ласки и любви
Как будто жертвуют невинным телом.
 
 
 
 
 
И, оживая фоном натюрморта,
Преобразуется гостиной вид:
В ней всё картинным таинством хранит
Томление душевного комфорта.
 
 
На скатерть белую штрихом несмелым,
Как будто кисти лёгкие мазки,
Роняют белые пионы лепестки –
Невинность жертвы – белое на белом.
Александр Соловьёв.
 
 
 
 Однажды, гуляя по летнему саду,
Я шла, наслаждаясь зелёной прохладой,
Почудился тонкий, разрозненных хор,
О ярком пионе цветы вели спор:
 
 - Напыщен, чванлив и заносчив пион…
- Несказанно дерзок и самовлюблён…
- Он хвастался розу затмить, но не смог…
(Недоброй молвой оклеветан цветок!!!)
 
 
 Тщеславным иль глупым его не зови,
Для мудрых китайцев он символ любви.
Стыдлив и застенчив прекрасный цветок
И в сердце японца нашел уголок.
 
 А в Греции гимны поют в его честь,
А сколько влюблённых в него, вам не счесть.
Его любит Запад, Россия, Восток,
Достоин похвал этот чудный цветок.
 
 Он пышен, красив, ароматен и ярок,
Для чуткого сердца - прекрасный подарок.
Марина Колосова.
 
 
 
 
 
 Такая нежность в каждом лепестке,
И аромат начала лета.
Пусть повторяется все это.
Под утро в распустившемся цветке.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку