-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анюткины_газки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2010
Записей: 147
Комментариев: 4
Написано: 178


Без заголовка

Вторник, 10 Мая 2011 г. 17:08 + в цитатник
Я хочу подарить тебе сына…
В день, когда ты в мой город вернешься,
В час, когда ты, обняв меня сильно,
Всем несчастьям назло улыбнешься,

Я хочу, чтобы был он похожим
На любимого мною мужчину,
Чтоб читалась в глазах у прохожих
Нежность тихая…так…без причины

Я хочу, лишь проснувшись под утро
Слышать всё еще сонное «мама»
Чтобы сердце, от гордости будто,
Разрыдалось немыми слезами,

Я хочу, чтобы ручки родные,
Протянул он ко мне, если страшно,
Чтобы были вы рядом, только!
Остальное, вовсе, неважно.

Я хочу, сделать все, что возможно,
Всё тепло, что в душе я хранила
В ваши руки вложить осторожно…
Я вот так никогда не любила!!!

Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку