-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анюткины_газки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2010
Записей: 147
Комментариев: 4
Написано: 178


Без заголовка

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 13:15 + в цитатник
 (347x604, 48Kb)
Надеюсь, ты про меня не забыл? Только не вздумай сказать, что забыл, слышишь...Я этого не выдержу.Лучше скажи, что терпеть меня не можешь, что ненавидишь меня, что тебе больше всего на свете хочется ударить меня, разбить мне лицо в кровь; скажи, что ты влюбился в другую женщину, что ты уезжаешь на другой конец света,- только не вздумай сказать, что ты начал меня забывать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку