-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнечная_Красота

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2010
Записей: 160
Комментариев: 310
Написано: 957


Жду окончания лета))))))

Четверг, 01 Июля 2010 г. 15:17 + в цитатник
Жду недождусь когда закончится лето! Удивительное желание, правда? Просто я хочу уехать! Меня за*бал весь этот контроль родителей. Просто за*бал. Они мне жить мешают.
раньше я думала, что мне будет сложно расстаться со всем этим, думала, что буду ностальгировать... но нет..... Между всеми этими скандалами и ссорами забываеш о любви. Хоть все эти выяснения отношений не такие уже и частые. но все равно... Я , конечно, понимаю, что так быть не одлжно,но.... Все вопросы не ко мне. Я во всем этом не виновата. Если бы я была на их месте, я бы себя так не вела. Это конечно не только моя проблема, я не часто видела идеальных родителей, хотя бы один из них обязательно портил бы всю картину. Вот и у меня так.
Какое счастье, что скоро я уеду за границу.Скоро все начнется сначала. С абсолютно чистого листа. и будут новые люди, новые встречи, все все будет так, как я хочу.

Какое счастье!!!!

Вчера, в порыве гнева, подумалочсь о том, что наверное это и к лучшему, что не сложилось, не склеилось ни с кем из моих многочисленных поклонников. Так на самом деле и надо. Это к лучшему. Пусть отношения лучше начнутся там, а не здесь. ведь в конце концов, жить я буду там, а не здесь. А любовь на расстояниии не особо живуча. Да и я не очень хочу, чтобы меня что-то. а точее кто-то отвлекал от моих целей. ведь скоро я отсюда уеду навсегда.
Ура!
 (500x333, 244Kb)
Рубрики:  Story of my life

Та_которая_внутри   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 20:14 (ссылка)
Да ну, идеальных родителей не бывает. У всех так хреново.
А куда заграницу? И зачем? Учиться будешь?
Блин >_< Фон на картинке запорола((
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_Красота   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 12:59 (ссылка)
Да, буду учиться! ( и не только) Там классно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lacrima_mele   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:19 (ссылка)
как говорит моя мама "детям мешают родители, а родителям дети"
мне тоже мешают...только мешает бабушка и брат! брат еще терпимо и порой нормально тк его часто дома не бывает...а бабушка выносит все мои мозги ..она одна порождает в доме негатив!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку