-Цитатник

САЛАТ «ШАМАХАНСКАЯ ЦАРИЦА - (0)

САЛАТ «ШАМАХАНСКАЯ ЦАРИЦА» — вкусный салат, в котором нет ничего лишнего! Изысканный, пикантны...

ЖУЛЬЕНЫ - (0)

ЖУЛЬЕНЫ Время приготовления : 60 мин. Берем на 12 кокотниц: Курица – 1 шт., свежих гри...

Салат «гранатовый браслет - (0)

Салат «гранатовый браслет» ...

Блюда из рыбы очень вкусны - (1)

Блюда из рыбы очень вкусны, разнообразны и полезны Блюда из рыбы и морепродуктов готовятс...

Творожные десерты Германии - (0)

Творожные десерты Германии Творожный пирог с клубничным конфитюром - Käsekuc...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Залепа_Света

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2010
Записей: 3135
Комментариев: 116
Написано: 3283


Пляцок"Три желания

Пятница, 19 Июля 2013 г. 11:37 + в цитатник
Цитата сообщения Арина_Ярига Пляцок"Три желания"

Пляцок "Три бажання"



 

ПРОДУКТИ:
ДЛЯ МАКОВОГО ШАРУ:
200г маку,
2 яйця,
4 ст.л. цукру,
25 г родзинок (ізюму),
5-6 горіхів,
1 ст. ложка апельсинових цукатів.
ДЛЯ СИРНОГО ШАРУ:
500 г сиру,
2 ст. ложки сметани,
1 пачка ванільного пудингу,
3 ст.л. апельсинових цукатів,
100г родзинок (ізюму) — бажано світлого і темного,
3 яйця,
5 ст. ложок цукру.
ДЛЯ ШОКОЛАДНОГО ШАРУ:
4 яйця,
8 ст. ложок борошна,
4 ст. ложки темного какао,
2\3 ч. ложки соди,
щіпка солі,
6 ст. ложок цукру
ДЛЯ КРЕМУ:
200 г сметани,
1 ч. л. розчинної кави,
1 яйце,
1 ч. ложка борошна,
4 ст. ложки цукру,
200 г масла.
ПРИГОТУВАННЯ:
Сир розтерти зі сметаною і цукром. Додати яйця, цукати, пудинг (можна замінити на 2-3 ст. ложки крохмалю і пачку ванільного цукру) і родзинки. Усе розтерти до однорідної маси.

Мак запарити і тричі змолоти на м'ясорубці з горіхами. Додати родзинки, цукати, цукор і яйця. Усе вимішати.

Форму 15х30 см вистелити пергаментним папером. Викласти макову масу. Зверху — сирну. Залити усе зверху шоколадною масою.

Для шоколадної маси яйця збити з цукром на пухку масу за допомогою міксера протягом 5-6 хвилин. Легко вимішати з борошном, какао і розпушувачем.

Випікати 35-40 хвилин при 190*С. Остиглий корж перевернути на пергаментний папір, посипаний цукром і зняти зверхнього коржа пергамент.

Для крему сметану розмішати з яйцем, кавою і цукром. Заварити до густої маси. Остудити.Збити з маслом на пухку масу.

Корж розрізати на 2 частини. На одну частину(маком вверх) намазати крем. Зверху поставити другу частину коржа маком вниз.

Смачного!

Рецепт я взяла з цього сайту: http://cookorama.net/uk/blog/torty/plyacok-try-bazhannya.html. Але мій пляцок вийшов дещо інший, так як в процесі приготування виникли деякі заминки... Так от, після того, як я виклала на тацю спочатку макову масу, потім зверху  сирну масу, то для шоколадної місця зовсім не залишилося, тому я спекла шоколадний бісквіт окремо... а так як він гарно піднявся і вийшов високий, я його поділила по горизонталі на два (при збиранні пляцка один шоколадний корж поклала знизу, один зверху, а між ними маково-сирний корж). Іще я змінила крем, використавши замість сметанкового заварний. Іще, так як я люблю в міру вологі пляцки, всі коржі я пропитувала вином з медом. Пляцок вийшов досить великим (я пекла подвійну дозу в таці 30см*30см) і важкеньким   
Пирог "Три желания"
 
 
 
 
 
ПРОДУКТЫ:
ДЛЯ Маков СЛОЯ:
200г мака,
2 яйца,
4 ст.л. сахара,
25 г изюма (изюма),
5-6 орехов,
1 ст. ложка апельсиновых цукатов.
Для творожной СЛОЯ:
500 г творога,
2 ст. ложки сметаны,
1 пачка ванильного пудинга,
3 ст.л. апельсиновых цукатов,
100г изюма (изюма) - желательно светлого и темного,
3 яйца,
5 ст. ложек сахара.
Для шоколадной СЛОЯ:
4 яйца,
8 в. ложек муки,
4 ст. ложки темного какао,
2 \ 3 ч. ложки соды,
щепотка соли,
6 ст. ложек сахара
Для крема:
200 г сметаны,
1 ч. л. растворимого кофе,
1 яйцо,
1 ч. ложка муки,
4 ст. ложки сахара,
200 г масла.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Творог растереть со сметаной и сахаром. Добавить яйца, цукаты, пудинг (можно заменить 2-3 ст. Ложки крахмала и пачку ванильного сахара) и изюм. Все растереть до однородной массы.
 
Мак запарить и трижды смолоть на мясорубке с орехами. Добавить изюм, цукаты, сахар и яйца. Все перемешать.
 
Форма 15х30 см выстелить пергаментной бумагой. Выложить маковую массу. Сверху - творожную. Залить все сверху шоколадной массой.
 
Для шоколадной массы яйца взбить с сахаром в пышную массу с помощью миксера в течение 5-6 минут. Легко смешать с мукой, какао и разрыхлителем.
 
Выпекать 35-40 минут при 190 * С. Остывший корж перевернуть на пергаментную бумагу, посыпанный сахаром и снять пренебрежительного лепешки пергамент.
 
Для крема сметану размешать с яйцом, кофе и сахаром. Заварить в густой массы. Остудити.Збиты с маслом в пышную массу.
 
Корж разрезать на 2 части. На одну часть (маком вверх) намазать крем. Сверху поставить вторую часть коржа маком вниз.
 
Аппетита!
 
Рецепт я взяла с этого сайта: http://cookorama.net/uk/blog/torty/plyacok-try-bazhannya.html. Но мой корж получился несколько другой, так как в процессе приготовления возникли некоторые заминки ... Так вот, после того, как я выложила на поднос сначала маковую массу, затем сверху творожную массу, то для шоколадной места совсем не осталось, поэтому я испекла шоколадный бисквит отдельно ... а так как он хорошо поднялся и вышел высокий, я его разделила по горизонтали на два (при ссборке пирога один шоколадный корж положила снизу, один сверху, а между ними маково-сырный корж). Еще я сменила крем, использовав вместо сметанным заварной. Еще, так как я люблю в меру влажные пляцки , все коржи я пропитувала вином с медом. Пирог получился довольно большим (я пекла двойную порцию на листе 30см * 30см)  
Рубрики:  выпечка/торты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку