-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Семирамида

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) mp3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2003
Записей: 261
Комментариев: 792
Написано: 1420


ОФИСНЫЙ ФОЛЬКЛОР

Пятница, 16 Января 2004 г. 02:00 + в цитатник
Цитата сообщения НЕ_ГРУСТИ_МИЛАЯ Офисный фольклор или пословицы и варажения, которые мы часто употребляем.


Весь день не спал. Всю ночь не ел. Понятно дело, устаешь!

Меня выгнали из дома. За не посещаемость.

Денег много не бывает. Их или мало или нету.

Увести чужую жену не сложно - сложно вернуть её обратно.

- Мне ужасно стыдно за вчерашнее, не знаю только перед кем. Скорей бы утро и снова на работу. Там все расскажут о вчерашнем

Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Мечты должны быть несбыточными. Иначе это не мечты, а планы.

- Я работаю у вас на полставки и поэтому прошу кричать на меня в полголоса.

Мы не слабонервные. Мы сильно нервные.

Лучший способ организовать панику - попросить всех сохранять спокойствие.

Дело делом надо делать.

Никто не знает больше, чем не знаю я!

Зарплата - это еще одно доказательство того, что работать на других невыгодно.

Я не злопамятный - отомщу и забуду.

Чем легче женщина, тем тяжелей расходы на нее.

Хорошо подвешенный язык всегда чешется.

Я человек нетребовательный, мне много не надо, главное - чтобы побольше.

Мы хорошо знаем себе цену. Она всегда выше нашей зарплаты.

Мужчина, хорошо владеющий языком, ищет работу. Интим не предлагать.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво.

Хорошо ничего не делать, а потом еще отдохнуть.

Она дарила всем свою невинность.

Рабочий день делится на до обеда и перед уходом.

Теперь я с чистой совестью могу заняться этим грязным делом.

Отложи на послезавтра то, что можешь сделать сегодня, и получишь 2 свободных дня.

Только женские руки могут так нежно уложить асфальт.

Трезв так, что голова кружится.

Что охраняем - то имеем. Ничего не охраняем - ничего не имеем.

Как много лишних слов, как мало лишних денег...


Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

В этом мире лжи и лицемерия уже так трудно кого-нибудь обмануть...

Лень - это не врожденное чувство советского человека, а средство борьбы с неуемной, но бестолковой энергией начальника.

Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хрена не делать.

На Аллаха надейся, а верблюда привязывай.

Искать смысла нет, даже если найдем.

Только начали жить хорошо, а деньги кончились...

Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.

Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.

Работа проделана большая, но так дело не пойдет.

Все просто, как два факса отослать

Просто не представляю, как мы сможем без вас обойтись, но мы попробуем.

Рога быстрее всего вырастают на лысине.

Твою мать! Кстати, как твоя мама?

Зарубите на ус или мотайте на нос.

Получил по заслугам и другим незащищенным местам.

Какая муза тебя укусила?

Моцарт в моем возрасте уже два года как умер.

Дареному слону в хобот не смотрят.

Взял от жизни всё, что и было установлено в ходе обыска.

Денег у нас мало, а народу ПОКА много!

Любишь кататься - купи проездной.

Голова болеть не может. Ведь это - кость. Если удовольствие сильно растягивать, оно может лопнуть.

В ногах правды нет. Но нет ее и выше.

Я вообще-то человек малопьющий. Пью, пью, а мне всё мало.

Если Вы смотрите в зеркало и никого там не видите, значит Вы неотразимы.

Забота о коллективе обжалованию не подлежит.

Мне чужого не надо. Потому и продаю.

Место кондуктора не занимать›. Рядом приписка: В окно кондуктора не смотреть›.

Я сегодня немного задержался. Ну, ничего, зато вечером уйду пораньше.

Если что-то потерял, поищи у соседа - у себя всегда успеешь.

Когда пьешь, надо знать меру, чтобы не выпить меньше.

Говорите, говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно.

Депрессия - это когда включаешь интернет и не знаешь, куда пойти.

Восьмичасовой рабочий сон.

Компьютер: "Game over".
- Ну, наконец-то по-русски написал!

Скажи мне, кто я и я скажу тебе кто ты.

Нет невыполнимой работы, особенно если делать её не вам.

Если взял обязательство и не выполнил его, возьми другое.

Жизнь - игра. Задумано неказисто, зато графика обалденная.

Всё труднее встретить вежливого человека, который ничего не хочет вам продать.

Работа - не волк, а произведение силы на растояние.

Всякое бывает. Но не с каждым.

Это дело как чемодан без ручки - и нести тяжело, и бросить жалко.

Вы делаете вид, что платите. Мы делаем вид, что работаем.

Если ты стал похож на своё фото в паспорте, значит пора в отпуск.

Ты, работа, нас не бойся. Мы тебя не тронем.

Еще один день оказался напрасной тратой макияжа...

Не в деньгах счастье, а в их количестве.

Если изнасилования не избежать в кабинете у Босса, то постарайся получить от этого удовольствие.


Конечно - многое из этого Вы уже слышали. Возможно кто-нибудь из Вас знает еще парочку интересных выражений. Если не сложно - напишите

Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 07:01 (ссылка)
а экстремальный секс с "одноклассницами" не пробовал?
тут - >>> Попробовать! <<<

Если ссылка не отображается или не верна то можно это вставить в браузерную строку предварительно убрав пробелы:
shop-dvd-films. info/dating/dating. html =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку