-Метки

авто автомобиль азартные игры аксессуары аренда бизнес бисер бисероплетение букет бумага видео выпечка вышивка вяжем вяжем одежду вяжем платье вяжем пуловер вяжем сами вязаная одежда вязаная туника вязание вязание крючком вязаное платье декор день рождения десерт дети дизайн дизайн интерьера диплом дом доставка жилье закуска здоровье игровые автоматы игры идеи для декора интернет интерьер квартира киев косметика краснодар красота кулинария купить кухня лечение магазин мебель медицина мода москва музыка мясо недвижимость новости новый год оборудование образование обувь одежда онлайн отделка отдых отношения офис подарок поздравление праздник продвижение путешествия раскраска ремонт ресторан рецепт рецепты рисование рукоделие свадьба своими руками смартфон спорт стена стиль строительство сыр творчество теплоизоляция туризм украина украшение упражнения уроки утепление уход фитнес цветы шьем одежду

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_blond_goddess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2010
Записей: 15726
Комментариев: 41335
Написано: 64478


^^

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 14:05 + в цитатник
DSC_0055 (635x700, 442Kb)
Больше ни какой обыденности, серых дней и прочего.
Только что то новое, что то яркое или не очень.
Лето пролетает, еще так быстро никогда не было.
Уже половину прошли, и осталась еще половина.
Отдыхать так на полную, на всю.
Без рамок приличия, без а что если.
Жизнь одна все таки, нужно что то делать, что то искать и думать, что бы не было вокруг сплошное однообразие.
Я как и раньше стала шутить старыми шуточками, так не хватало их, знала же что меня не поймут :D
Вчера шла с D и смеялись с моих фраз, с тех которые раньше я постоянно употребляла в своем лексиконе. Смеялись с того какой я была, ну черт возьми, это же действительно смешно.
Купила вчера свой любимый экспресс-кондиционер Gliss kur, только не тот что обычно, решила сменить, попробовать новый.
Купила другую тушь, не ту что прежде. Марку ту же, а вот другую серию.
И выклянчила у Дениса мыльные пузыри, "Ну зачем они тебе".
Застряли возле полочек с игрушками, я засмотрелась на кота!!!!
Черт, он меня оттаскивал от прилавка, говорит куплю куплю, ну не сегодня, пошли уже.
И так постоянно.
Я не могу пройти мимо кукол барби, болезнь еще из детства. Он всегда смеется, и говорит ну зачем они тебе? А у меня прям память отшибает, что я уже большая девочка, что куклы мне ни к чему.
Ну правда, сейчас они такие красивые, не такие как были раньше. Прям слюнки текут.
Ну на мягкие игрушки мания вообще.
Помню как на этот День влюбленных, с самого утра пришел Денис, и говорит ВЫХОДИ!
Мы тогда уже расстались, и почти не общались, но он пришел... Я не стала выходить, он заставлял. Я просто прикрыла дверь и ушла к себе в комнату. И тут он притащил большого розового медведя.
Приятно было до ужаса.
Помню тогда еще сказал, что купит мне розовую лошадку. Я смеялась, и сказала что не нужно... Ведь мы не встречаемся))))))


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

ROXY_DJ   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 15:33 (ссылка)
прекрасных каникул)
Ответить С цитатой В цитатник
JANIUSKA   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:04 (ссылка)
UDACI WAM WSEGO NAJLUTSEGO
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку