-Метки

авто автомобиль азартные игры аксессуары аренда бизнес бисер бисероплетение букет бумага видео выпечка вышивка вяжем вяжем одежду вяжем платье вяжем пуловер вяжем сами вязаная одежда вязаная туника вязание вязание крючком вязаное платье декор день рождения десерт дети дизайн дизайн интерьера диплом дом доставка жилье закуска здоровье игровые автоматы игры идеи для декора интернет интерьер квартира киев косметика краснодар красота кулинария купить кухня лечение магазин мебель медицина мода москва музыка мясо недвижимость новости новый год оборудование образование обувь одежда онлайн отделка отдых отношения офис подарок поздравление праздник продвижение путешествия раскраска ремонт ресторан рецепт рецепты рисование рукоделие свадьба своими руками смартфон спорт стена стиль строительство сыр творчество теплоизоляция туризм украина украшение упражнения уроки утепление уход фитнес цветы шьем одежду

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_blond_goddess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2010
Записей: 15726
Комментариев: 41335
Написано: 64478


Хорошее видео о блогерах

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 18:37 + в цитатник
 (50x240, 1Kb)
Нашла очень интересное видео по поводу ведения блогов и заработке на них. Вы знаете, что эта тема меня очень интересует.
Я предлагаю посмотреть это видео тем, кто зарабатывает на своем блоге, или хочет заработать.
Если кто то хочет заработать, но не знает с чего начать - пишите свой id вконтакте или пишите номер аськи, добавлю всех, всем попробую помочь.
И для общего развития стоит ли писать еще что то по раскрутке блога?
Сделать скрины сайта где я работаю? Рассказать подробнее? Есть желающие?

Рубрики:  Раскрутка блога и Работа в Интернете
Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 10 пользователям

Перетокина_Наталья   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 18:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 18:51 (ссылка)
для меня ведение блога - это удовольствие))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 18:55ссылка
для меня тоже, но каждый выбирает сам как ему зарабатывать, а тем более в наше время очень сложно найти хорошую работу. А благодаря блогу можно общаться с интересными людьми, и хорошо зарабатывать, если вести хорошо блог и просто размещать рекламку - никто ничего не будет иметь против, ведь на сайтах сидите где есть реклама, и нормально? вот так и тут)
Главное что бы она не была всплывающей и т.д
spit-it-out   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 18:54 (ссылка)
робота блогера это не каторга а удовольствие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:02ссылка
согласна, но главное писать интересно, и писать свои посты.
Перейти к дневнику
Silvestr   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:00 (ссылка)
Привет! А как ты выбираешь рекламодателей? Я заметил, что ни один мой запрос на рекламный пост не был одобрен. Меня рекламодатели выбирали сами. А вот последний месяц ни одной заявки(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:05ссылка
собственно выбираю практически всех, а там уже смотрю по делу.
Ставлю пока что минимальные или чуть чуть завышенные цены.
Как сказали на форуме беру колличеством, что есть плохо.
Хочешь нормально заработать - раскручивай блог, веди его хорошо, приглашай друзей, в обем все то, что я писала в предыдущей статье по раскрутке блога.Может цены увеличил?
Кстати я тоже заметила небольшой упадок рекламодателей, но все же работаю, стараюсь. Но если брать не количестом а качеством то можно заработать в разы больше, как эо говорится в видео.
Сейчас проверю параметры твоего блога...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:10ссылка
Цены у меня выше средних. Показатели дневника не нулевые тИЦ 20, PR 3. Думаю, это не плохо. Все задания получили от рекламодателей твердую 5. Жду твоей рецензии)))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:15ссылка
Ну наверное в ценах дело.
После того как перевели систему в рубли, цены повысили, н етак ка краньше было любая цена. Теперь реклы ищут по дешевле. Так как люди хотят повысить пр и тиц. А как повысить заплатить тому к ого он выше. А если у тебя такой же как и у них допустим - они тебе много не заплатят.
Нужно либо раскручиваться больше, либо цены опустить.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:24ссылка
Первый вариант мне нравится больше. Он перспективный, а цены потом можно будет поднимать и дальше.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:37ссылка
ну да. либо опустить цены на этом блоге, и заняться новым блогом. Раскруткой нового.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:44ссылка
Тогда нужно много времени. Если не копипастить и не цитировать, а делать авторский контент, то больше двух, максимум трех блогов потянуть невозможно. Да и то если заниматься 4-6 часов в день. Лично для меня сегодня это фантастика(((
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 14:48ссылка
а как ты параметры блога проверяешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:06ссылка
Тиц 20, пр 3.
В принципе достаточно хорошо. Думаю что Вы завышаете цены. Или проблема с индексом.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:21ссылка
Вы имеете в виду индексацию страниц? Цены я действительно подзадрал. Хочется работать на постоянной основе.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:27ссылка
мне тоже хочется. По этому и взялась за раскрутку новых блогов, что бы попробовать делать все по другому.
Без ккопипаста. Хочу много друзей, и надеюсь что им будет интересно.
Развивайтесь, подумайте. Попробуйте снизить цены, потом еще если не будут приходить задания. Мне в среднем в день точно приходит заданий на 500 рублей. Чаще всего на 1000)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:32ссылка
Не хочу Вас расстраивать, но в этом и кроется главная бяка лояльности поисковиков. Один профессиональный блогер писал, что недельный прирост более 20 сторонних ссылок для блога вреден. Поисковики их не любят. То есть зарабатывая больше и продвигая других, мы роем яму себе(((
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:38ссылка
знаю на собственном опыте, некоторые блоги пострадали. Но прошло два года и думаю, что стала немного умнее. Желаю тебе удачи во всех начинаниях!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:45ссылка
Спасибо и тебе стать материально независимой и счастливой!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 14:51ссылка
это на нынешний блог приходят столько заданий??? Для меня это что то из области фантастики??
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 23:22ссылка
а что скажешь про мой? ))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 13:13ссылка
у тебя нет тица, так как нет домена)))
rкол-во читателей хорошее, но предлагаю увеличить его) Посты жизненные интересные, молодец)
а что касается пр,я вшоке у Вас 6 пр, молодец. Я надеюсь что сайт где я проверяла не ошибся!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 22:47ссылка
не ошибся ) почему "молодец"?
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 22:49ссылка
вернее, почему " в шоке"? )
Влад_Дунаев   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:12 (ссылка)
Отличная тема :)) Пиши конечно :)) А у меня скоро будут брать интервью по поводу блогов и заработков в них.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:15ссылка
ого, обязательно посмотрю, жду с нетерпением.
Я бы тоже дала такое интервью
Joker-6   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:18 (ссылка)
Спасибо.Увидел лицо drugoi впервые Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:25ссылка
не за что, обращайся
Большой_упрямец   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:44 (ссылка)
А можно я себе скопирую это видео? Ооочень понравилось, особенно про блогера, которого читают миллионы...Ууу...тоже так хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сладкий_зай   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 20:02 (ссылка)
а за работать можно на нескольких блогах, или все таки на одном тоже реально?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 22:42ссылка
на одном тоже реально, пусть хоть 1 хоть 20 главное раскрутка, и успевать)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 00:21ссылка
мне интересно как, аська 450386023, еще есть скайп, я там чаще бываю, foto4a4a
Arnusha   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 23:43 (ссылка)
Я тоже хотела немного начать этим заниматься,но на мои заявки пока только один рекламодатель откликнулся...Я новичок пока в этом деле,может в чем то еще не разбираюсь,не знаю,какие цены выставлять и так далее...Но и ещё мне кажется,уже свои блоггеры постоянные,а на новичков мало обращают внимания...То что блог мой может слабоват,не знаю...Пока у меня с этим туго,ничего не получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 14:39ссылка
Нет, многие наоборот клюют на нвичков, так как у Вас ее мало рекламы в блоге... тут уже дело в показателях и тематике
ketsy   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 00:13 (ссылка)
Тема интересная. А сколько можно зарабатывать на блоге при хороших показателях?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 14:39ссылка
уххх я думаю очень много.
при пр 5 тиц более 20 штуку доларов можно в принципе)
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 00:20 (ссылка)
Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 16:37ссылка
The_blond_goddess, ой, сколько сердечек)) приятнА!)))
Sverh_Nova   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 13:52 (ссылка)
Интересно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Поглощённая_доза   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 17:19 (ссылка)
было бы интересно узнать всё подробнее, по шагам: зарегистрироваться там-то и т.д.
А то везде как-то запутанно описано, непонятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 15:17ссылка
я напишу в личку
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 20:04 (ссылка)
Способ заработка на опросах за деньги
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку