-Метки

авто автомобиль азартные игры аксессуары аренда бизнес бисер бисероплетение букет бумага видео выпечка вышивка вяжем вяжем одежду вяжем платье вяжем пуловер вяжем сами вязаная одежда вязаная туника вязание вязание крючком вязаное платье декор день рождения десерт дети дизайн дизайн интерьера диплом дом доставка жилье закуска здоровье игровые автоматы игры идеи для декора интернет интерьер квартира киев косметика краснодар красота кулинария купить кухня лечение магазин мебель медицина мода москва музыка мясо недвижимость новости новый год оборудование образование обувь одежда онлайн отделка отдых отношения офис подарок поздравление праздник продвижение путешествия раскраска ремонт ресторан рецепт рецепты рисование рукоделие свадьба своими руками смартфон спорт стена стиль строительство сыр творчество теплоизоляция туризм украина украшение упражнения уроки утепление уход фитнес цветы шьем одежду

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_blond_goddess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2010
Записей: 15726
Комментариев: 41335
Написано: 64478


здравствуйте!

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:08 + в цитатник
 (525x700, 65Kb)
Здравствуйте мои дорогие друзья.
Вот и пришла, а точнее практически закончилась пятница, и впереди нас ждут отличные выходные.
Сегодня позвонила двоюродная сестричка, и пригласила меня к себе в гости. Я решила что пора сходить в гости пообщаться с ней и со своим маленьким племянником, которого я безумно люблю.
Так же я хочу пробежаться по магазинам, может что то присмотрю себе.
Завтра выложу пост, про раскрутку блога. Там остались последние штрихи, добавить сайты и кое что изменить, убрать, добавить. В общем завтра днем будет пост, надеюсь, каждый узнает что то новое, либо просто соберет мысли в одну кучу.
Большое спасибо Вам, что общаетесь со мной, заходите в гости, оставляете комментарии.
Вот немного фотографий, которые я сделала от скуки)))
Как Вы планируете провести субботу?)))) Чем посоветуете заняться? предложите фильмы плиз!


 (699x257, 68Kb)

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Drink_shot   обратиться по имени Заголовок Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:21 (ссылка)
В ночь с суботы на воскресенье идемс на Какаду) А посмотреть советую новенький фильм "Супруги морган в бегах"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:24ссылка
спасибо Дим)))))))
А в воскресенье не забудь, мы в лес идем!)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:38ссылка
смотри мне, не забывай!!))))))))
Мы с Катькой решили, что если даже никто не пойдем, мы все равно идем в лес:D:malyas:
Дмитрий_Украинцев   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:22 (ссылка)
Лично я пройдусь диким туристом по Московской области, пофоткаю интересные места... для хорошего поста. Удачных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:25ссылка
спасибо, жду фотографий)))
Сладкий_зай   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:29 (ссылка)
Честно, я в щенячем восторге от твоего образа... мне всегда не хватало смелости быть ярче... выражать свое настроение..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:31ссылка
почему?
нужно эксперементировать)
ахаха, на меня так смотрели прошлой весной, когда я ходила в этой шапочке, с кошачими ушками. но сумку, это не удалось поносить, маленькая слишком)
Elefeni   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:35 (ссылка)
Хоть ты и отписала мой дневник из своих друзей на "...", но я стараюсь быть не вредной - мне очень понравился сериал "до смерти красива", читай сообщение - http://www.liveinternet.ru/users/elefeni/page11.shtml - "смотрю новый сериал" от 03.07.10 - возможно и тебе понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:39ссылка
буду делать чистку друзей, которые не ведут блоги, забросили и т.д я тебя обязательно добавлю. Прости плиз(
Evgeniya_Minaeva   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:48 (ссылка)
А я собираюсь завтра поехать к родителям в гости =) Они переехали из Зеленограда(где мы раньше жили вместе, а сейчас я живу тут с мужем) в Москву.. Так что особенно к ним не наездишься =(

Смотря какой жанр фильмов ты больше любишь =) Из последнего, что смотрела я: мультфильм "Вверх". Очень трогательный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:53ссылка
спасибо))))
посомтрим
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:54 (ссылка)
Удачных выходных!
Замечательно сделан макияж! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:56ссылка
большое спасибо, это я так раньше красилась, сейчас меньше крашусь)
а тенями чуть свкетлее обычно крашусь, а тут новые опробовать решила.
мне очень приятно)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:59ссылка
The_blond_goddess, ну это, на мой взгляд, не casual макияж, а то ли для сцены, то ли для мероприятия какого-то
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:07ссылка
ну да согласна.
но, я раньше всегда красилась сильно ярко, вызывающе. а потом надоело, ходить как в маске)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:09ссылка
The_blond_goddess, издержки возраста)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:12ссылка
ну да, бывает, хорошо, что все прошло)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:13ссылка
The_blond_goddess, и это тоже было нужно, этапы все важны)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:26ссылка
ну да. соглашусь
LegendsWillNeverDie   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:56 (ссылка)
В субботу я планирую пойти купить хавки... а то холодильник пустой. А потом.. Потом я буду валяться в ване, читать Айтматова и хлестать чай с коньяком.. потому что неделя выдалась тяжелая и, по большей части, безрадостная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:08ссылка
эх, у меня тоже такая средняя неделя. но не скажу, что тяжелая.
тооже завтра поваляюсь долго-долго в ванной, и почитаю, книгу))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:20ссылка
Меня всегда книги выручают, когда устаю и расстраиваюсь. Вообще, если я читаю - значит что-то у меня не так. Кино, аниме и прочее - хорошо, но почему-то только книги выводят из депры по-настоящему) Хорошие книги. ))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:41ссылка
нужно попробовать, а то у меня в последнее время, музыка не спасает, а фильмы раздрожают)
сиськи_Ленина   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:03 (ссылка)
очень советую список шиндлера
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Silvestr   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:04 (ссылка)
Я сегодня пойду на работу, потом съезжу с сыном в бассейн, потом засяду за комп. В воскресенье отосплюсь и займусь своим сайтом http://admela.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:08ссылка
ой,спасибо зайду)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:15ссылка
Буду рад)))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:09ссылка
я тоже бы в бассейн сходила, а не с кем( никто компанию не составит(
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:15ссылка
Это потому что никто плавать не умеет?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:26ссылка
нет, потому что лень погубит всех
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:29ссылка
Так она же матушка, которая появилась раньше и курицы, и яйца(((
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:41ссылка
ага к сожалению да
Joker-6   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:13 (ссылка)
Твои глаза... Сегодня поеду в гости вечером
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:42ссылка
красивые глазки?удачно съездить в гости
Княжна_Мари   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:20 (ссылка)
я думаю пойти в паб...в кафе...с кем не знаю. кто успеет позвать - с тем и пойду.)
Посмотри Амели, Красный отель, Принц Персии, может даже что-то из Индиана или Девчата)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:42ссылка
ооо спасибо большое)
Закрыт_03_07_11   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:20 (ссылка)
Не знаю, поругалась сегодня со всеми родственниками, какими только можно было, и настроения строить на завтра какие-то планы абсолютно отпало...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:42ссылка
=(((( это плохо, мирись со всеми
Lacrimama   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:58 (ссылка)
Я с утра пораньше поведу ребенка на пробные занятия в школу раннего развития.Потом планирую шоппинг,нужны новые джинсы.Затем гульяванить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:43ссылка
ну да, шопинг по субботам!! ееееее
BellaStella   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:59 (ссылка)
The_blond_goddess, глазки красивые на второй фотографии очень =)
а что собираешься присмотреть себе??
завтра планирую встретится с мч и с подругой =) она нас очень хочет видеть, привезла нам какой то подарочек из Шотландии, да и просто поболтать надо, а то мы неделю не виделись ахахаха)) вечерком может быть ее мч к нам подойдет, если не очень устанет после работы.. а потом наверное останусь у мч ночевать!)
а какие фильмы ты хочешь? драммы, комедии, мелодраммы?
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:44ссылка
мелодрамы, комедии.)
спасибо)
Ника_Клубника_Ника   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 02:01 (ссылка)
красивые глазки =) хорошо макияж наносишь))

фильмы мои все посмотрела, которые предлагала?

"Война невест", "Призраки бывших жен" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:44ссылка
спасибо
угу пересмотрела)))
katyblog   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 02:20 (ссылка)
Ну фильм я тебе уже в ВК предложила))
ммм...какие глазки у тебя =*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:44ссылка
фильм уже посмотрела, отличный просто!
IRi6kiN   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 02:59 (ссылка)
вааааау,какие красивые глаза))))
завтра долечиваться,и в воскресение надеюсь к парню попаду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:45ссылка
оу, удачки тебе, выздоравливай зай)
Str8   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 03:05 (ссылка)
классный макияжик))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Diamond_Vikusya   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 03:10 (ссылка)
Правильно,Нужно быть яркой))))
Будем знакомы:)Вика:)
Удачных выходных))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:45ссылка
Я Соня, приятно)
Flaer   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 03:19 (ссылка)
Доброго времени суток, удачных выходных тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:45ссылка
большое спасибо
Aleksandr_Popov   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 05:06 (ссылка)
уроки поучу наверно....фильмы посмотрю)
посмотри рыцарь дня)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Люблю_наблюдать   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 05:52 (ссылка)
мне очень нравиться фильм Париж)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:46ссылка
о не смотрела, посомтрю
Майя_Пчела   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 09:37 (ссылка)
Хороших выходных
- однажды в вегасе
- мальчишник в вегасе
- предложение
- звездная болезнь
- 10 причин моей ненависти
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:47ссылка
спасибо, кое что уже смотрела)
Ronje4ka   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 10:26 (ссылка)
Недавно смотрела фильм смертный приговор, случайно в телеке неткнулась, по названию думала ,что про тюрьму на самом деле нет, очень интерестный..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:38 (ссылка)
Удачных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:48ссылка
большое спасибо, тебе тоже
Pink_Unicorn   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 12:29 (ссылка)
Встретиться с любимыми родственниками всегда хорошо )
А вот я не умею так ровно подводить глаза на верхнем веке ))
Мои планы на выходные - лечиться, лечиться и еще раз лечиться (
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 12:40ссылка
выздаравливай скорее!
Хабанера   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 12:30 (ссылка)
))) Когда читаю тебя - всегда улыбаюсь) В хорошем смысле слова) Сонь, ты отличный человечек!
Пусть тебе повезет.

Фильмы?)))
Ну. не знаю, я люблю то, что было снято еще в СССР.
Вчера вот ВИЙ смотрела, сегодян Любовь и голуби)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 12:41ссылка
очень приятно, я очень рада что мы с Вами познакомились!)
awariya   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 13:04 (ссылка)
Приятных выходных.рекомендую посмотреть фильм "Взрослая дочь или Тест на..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перетокина_Наталья   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 15:16 (ссылка)
Погода хорошая, пойдем гулять. Фильмы в поганую погоду смотрю, когда из дома не выйдешь.Удачных выходных
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 17:08ссылка
а у меня всегда идут фильмы, н ето что бы сморю,а прсото слушаю), когда музыка надоедает
Gossip_Girl-   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 15:27 (ссылка)
В колонках играет - The Killers - When You Were Young

я в субботу в институт на пары езжу :D
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 17:08ссылка
эх, не повезло)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку