-Метки

авто автомобиль азартные игры аксессуары аренда бизнес бисер бисероплетение букет бумага видео выпечка вышивка вяжем вяжем одежду вяжем платье вяжем пуловер вяжем сами вязаная одежда вязаная туника вязание вязание крючком вязаное платье декор день рождения десерт дети дизайн дизайн интерьера диплом дом доставка жилье закуска здоровье игровые автоматы игры идеи для декора интернет интерьер квартира киев косметика краснодар красота кулинария купить кухня лечение магазин мебель медицина мода москва музыка мясо недвижимость новости новый год оборудование образование обувь одежда онлайн отделка отдых отношения офис подарок поздравление праздник продвижение путешествия раскраска ремонт ресторан рецепт рецепты рисование рукоделие свадьба своими руками смартфон спорт стена стиль строительство сыр творчество теплоизоляция туризм украина украшение упражнения уроки утепление уход фитнес цветы шьем одежду

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_blond_goddess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2010
Записей: 15726
Комментариев: 41335
Написано: 64478


Я хочу и я добьюсь!

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 00:12 + в цитатник
 (467x699, 412Kb)
Я хочу поскорее уехать в другой город со своим молодым человеком.
Я хочу поскорее не видеть многих знакомых, которые мне очень надоели.
Я хочу поскорее закончить школу, и поступить куда-либо.
Я хочу нормальную жизнь с молодым человеком, а так же семью с ним.
Я хочу найти нормальную работу, которую я буду любить.
Я хочу хорошо зарабатывать, что бы содержать семью, что бы не зависить ни от кого.
Я хочу одеваться в хороших магазинах.
Я хочу есть хорошую, вкусную, полезную еду.
Я хочу много косметики.
Я хочу много домашних животных.
Я хочу хорошую квартиру в центре города в котором буду жить.
Я хочу машину себе и будущему мужу.
Я хочу любви, счастья, понимания, здоровья и денег.
Я хочу и я получу то чего яхочу, может не сейчас, но позже все будет.
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 8 пользователям

Фиалка_90   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 00:52 (ссылка)
Удачи во всех желаниях!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 00:55ссылка
большое спасибо, они воплотятся я верю)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 01:00ссылка
Конечно воплотятся, потому, что веришь!!!
Natalism   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 00:56 (ссылка)
Хочешь значит получишь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 00:59ссылка
да я тоже так считаю)
Dancing_alone   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 01:02 (ссылка)
Мы все этого хотим)) Желаю исполнения желаний!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 01:04ссылка
согласна с тем, что все хотят. И я надеюсь, что все те кто хотят и делают что то для этого - это получат)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 02:30ссылка
Правильно.СЧАСТЬЕ В СТУДИЮ))
Anna_Malia   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 01:06 (ссылка)
хочу тоже самое. просто я так хочу уже быстрее жить с ним,но пока никак.устала от этого
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 01:10ссылка
согласна. мне еще год остался.
Перетокина_Наталья   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 01:18 (ссылка)
Удачи в исполнении желаний
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 01:25ссылка
большое спасибо
naked_cowboy   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 01:52 (ссылка)
типичные пожелания)
удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 12:13ссылка
ну да, все этого хотят,и даже намного больше)
Волчиха_Серая   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 03:56 (ссылка)
Хоти без всяких но. Тогда точно всё будет :) Когда чётко знаешь, что хочешь - неизбежно получаешь. Желаю удачи в твоих стремлениях.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 12:14ссылка
большое спасибо
абсурд_театра   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 08:38 (ссылка)
исполнения тебе желаний)))))
я тоже хочу много чего.но вот так расписать наверное не получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 12:14ссылка
а я села не думая даже, так как размышляю над этими хочу уже давно
skynskamera   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 08:50 (ссылка)
если долго мучаться-чтонибудь получится !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
А_Гусев   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 11:52 (ссылка)
Здесь как будто бы полная программа на всю оставшуюся жизнь. И вся она связана в основном с приобретением материальных благ, с тем, что их обеспечит.
Кто же поспорит с такими пожеланиями!? Прекрасно, кончно, если не считать некоторых переборов - зачем , например, МНОГО косметики? Ведь здесь дело не в количестве, а в чувстве меры, в хорошем вкусе. .
Но это мелочь. Меня поражает другое. Почему в этой ПРОГРАММЕ ЖИЗНИ ни капельки внимания не уделено духовным ценностям? Почему столько людей мечтают разбогатеть, но не мечтают поумнеть, стать культурнее, эрудированнее, богаче знаниями, развить в себе какие-то таланты...
Ведь без всего этого жизнь будет наполовину беднее, несмотря ни на какие богатства и сытую жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 12:17ссылка
Я же писала, что хочу поступить, что хочу работать там где мне будет комфортно, что бы работа нравилась - это все учение, правильный выбор профессии, познание себя.
Много косметики, это так к слову, и к тому что 90% девушек обожают косметику.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 13:03ссылка
Возраст у девушки такой, это пройдёт))) Через десяток лет появятся другие ценности...
crazy-ivan   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 13:24 (ссылка)
верю, что ты сможешь выполнить всё, что задумала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
А_Гусев   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 14:27 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение The_blond_goddess
Во-первых, говоря о духовности, я имел в виду эту проблему вообще, а не тебя лично.
Во-вторых, ты не вчиталась: всё гораздо шире - речь идёт не о комфортной работе и даже не об учёбе. Дело совсем в другом...
Впрочем - это особая тема.
А косметика - да ради бога! Я говорил о чувстве меры, о вкусе в её применении. Пользуются тем, что им не подходит.
Эти многие деваушки часто просто себя уродуют...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 16:54ссылка
Да действительно я прочитала немного не так, не дочиталась.
На счет косметики, полностью согласна с Вами. Но все таки, она творит чудеса, если уметь ею пользоваться)
svexa   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 15:55 (ссылка)
Да воплотятся все твои мечты! Аминь!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Stella_Marmalato   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 16:54 (ссылка)
молодец) удачи...желаю тебе всего добиться)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 17:06 (ссылка)
Исходное сообщение The_blond_goddess
Да действительно я прочитала немного не так, не дочиталась.
На счет косметики, полностью согласна с Вами. Но все таки, она творит чудеса, если уметь ею пользоваться)
ТАК ВЕДЬ И Я ОБ ЭТОМ!!!
Пользоваться косметикой - целое искусство.
Можно сделать себя красавицей, а можно и посмешищем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 17:39ссылка
У меня назрел новый пост) Про мою косметику, и про умение пользоваться ею)
-Немилашка-   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 06:03 (ссылка)
а в каком городе ты хотела бы жить, куда тянет больше всего?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку