-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Куколка в красивом платьице Куколка в красивом платьице. перевод: Клара Гуржий Источник &...

Без заголовка - (0)

утяжка лица вязаной куклы утяжка лица вязаной куклы  автор мастер класса   ...

Без заголовка - (0)

вязаная девочка Амика вязаная девочка Амика автор мастер класса Марина Чучкалова ...

Без заголовка - (0)

Кукла Анита Мастер-класс "Кукла Анита"  Проволочный каркас. Одежда не снимает...

Без заголовка - (0)

АМИГУРАМИ. ВЯЗАНАЯ КУКОЛКА         

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Vet-Ka

       -Подписка по e-mail

       


      Небольшой МК по вязанию ажурных зонтиков крючком. Подборка зонтов Исаевой Ольги

      Среда, 06 Декабря 2017 г. 09:26 + в цитатник
      Цитата сообщения koko_shik Небольшой МК по вязанию ажурных зонтиков крючком. Подборка зонтов Исаевой Ольги

      Копилка - вязание и шитье!

      Небольшой МК по вязанию ажурных зонтиков крючком + Моя коллекция зонтиков

      Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Хочу представить на ваш суд небольшой МК. Покупаете нитки, зонтик (можно взять старый). Я использую подростковый зонт или зонт-трость. Берете схему понравившейся салфетки или скатерти, главное чтобы количество раппортов на схеме соответствовало количеству спиц у зонта. Ткань с зонта сразу снимать нельзя. Во время вязания периодически натягивайте полотно на зонт.

      Источник                   
      Небольшой МК по вязанию ажурных зонтиков крючком + Моя коллекция зонтиков

      Небольшой МК по вязанию ажурных зонтиков крючком + Моя коллекция зонтиков
      Небольшой МК по вязанию ажурных зонтиков крючком + Моя коллекция зонтиков
      Небольшой МК по вязанию ажурных зонтиков крючком + Моя коллекция зонтиков
      Небольшой МК по вязанию ажурных зонтиков крючком + Моя коллекция зонтиков

      Низ полотна вяжите без прибавлений, чтобы зонт не получился плоским.

      Когда все будет готово, постирайте, натяните на зонт и дайте высохнуть. Пришивать полотно нужно постепенно. Сразу отпарывать все спицы не нужно. Только после того как пришьете все спицы, снимайте ткань с зонта. Вот все и готово. Желаю всем удачи.

      Вот схема зонтика. Использовала примерно рядов 25 - дальше моя фантазия

      //s018.radikal.ru/i526/1206/c4/fc110ff5cc32.jpg

      Небольшой МК по вязанию ажурных зонтиков крючком + Моя коллекция зонтиков

      А теперь моя коллекция зонтиков.
      Небольшой МК по вязанию ажурных зонтиков крючком + Моя коллекция зонтиков

      Небольшой МК по вязанию ажурных зонтиков крючком + Моя коллекция зонтиков
      Небольшой МК по вязанию ажурных зонтиков крючком + Моя коллекция зонтиков
      Небольшой МК по вязанию ажурных зонтиков крючком + Моя коллекция зонтиков
      Небольшой МК по вязанию ажурных зонтиков крючком + Моя коллекция зонтиков
      Небольшой МК по вязанию ажурных зонтиков крючком + Моя коллекция зонтиков
      Небольшой МК по вязанию ажурных зонтиков крючком + Моя коллекция зонтиков
      Небольшой МК по вязанию ажурных зонтиков крючком + Моя коллекция зонтиков
      Небольшой МК по вязанию ажурных зонтиков крючком + Моя коллекция зонтиков

       

      Серия сообщений "Сумки и зонты крючком":
      Часть 1 - Зонты крючком. Много
      Часть 2 - Небольшой МК по вязанию ажурных зонтиков крючком. Подборка зонтов Исаевой Ольги
      Часть 3 - Вязание крючком - Аксессуары крючком - Зонты крючком
      Часть 4 - Вязание крючком - Сумки крючком - Сумка крючком узором "зиг-заг"
      Часть 5 - Вязание крючком - Сумки крючком - Сумка "Синеглазка"
      Часть 6 - Вязание крючком - Сумки крючком - Сумка "Оливковая роща"
      Часть 7 - Вязание крючком - Аксессуары - Сумки крючком
      Рубрики:  Вязание/Вязание крючком
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку