-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фелония

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2010
Записей: 591
Комментариев: 3007
Написано: 6873


Мои фоторамочки из пластиковых бутылок.

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 19:49 + в цитатник
Всем добрый вечер! Начался ремонт, и я сняла все свои фоторамки, которые я делала несколько лет назад из пл. бутылок. Цветочки вырезала, оплавляла, ну как обычно. Вот мои работы:

Ну, это я

Моя семья:




Это вид сзади:


Серия сообщений "Пластиковая бутылка":
Часть 1 - Роза из пластиковой бутылки
Часть 2 - Мастер-класс изготовления шкатулки из пластиковых бутылок
...
Часть 27 - Петушок из пластиковой бутылки
Часть 28 - Филин из пластиковых бутылок. Супер!
Часть 29 - Мои фоторамочки из пластиковых бутылок.

Серия сообщений "из пластиковых бутылок":
Часть 1 - Мастер-класс изготовления шкатулки из пластиковых бутылок
Часть 2 - Шкатулки с цветком
...
Часть 11 - Коробочка на 23 февраля.
Часть 12 - Цветочки из пластиковых бутылок для дачи.
Часть 13 - Мои фоторамочки из пластиковых бутылок.

Рубрики:  поделки
мое творчество
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Tujh07   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 08:07 (ссылка)
Прям цветочная феерия!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Айюми   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 10:18 (ссылка)
Как у тебя терпения и сил хватило, столько вырезать!
Ответить С цитатой В цитатник
Snufi   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 10:45 (ссылка)
Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Старника   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 14:53 (ссылка)
Таня, потрясающие рамочки, даже не представляла, что из бутылок можно сделать такую необходимую и красивую вещь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 18:12ссылка
спасибо! задумка была давняя...
Solnyshko881   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 20:42 (ссылка)
Спасибо! Умничка! Успехов во всем! Буду ждать новых идей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 17:54ссылка
Спасибо) Очень приятно)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку