-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фелония

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Дизайны_дневничков Умелые_ручки eau_de_source selina_hand_m

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2010
Записей: 591
Комментариев: 3007
Написано: 6873


Мои шкатулки из бобин от скотча. Мастер-класс.

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 17:37 + в цитатник
Всем добрый вечер! Насмотрелась я в интернете на шкатулки из бобин от скотча, так захотелось попробовать самой.

Лежали у меня бобинки, собирала, откладывала.
На работе в начале февраля работы не было, и нас, испытателей, на время отправили на упаковку. Вижу, лежит целая коробка пустых бобин, ну и разыгралась у меня фантазия! Набрала, и стала творить. Девочки насмотрелись и тоже загорелись, тоже стали творить, правда я не видела их творчество. Посмотрим поближе:













А эта шкатулочка из широкого скотча, подарю девочке на работе по весеннему обмену.

Немного расскажу как делала:
Итак, нужны сами бобины

Чистим от белой бумаги, если не убрать под акриловой краской эта бумажка вздуется.

Одну из бобин нужно разделить на две части, я использовала маленький ручной лобзик, распилила, немного ошкурила.
Вырезала по диаметру два кружка, приклеила ко дну, к крышке. Белыми салфетками (нижние слои от 3-х слойной салфетки) по кругу проклеила места соединения дна и бобины. Приклеила ленточку, и покрыла в 2 слоя акриловой краской.

Внутри я клеила понравившуюся ткань,

Выбираем понравившуюся салфеточку и приклеиваем.

Покрываем акриловым лаком, и на термо пистолет приклеиваем понравившиеся ленточки, я у мамы обрезки набрала и пустила все в дело.

Спасибо что заглянули! Всем удачи!

Серия сообщений "Декупаж":
Часть 1 - Сув. доска "С Новым Годом!
Часть 2 - Рождественский календарь, и немного идей новогодних подарков
...
Часть 16 - Органайзер для косметики.
Часть 17 - Ключница "Забытый зонт"
Часть 18 - Мои шкатулки из бобин от скотча. Мастер-класс.
Часть 19 - Карандашница из бобин от скотча. Мастер-класс.
Часть 20 - Полочка для специй в подарок мужу.
...
Часть 29 - Немного декупажного.
Часть 30 - Мини-комодик. Мой декупаж.
Часть 31 - Поделочки и поздравления.

Серия сообщений "мои шкатулки":
Часть 1 - Мои шкатулки из бобин от скотча. Мастер-класс.
Часть 2 - Карандашница из бобин от скотча. Мастер-класс.
Часть 3 - Шкатулка "Бабочка" из бобины.
...
Часть 14 - Мои шкатулочки:)
Часть 15 - Подарки для Оли)
Часть 16 - Подарки для Ирины)

Рубрики:  поделки
Мастер-класс
мое творчество
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 5 пользователям

Айюми   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 18:01 (ссылка)
Таня, сколько много и все такие красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 18:02ссылка
Спасибочки! Очень приятно! Меня немного занесло. С каждой шкатулкой говорю мужу что последняя, а они никак не кончаются.
Melisa_88   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 15:46 (ссылка)
Супер! Красивенные! А сколько багатств можно туда положить....)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 17:40ссылка
Спасибочки! Завтра иду на работу девочек поздравлять (я в отпуске), и ведь все раздарю....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку