-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фелония

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2010
Записей: 591
Комментариев: 3007
Написано: 6873


Мои магнитные фоторамочки.

Среда, 20 Февраля 2013 г. 20:50 + в цитатник
Всем здравствуйте!
Вот такие магнитные фоторамочки сотворились у меня сегодня.

С утра увела младшую в садик, зашла по дороге к родителям, хотела забрать шлиф.машинку, моя сломалась, мамину заберу, подумала, моя была ленточная, а у нее вибрационная, небо и земля если честно, свою ни на какую другую променяю, надо ремонтировать.
Так вот, пока подбирала дощечки для купюрницы (хотела мужу сделать, задекупажить, подарить на 23), увидела старые кусочки фанеры с отверстиями, муж года три назад мне кружочки вырезал, ну меня и осенило.

Принесла домой, вырезала квадратики, и чуть поменьше для задней стенки. отшлифовала, покрыла грунтовкой на 2 слоя, и акриловой краской, тоже на 2 слоя.

Подготовила фотки, ну конечно моих любимых дочек, кое-как нашла прозрачную бутылку от газировки, фотки нужно прикрыть в заготовке.

Выбрала салфетки, очень нравятся эти салфеточки с розами, вчера новые купила, наклеила,

Просушила, без фена не обошлось, уж больно не терпелось, разогрела термо- пистолет, на него приклеила квадратики на заготовку из пл. бутылки

Потом фотки

Потом приклеила заднюю стенку, (она уже загрунтована грунтовкой, акриловой краской, все как положено), она кстати скроет всё что нас смущает в работе, декупажим ее

И начинаем декорировать, все что есть под рукой, я у мамы стащила разные ленточки, почти все закончила, вот и сюда приспособила.

И по краю тоже приклеила.

На заднюю стенку приклеила магнит, на двойную для надежности аж два.
Поближе, двойная для дочек:

Для себя,а может маме подарю....

А вот эта, в подарок для коллеги, у нее 8 марта День рождения, надеюсь она ей понравиться, точно знаю такую больше никто не подарит.

Ну вот и все! Спасибо что заглянули, делала все на одном дыхании, отпуск мчится, а на все задумки времени не хватает. Всем удачи!!!!!!

Серия сообщений "Декупаж":
Часть 1 - Сув. доска "С Новым Годом!
Часть 2 - Рождественский календарь, и немного идей новогодних подарков
...
Часть 13 - Делаем ключницы. Из картона. Мастер-класс
Часть 14 - Мои Валентинки.
Часть 15 - Мои магнитные фоторамочки.
Часть 16 - Органайзер для косметики.
Часть 17 - Ключница "Забытый зонт"
...
Часть 29 - Немного декупажного.
Часть 30 - Мини-комодик. Мой декупаж.
Часть 31 - Поделочки и поздравления.

Серия сообщений "мой декупаж":
Часть 1 - Ключница "Новый Год"
Часть 2 - Ларец
Часть 3 - Коробочка для мужа. Декупаж.
Часть 4 - Мои магнитные фоторамочки.
Часть 5 - Органайзер для косметики.
Часть 6 - Полочка для специй в подарок мужу.
...
Часть 18 - Немного декупажного.
Часть 19 - Мини-комодик. Мой декупаж.
Часть 20 - Поделочки и поздравления.

Рубрики:  поделки
Мастер-класс
мое творчество
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Melisa_88   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 17:43 (ссылка)
Замчательные магнитики!) А для подарка вообще спер! Главное, эксклюзивно! Действительно, такое больше никто не подарит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 13:54ссылка
Спасибо! Скоро узнаю реакцию коллеги, 7 подарю.
белка28   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 15:36 (ссылка)
Вот это идейка! Браво! очень красиво получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 17:43ссылка
Спасибо! Домашним понравилась идея.
le_soleil82   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 04:32 (ссылка)
Таня, отличная идея, заберу себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2013 г. 07:13ссылка
спасибо! бери конечно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку