-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фелония

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Дизайны_дневничков Умелые_ручки eau_de_source selina_hand_m

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2010
Записей: 591
Комментариев: 3007
Написано: 6873


Бабочка " Голубянка-икар"

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 21:19 + в цитатник
Здравствуйте! Вот хочу похвалиться свое последней работой из бисера - бабочка "Голубянка-икар".
Но вначале хочу еще раз с вами - моими друзьями познакомиться. Меня зовут Татьяна, устала я ставить знаки дневника для Ли.ру и блога в Мой мир . Дневник я назвала в честь моей мамы, ее зовут Фелония, редкое и красивое имя.Очень любит вышивать и вязать, именно она привила мне страсть к рукоделию. И чтобы больше не путаться фото будут под моим именем.
Бабочку из книги Бушевой сплела по заказу своей подруги, работаем вместе. По идее она просила 2 такие бабочки, хочет своей дочке на резинки для волос пришить, пока сплела только одну, буквально за вечер сегодня сделала, еще и по компу 3 фильма посмотреть успела.
Бабочка "Голубянка" мне очень нравится, в детстве помню у родителей в частном доме на улице такие бабочки летали стайкой, очень красиво было(так-то мы жили в квартире, но каждый день ходили в частный дом, там играли, родители огородом занимались, он и сейчас есть, отец новый 2-х этажный дом сейчас строит, нынешнее лето обе дочки там провели, домой не увести было).



Вид снизу:

А вот и схемка:

Всем удачи!!!!

Серия сообщений "Объемные игрушки из бисера":
Часть 1 - Куриная семейка.
Часть 2 - Символ 2011 года Заяц
...
Часть 11 - Колокольчики из бисера.
Часть 12 - Бабочка "Апполон"
Часть 13 - Бабочка " Голубянка-икар"
Часть 14 - Бисерная панда. Часть 3
Часть 15 - Бисерная панда. Часть 2
...
Часть 34 - МК Мороженое!
Часть 35 - Елочка из бисера.
Часть 36 - Hello Kitty. Китти-фея, Китти-бабочка и Китти-пчелка. Мастер-класс по бисероплетению от Елены Васянович

Серия сообщений "мои бисерные игрушки":
Часть 1 - Бабочка "Райский птицекрыл"
Часть 2 - Котенок из бисера.
...
Часть 8 - Подсвечник из бисера.
Часть 9 - Бабочка "Апполон"
Часть 10 - Бабочка " Голубянка-икар"
Часть 11 - Слоник в подарок.
Часть 12 - Слоник.
...
Часть 15 - Номерной знак из бисера.
Часть 16 - Мои бисерные новогодние поделочки.
Часть 17 - Елочка из бисера.

Рубрики:  Бисер
мое творчество
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 6 пользователям

kauniete   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 21:34 (ссылка)
Ocen krasivaja babocka
Ответить С цитатой В цитатник
Bars05   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 04:52 (ссылка)
Молодчинка!!! у Бушевой все бабаочки КРАСАВИЦЫ!!!! Сама сделала махаон и еще хочется!!! Вот закончу лимузин и примусь за них!! Буду ждать всех бабочек их этой книжки в оригинале!!!!!
ипкинс супер (363x451, 91 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 19:52ссылка
Спасибо Оля! Буду плести! Удачи тебе с лимузином!
Леди_Ди_5   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 05:29 (ссылка)
Таня бабочка очень красивая!Я восхищаюсь твоей терпеливостью,я бы на такое не решилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 19:02ссылка
Спасибо Диана! Стоит один раз попробовать и все получится!
Tujh07   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 05:48 (ссылка)
Какая прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 08:36ссылка
Танечка, очень красиво!
Утебя золотые руки, умничка!
Перейти к дневнику
Лидия_Каламбет   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 08:53 (ссылка)
Очень красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vspyshka   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 10:07 (ссылка)
Таня, очень приятно познакомиться! А я - Елена! Красивая бабочка! На заколочках будет шикарно смотреться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 19:00ссылка
Спасибо! Приятно познакомится!
Treka4   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 17:02 (ссылка)
Красота!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Шелковская_Софья   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 18:33 (ссылка)
Бабочка бабулечка просто красотулечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Воробушек   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 02:43 (ссылка)
Красота необыкновенная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 15:28ссылка
Спасибо!
Talis38   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 15:17 (ссылка)
Бабочка мне очень понравилась.Я тоже плету из бисера ,но этой красивой техникой еще не плела.Бабочка великолепна!:smile3:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 15:29ссылка
Спасибо! По идее всю бабочку надо было плести мозаикой, а я сделала по своемк - крылья плела кирпичным стежком, а тело мозаика по кругу.
Talis38   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 15:35 (ссылка)
Когда плетешь из бисера, всегда вносишь свои коррективы , я на своем опыте знаю.Творческих успехов!:smile3:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку