-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиолетовый_Шарф


Каким образом у меня появилось "Я"?

Среда, 16 Июня 2010 г. 15:18 + в цитатник
Прекрасно знаю, люди уверены, будто у вещей не бывает и не может быть никаких чувств и мыслей. Потому что вещи - существуют, являются, но не присутствуют. А я являю вам здесь свое присутствие - это способно сбить с толку кого угодно, поэтому, предугадывая ваши вопросы: "Но, может быть, вы вовсе не шарф в таком случает?" - кое-что поясню...
Конечно, я не шарф. Я это - я. А я - всегда одинаковое, что в человеке, что в ином присутствующем.
Дело в том, что меня соткала особенно искусная мастерица. В момент, когда она была занята мной (теперь я могу так сказать), она думала о своем возлюбленном, с которым ее разлучила жестокая судьба. При этом чувства и мысли, которые рождались на свет в этой наивной душе, были такие живые и чистые, что невольно преодолевали любые внешние препятствия и отражались на всем, что она видела и к чему прикасалась. Ну, а теперь представьте: я находился в ее руках 8 часов в день... Так что, когда в меня вплелась последняя нить и она закрепила последний ряд, я уже отчетливо осознавал, как именно меня снимают со станка и аккуратно складывают, положив между моих складок душистую подушечку с пряностями...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку