-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка_Гришова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей: 510
Комментариев: 54
Написано: 880


Женщина – Тайна, женщина - Сказка…

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 22:56 + в цитатник
В колонках играет - Yasmin Levy – Locura

 

Художник Дени Пино-Валенсьенн

Женщина – тайна, женщина - сказка…
Маленький мир, сотворённый весной.
Новая жизнь и волшебная краска
В спектре судьбы сочинённой тобой.

Юности дар, сохранённый на годы,
Выбор дороги на долгие дни,
Страсти неистовой вешние воды,
К цели заветной тропинки мои...

Женщина – воздух, которым мы дышим.
Женщина – хлеб и вода, и вино…
Ради неё поднимаемся выше,
В пропасть летим, опускаясь на дно…

Женщина – словно билет лотереи,
Той, самой лучшей, где проигрыша нет,
Неповторимый портрет в галерее,
Тот, на который упал солнца свет…

Женщина – все! И поэма, и проза,
Выбранный путь, исполнение судьбы.
Праздник и будни, затишье и грозы,
Жизнь, без которой не жили бы мы…



© Copyright: Евгений Дюндик,

 

 

 

 

Художник Ron Di Scenza

 

Я–женщина.
И в имени моем -весна хмельная.
Сплетенье солнца и танцующих ветров.
Я-женщина.
Небесной девой снизошла из рая

В земную жизнь из таинств и грехов.
Я-женщина.
Во мне желанные и праздные стремленья.
Блаженство страсти и поэзия любви.
Я-женщина.
Я дьявол искушенья.
Из-за оврагов нежно соловьи…
Я -женщина.
Желанна в летний зной и ветреные ночи.
Мой дивный запах одурманит, словно хмель.
Я-женщина.
Из-за меня бескрайний мир грохочет.
Зимой рыдает пьяная метель.
Я –женщина.
И лишь в моих руках судьба босая.
Целую рок, взлетая до небес.
Я–женщина.
И в этом я святая.
Колдунья я и чудо из чудес!...


Жанна Ракитская

Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  поэзия
женщины
художники и их творения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку