-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка_Гришова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей: 510
Комментариев: 54
Написано: 880


весна...)))

Пятница, 29 Марта 2013 г. 16:50 + в цитатник
В колонках играет - The Nymphs – Na No Mi Né - Language of the Nymphs

 

Весна — единственная революция на этом свете, достойная быть принятой всерьёз, единственная,
которая по крайней мере всегда имеет успех.

Фёдор Иванович Тютчев

автор Левицкий Ю.


 

 

Весна,
Как незримая птица, из тех,
Которые ветрено мчатся с морей,
Когтями вцепилась во вздыбленный мех
Ушанки моей.
— Зачем же ты шапку мне рвешь с головы? Еще холода!
— А разве не чувствуешь запах травы От снега и льда?
— Я чувствую! Боже меня сохрани
Терять этот нюх.
Закат, озаряющий вешние дни,
Еще не потух!
Еще я и нынче умею весну
За крылья хватать.
И ночью сегодня, лишь только засну,
Я буду летать.

Леонид Николаевич Мартынов

belosnezhka.com

 

 

Рубрики:  для души
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку